Потому что вера есть. Путь промысла Его неведом потому, что вера есть в него, но веры нет Ему! Но что же есть «Вера Богу»

Данная статья предназначена в первую очередь для людей желающих понять истинную суть религии, как осмысленной связи между Творцом и Его творением, место Бога и человека в ней, а также метод вхождения без посредников в прямой контакт с Творцом любого человека. Повествование будет идти на основе Коранического учения об Исламе.

«Путь Промысла Его неведом потому,
Что вера есть в Него, но веры нет Ему!»

Начнём с того, что в Коране прямо говорится о том, что все посланники бывшие до пророка Мухаммеда (да благословит его Бог и приветствует) являются пророками от Бога, а послания, оставленные после них являются частью тех откровений которые эти посланники проповедовали. Иными словами, все Писания образуют Единый Завет ниспосланный Свыше людям, но только в разное время и через разных пророков. Так в Коране читаем (здесь и далее, кроме особо оговорённых случаев, цитаты из Корана будут даваться в переводе Крачковского; текст в угловых скобках < > введён для пояснения):

сура 2 «130. (136). Скажите: "Мы уверовали в Бога и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Аврааму, Измаилу, Исааку, Иакову и коленам <двенадцати сыновьям Иакова>, и что было даровано Моисею и Иисусу, и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему предаемся". 131. (137). А если они уверовали в подобное тому, во что вы веровали, то они уже нашли прямой путь; если же они отвратились, то они ведь в расколе, и Бог избавит тебя от них: Он ведь - слышащий, знающий.»;

сура 10 «48. (47). К каждому народу - свой посланник, то будет между нами решено по справедливости, и они не будут обижены.»;

сура 13 «38. (38). Мы посылали посланников до тебя и делали им супруг и потомство. Не бывало, чтобы посланник приводил знамения, иначе как с дозволения Бога. Для всякого предела - свое писание. 39. (39). Стирает Бог, что желает, и утверждает; у Него - мать книги.»

Таким образом, не будет ошибкой в глазах мусульман, если в данной статье будет цитироваться не только Коран, но и другие священные писания составляющие единый завет, при условии что содержание цитат не будет противоречить содержательной сути Корана.
Понятие религия (religio) в переводе с латинского на русский означает связь (в переводе на санскрит означает йогу). Человек как носитель интеллекта имеет возможность входить в осознанную религию (йогу), то есть связь с Богом обладающим Высшим Интеллектом. О возможности такой связи, не двусмысленно и прямо, сказано в Коране:

сура 2 «182. (186). А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я - близок, отвечаю призыву зовущего, когда он позовет Меня. Пусть же они отвечают Мне и пусть уверуют в Меня, - может быть, они пойдут прямо!»;

сура 42 «25. (26). Он отвечает тем, которые уверовали и творили благое, и умножает им Свою милость».

Иными словами Бог указывает в Коране через пророка Мухаммеда (да благословит его Бог и приветствует) о том, что возможен прямой диалог между человеком и Богом, когда каждый из них, и Бог и человек, в процессе диалога отвечают на обращения друг к другу. Давайте рассмотрим более подробно, каким образом такая связь может быть налажена между человеком и Богом.
В Коране говорится:

сура 10 «36. (35). Скажи: "Есть ли среди ваших сотоварищей тот, кто ведет к истине?" Скажи: "Бог ведет к истине.»;

сура 7 «177. (178). Кого ведет Бог, тот идёт по прямому пути; а кого Он сбивает, те - понесшие убыток.»

Каким же образом Бог может вести человека по тому или иному пути? Ответ, как оказалось очень прост. Жизнь человека протекает в определённых жизненных обстоятельствах. У каждого человека в каждый конкретный момент времени они свои. И оказывается эти жизненные обстоятельства, складывающиеся вокруг человека, не являются случайными. Они соответствуют прошлой деятельности человека. Деятельность человека может выражаться в мыслях, делах и мотивах человека. Так в различных переводах Корана читаем:

сура 13 «12. (11). Поистине, Бог не меняет того, что с людьми, пока они сами не переменят того, что с ними.»;

так же в переводе Османова - «11 Воистину, Бог не меняет положения людей, пока они сами не изменят свои помыслы.»;

и в переводе Кулиева «11 Воистину, Бог не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя.».

То есть изменение человеком самого себя, своих помыслов, намерений и дел которые он совершает, приводит, по милости Бога к изменению того, что происходит с ним, то есть к изменению жизненных обстоятельств складывающихся вокруг человека.
Таким образом, можно сделать вывод, что общение между человеком и Богом может протекать в виде прямого диалога. Со стороны человека этот диалог будет выражаться в осмысленном обращении к Богу. Это обращение может быть в виде тех или иных поступков и дел которые он будет совершать с определёнными намерениями, а так же это обращение может выражаться в осмысленной чистосердечной молитве человека в адрес Вседержителя. На каждую осмысленную чистосердечную молитву человека, Всевышний со своей стороны будет отвечать Языком Жизненных Обстоятельств. То есть изменением событий происходящих вокруг человека. В изменении жизненных обстоятельств и будет выражаться диалог Бога по отношению к человеку.
Условно жизненные обстоятельства каждого человека можно разделить на две категории. Первая это внешние обстоятельства. Вторая внутренние обстоятельства. Перечислить все жизненные обстоятельства окружающие каждого конкретного человека в каждый конкретный момент времени не представляется возможным. Отметим лишь некоторые наиболее общие из них. К внешним обстоятельствам относятся все люди окружающие человека, среда его обитания, природные факторы, место работы и учёбы, отношения в семье и с прочими людьми, техносфера окружающая человека, памятники культуры, книги, песни, музыка, священные писания, другие живые существа, биополевые взаимодействия с окружающим миром и многое другое. К внутренним обстоятельствам относятся побуждения совести, интуитивные прозрения, сны, состояние тела (в частности его здоровье и красота) и прочее.
И каждый человек в своей жизни может осознанно проследить то, что после каждой его осмысленной искренней молитвы, вокруг него начинают меняться его жизненные обстоятельства обуславливающие его жизнь. Меняется статистика случайных событии происходящих с ним. И это изменение статистики случайных событий, в полной мере будет соответствовать смыслу молитвы обращённой человеком в адрес Вседержителя. И человеку, нужно только быть внимательным ко всему происходящему с ним. О важности внимательности к Языку Жизни в Коране говорится следующее:

сура 7 «178. (179). Мы сотворили для геенны много джиннов и людей: у них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. Они - как скоты, даже более заблудшие. Они - находящиеся в невнимательности.»

Иными словами, каждому дóлжно быть внимательным к жизни и к себе, и обращаться к Богу с осмысленной молитвой по совести. А Бог Творец и Вседержитель найдёт способ наладить контакт с каждым человеком персонально.
Подобное же проповедовал Пророк от Бога Иисус сын Марии (да благословит его Бог и приветствует). Вот некоторые фрагменты Апокрифического Евангелия "Благая весть Миру Иисуса Христа в изложении ученика Иоанна", не допущенного в канон Нового Завета (по древним текстам арамейскому и старославянскому, см. также более полное издание "Евангелие Мира от ессеев". Старославянский текст - перевод с арамейского - вывезен из Киевской Руси в Европу ориентировочно в период называемый нашествием Батыя, хранится в королевской библиотеке Габсбургов, собственность Австрийского правительства. Арамейский текст хранится в Ватиканской библиотеке.):

«Тогда Иисус сел среди них и сказал: Поистине я скажу вам: Никто не может быть счастлив, если не следует Закону. А другие ответили Ему: Мы все следуем законам Моисея: это он дал нам закон таким, каким написан он в Священном Писании.

И ответил им Иисус: Не ищите Закона в вашем писании. Ибо Закон это Жизнь, а в писании мертво. Поистине говорю я вам: Моисей не получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова.

Закон это Слово Жизни, переданное живым пророком для живых людей. Во всем сущем записан Закон. Вы найдете его в траве, в дереве, в реке, в горах, в птицах, в небе, в рыбах, в озерах и в морях, но особенно ищите его в самих себе.

Ибо поистине говорю я вам: Все сущее, в котором есть жизнь, ближе к Богу, чем писание, лишенное жизни. Бог создал жизнь и все сущее таковым, что они являются Словом вечной жизни и служат Учением человеку о Законах истинного Бога. Бог написал Свои Законы не на страницах книг, но в вашем сердце, и в вашем духе. (Так же в Коране говорится, что невозможно записать все Слова Бога в виде книги: сура 18 «109. (109). Скажи: "Если бы море было чернилами для слов Господа моего, то иссякло бы море раньше, чем иссякли слова Господа моего, даже если бы Мы добавили еще подобное этому".»)

Они проявляются в вашем дыхании, в вашей крови, в ваших костях, в вашей коже, в ваших внутренностях, в ваших глазах, в ваших ушах и в любой самой незначительной части вашего тела.

Они присутствуют в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они обращены к вам, чтобы вы могли понять Слово и Волю Живого Бога. К несчастью вы закрыли глаза, чтобы ничего не видеть, и заткнули уши, чтобы ничего не слышать. Поистине говорю вам: Писание дело рук человека, в то время как жизнь и все её воплощения дело Божие. Почему же вы не слушаете Слов Бога, записанных в творениях Его? И почему изучаете вы писания, буквы которых мертвы, будучи деянием рук человеческих?
(...)
Иисус сказал им: Вы не можете понимать Слова жизни, потому что пребываете в смерти. Темнота закрывает глаза ваши, а уши ваши глухи. Однако я говорю вам: Не надо устремлять взор свой на писание, буква которого мертва, если действиями своими отвергаете вы Того, Кто дал вам писания. (Так же в Библии: послание Павла Титу 1 «16. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.»; здесь и далее цитаты из Библии взяты из Синодального перевода)
(...)
А сейчас благодаря присутствию Духа Святого нашего Небесного Отца, говорю я с вами языком Жизни Бога Живого. И нет ещё среди вас никого, кто смог бы понять все, что я вам говорю. А те, кто объясняют вам писания, говорят с вами мёртвым языком людей, ищущих через людей их больные и смертные тела.

Поэтому все люди смогут понять их, ибо все люди больны, и все находятся в смерти. Никто не видит Света Жизни. Слепые ведут за собой слепых по черным стопам греха, болезни и смерти, и в конце концов, все попадают в смертную бездну.»

Однако следует знать, что не стоит пытаться ставить эксперименты на тему «есть ли Бог?». Такие эксперименты заведомо обречены на неудачу, так как доказательства своего бытия Бог даёт каждому человеку сам, персонально и лично, отвечая на молитву человека исключительно по его вере. Известное высказывание пророка Мухаммеда (да благословит его Бог и приветствует) -

«Раб Божий получает от молитвы лишь то, что он понял.»

Относится в том числе к этому моменту. Скрыть же от Бога свои истинные намерения никому и никогда не удастся:

сура 3 «27 (29). Скажи: "Если вы скроете то, что в душах, или откроете это, узнает Бог: ведь Он знает то, что в небесах и что на земле. Бог над всякой вещью мощен!»

Так же в Библии: Лука 16 «15 Вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши».

Всевышний Творец не случайно создал мироздание и нас людей как его часть. В этом есть без сомнения определённая цель. Так в Коране об этом говорится следующим образом:

сура 23 «117. (115). Разве вы думали, что Мы создали вас забавляясь и что вы к Нам не будете возвращены?»;

сура 21 «16. (16). Мы не создали небо и землю и то, что между ними, забавляясь. 17. (17). Если бы Мы желали найти забаву, мы сделали бы ее от Себя, если бы Мы стали делать.»;

в переводе Османова - «16. Мы не ради забавы создали небо, землю и то, что между ними, 17. и если бы Мы вообще занимались [чем-либо подобным], то Мы бы сотворили это из того, что есть у Нас [на небесах].»

Соответственно, раз есть цели ради которой Всевышний создал тварное мироздание, и создал человека, как его часть, то значит человек должен в течении своей жизни стараться определять эти цели и по совести своей всею своею деятельность стараться реализовать эти цели в Жизни. В Коране прямо говорится о том, что Бог как минимум в отношении Земного шара именно на человека возложил миссию осуществления своих целей, возвысив человека даже над ангелами:

сура 2 «28. (30). И вот, сказал Господь твой ангелам: "Я установлю на земле наместника". Они сказали: "Разве Ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя?" Он сказал: "Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!"».

То есть человеку прямо и не двусмысленно через Коран предложено быть наместником Бога на Земле. Более того, Всевышний прямо говорит в Коране о том, что на Земле уже есть такие люди и они исполняют Богом возложенную на них миссию, исполняя Промысел Божий на столько насколько Промысел исповедим для каждого из них:

сура 7 «180. (181). Из тех, кого Мы сотворили, есть народ, который ведет истиной и ею творит справедливость.»;

так же в переводе Османова - «181. Среди созданных нами людей есть такие, которые ведут [прочих] прямым путем посредством истины и благодаря ей поступают справедливо.»;

в переводе Кулиева - «181. Среди Наших творений есть община, которая ведет путем истины и устанавливает справедливость.»

Давайте попробуем разобраться, в чём же будет заключаться суть наместничества человека. Есть такое понятие, как Божий Промысел. Под Божьим Промыслом будем понимать во-первых те самые цели ради которых Всевышний сотворил мироздание, во-вторых путь двигаясь по которому можно достичь этих целей. Иными словами всякая деятельность человека может быть либо в русле Промысла. То есть человек в этом случае своею деятельностью будет способствовать достижению целей Бога в отношении мироздания и человечества как его части. Либо, деятельность человека может идти против Промысла. В этом случае человек попадает в Попущение Божье.
Под попаданием в Попущение будем понимать возможность человека, вышедшего за рамки Промысла, оказываться под непосредственным или опосредованным воздействием, как внешних так и внутренних обстоятельств, выходящих за рамки норм праведных воздействий. Эти воздействия могут быть во-первых внутренними. Например, болезнь, наваждение, плохой сон и прочее. Во-вторых, эти воздействия могут быть внешними. Например, негатив со стороны других людей, удар молнии, кирпич упавший на голову "случайно" и многое другое.
По поводу кирпича "случайно" упавшего на голову хочется процитировать фразу из романа Булгакова М.А. "Мастер и Маргарита":

«Кирпич ни с того ни с сего, никому и никогда на голову не свалится.»

Что же касается такого явления как случайность, то лучше всего место случая в Промысле Божьем разъяснил Первый Поэт России Пушкин А.С.:

«Провидение - не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и выводит из оного глубокие предположения, подчас оправдываемые временем. Но не дано ему предвидеть случая - мощного мгновенного орудия провидения».

Пребывая в Попущении человек натыкается на множество всяких проблем и неприятностей связанных с его антипромыслительной деятельностью. И проходя через эти неприятности, человеку Языком Жизненных Обстоятельств даётся разъяснение в чём именно он был не прав. В Коране об этом говорится так:

сура 23 «77. (75). А если бы Мы помиловали их и избавили их от их беды, то они упорствовали бы в своем заблуждении, скитаясь слепо.».

То есть данный аят открыто говорит о том, что Всевышний попускает зло в отношении человека при его жизни, когда человек будучи в заблуждении, своею деятельностью и слепыми скитаниями идёт против Промысла.
Всевышний говорит в Коране:

сура 50 «28. (29). Не меняется слово у Меня, и не тиран Я для рабов»;

сура 2 «138 (143) Поистине, Бог с людьми кроток, милосерд!».

Так же в Библии:

1-е послание к Коринфянам 14 «33 Бог не есть Бог неустройства, но мира.»

Так как Бог не тиран и не садист, прежде чем человек окажется в попущении, ему Языком Жизненных Обстоятельств приходит увещевание о том, что он сбился с пути:

сура 17 «16. (15). Кто идет прямым путем, тот идет для самого себя, а кто заблуждается, то заблуждается во вред самому себе; не понесет носящая ношу другой, и Мы не наказывали, пока не посылали посланца.»

Но если после того, как человеку была предоставлена некая информация позволяющая ему войти в русло Промысла, и он осмыслил её, но отверг, то после этого человек не минуемо попадает в Попущение Божье:

Библия, Иоан 15 «22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.»;

сура 7 «181. (182). А тех, которые считали ложью Наши знамения, Мы низведем так, что они не узнают. 182. (183). И Я даю им отсрочку: ведь Моя хитрость - прочна.»

И даже находящемуся в Попущении человеку, Бог всё равно продолжает посылать информацию позволяющую ему переосмыслить свою жизнь, своё прошлое и намерения на будущее и встать на Путь Прямой:

сура 43 «4. (5). Разве Мы отвратим от вас напоминание потому, что вы - люди, вышедшие за пределы!»

Многие ответы Бога, человеку могут быть не понятны, так как знания и разумение человека являются ограниченными. Непонятна может быть как целесообразность действий предлагаемых Богом человеку, так и их способ осуществления. Но человек живущий в русле Промысла, а значит пребывающий в Ладу с Вседержителем должен Верить Богу. Бог Творец и Вседержитель обладает всей полнотой знаний, какую только можно иметь и потому ему более лучше видно, что будет благом для всех и для каждого, а что нет. В Коране о вседержительности и всезнании Творца говорится следующим образом:

сура 2 «256. (255). Бог - нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их; поистине, Он - высокий, великий!»

Именно в вере и покорности Богу и заключается суть Ислама как религии. Ведь ислам в переводе с арабского означает покорность. И поэтому, всякий человек должен принять Ислам, то есть стать покорным Богу и верить Ему:

Коран сура 3 «79. (85). Кто же ищет не ислама как религии, от того не будет принято».

Таким образом любой здравомыслящий человек желающий быть в Промысле Божьем и выполнять роль наместника Бога на Земле может входить в осмысленную религию-связь с Богом на прямую без посредников считывая подсказки Бога Живого говорящего с людьми Живым Языком Жизни - Языком Жизненных Обстоятельств. Ну и конечно же, как сказано в Писаниях:

Библия, Иоан 8 «31 Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.»;

Лука 16 «16. С сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.»;

Коран, сура 2 «257. (256). Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения.»

Путь промысла Его неведом потому, что вера есть в него, но веры нет Ему! (Ф.И. Тютчев).

Вера в бога vs Вера Богу — лексически, всего одна буква различия, но понятия абсолютно противоположные.

На данный момент, мир, в целом, атеистичен. Существует два вида атеизма: идеалистический и материалистический .

С материалистическим проще: представители этого направления прямо утверждают, что «Бога нет», и наделяют Его качествами (в первую очередь, способностью творить) природу, эволюцию, космос, вселенную и т.д.

Идеалистический атеизм не так прост: представители его прямо провозглашают бытие Божие, но порождюет вероучение, следуя которому человек оказывается в конфликте с Божьим Промыслом, тем более остром, чем более он убеждён в истинности вероучения, и чем более непреклонно следует ему в жизни. К идеалистическому атеизму можно отнести все традиционные исторически сложившиеся религии (иудаизм, христианство, ислам, буддизм, индуизм, конфуцианство, синтоизм и т.д.). Многие из них имеют в своей основе стратегические Божие откровения пророкам (фараону Эхнатону, Иисусу Христу, Мухаммаду), которые, после ухода оных в мир иной, были извращены надиудейским знахарством и вписаны в их концепцию порабощения мира от имени Бога, которая лексически изложена в Библии. Главным инструментом извращения стала догматизация учений, которая, фактически, заблокировала их развитие в соответствии с нуждами того или иного исторического периода развития человечества.

Также характерным явлением для таких традиционных религий стал антропоморфизм — перенесение человеческого образа и его свойств на неодушевлённые предметы, на одушевлённых существ, на явления и силы природы, на сверхъестественных существ, на абстрактные понятия и др. На примере исторически сложившегося христианства: ведь не может же один человек управлять империей, ему нужны помощники. Значит, у бога тоже должны быть помощники: легионы ангелов, архангелов, серафимов и т.д. А ещё ему обязательно нужен «сын», которого он настолько «любит», что отправляет на землю умереть за людей.

Да, Иисус установил прямой контакт с Богом, он был великим пророком, но, согласно Корану, «у Аллаха нет сыновей и дочерей» и «и не убили они его, но привиделось им».

Правды ради надо отметить, что у исторически сложившегося ислама, который уже очень далёк от Коранического, косяков не меньше, и он уже тоже частично вписан в более общую концепцию заправилами библейского проекта. То же самое касается и всех остальных исторически сложившихся религий.

Но что же есть «Вера Богу»?

Если кратко, то Бог (Надмирная Реальность) общается с каждым человеком через его внутренний мир, через других людей, на , которые у каждого человека — индивидуальные и неповторимые . Если человек не глух к ним, умеет их различать и правильно трактовать, тогда, через свою совесть, которая является врождённым религиозным чувством, он всегда однозначно сможет отделить добро от зла (вне зависимости от того, какому из 2-х видов атеизма он может быть подвержен на данный момент).

Но Бог — не тиран, не полицейский и не судья . Он никого не наказывает, не судит и не насилует даже Истиной. Он дал каждому свободу выбора, даже если этот выбор противоречит Промыслу. Если человек слеп и глух к языку жизненных обстоятельств, или намеренно прёт против Промысла, рано или поздно он наказывает себя сам, выходя за пределы Божьего попущения (права на ошибку, которое также дано каждому человеку ввиду его изначального несовершенства и данной свободы выбора).

Существование Бога не является предметом веры (так же как не является предметом веры экран, на котором Вы сейчас читаете этот текст). Он существует объективно. Доказательство своего существования Бог даёт каждому человеку лично посредством того, что отвечает смыслу его молитв изменением обстоятельств жизни человека в сторону того, о чём он просит, либо объяснением, почему прошенное не может быть дано. Это доказательсто — нравственно-этически обусловлено и человек сам решает, «работает» оно для него или нет.

От многоликого атеизма – к единству разума и веры.
Информация к размышлению.

« О, сколько нам открытий чудных,
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И Случай, Бог изобретатель…»

А.С. Пушкин.

1. Алгоритмы сокрытия представлений о Боге – Творце и Вседержителе.

В вопросах социологии и богословия человечество стоит на пороге Прозрения, сравнимого по масштабам с Прозрением в системе представлений о материальном мире времён Коперника, Джордано Бруно, Галилео Галилея.
Ныне наступающий момент Прозрения предвосхищал многим более 100 лет назад русский поэт-философ Ф.И. Тютчев:

«Был день, когда Господней правды молот
Громил, дробил ветхозаветный храм
И, собственным своим мечом заколот,
В нём издыхал первосвященник сам…»

Глубина проникновения в проблему затруднена, так как найти истину среди тех, которые обременены необходимостью сохранения статуса в той или иной социальной иерархии, связаны укоренившимися в ней стереотипами, будь то стереотипы академической науки, церковной иерархии, иных сект или знахарских кланов, – почти не реально.

Связано это с тем, что иерархии разного рода посвящений по мере развития человечества были приспособлены для реализации алгоритмов блокирования мировоззренния и сокрытия Истины в угоду посвящённым. При этом наиболее тонким и древним является алгоритм сокрытия представлений о едином для всех живущих на Земле Боге, Божьем промысле и о религии – как о жизненном диалоге человека непосредственно (без каких-либо конфессиональных и иных посредников – «брокеров») с Богом, на основе непрерывной мысленной связи (со-вести) с Ним, а в силу этой первой связи – со-вести (связи) между всеми и каждым.

Этот (блокирующий истинные знания) алгоритм безотказно отработал уже более трёх тысяч лет, со времён, прервавших религиозную реформу фараона Эхнатона (1375-1358 г. до н.э.), утверждавшего для всех живущих на Земле единобожие и недопустимость эксплуатации человека человеком в любом проявлении.

Суть этого алгоритма обмана заключается в следующем.
Истина для посвящённых о наличии Бога единого для всех живущих на Земле скрывается как бы за ширмой-кулисой (отсюда – термин «мировая закулиса») противостоящих друг другу, но в равной мере ложных мнений о Его, якобы, отсутствии вообще или разновидностях. При этом, например, как «Ложь №1», так и «Ложь №2», в любых вариациях, могут содержать свой набор разнообразных, но единых по существу ложных мнений.

Этот алгоритм универсален; аналогичным образом блокируется понимание иных мировоззренчески значимых проблем в сфере истории, идеологии, экономики. Все предлагаемые обществу альтернативы (типа: план – рынок, капитализм – социализм, материализм – идеализм, матриархат – патриархат) в сущности своей служат лишь для сокрытия Истины, предлагая выбор из двух одинаково непригодных для практики версий.

Об эффективности указанного здесь алгоритма сокрытия представлений о Боге – Творце и Вседержителе, осуществляющем иерархически наивысшее всеобъемлющее управление в жизни общества, свидетельствует, например, статья авторитета-академика В. Гинзбурга «Наука и религия в современном мире» («Известия» 1.02.2002 г.), в которой все анализируемые разновидности «религиозности» являются, по факту, разновидностями атеизма и безбожия.

Слепая вера (без осмысления по со-вести) в то или иное рукотворное писание, поклонение тому или иному «молитвенному коврику» не имеет никакого отношения к истинной религиозности в ранее данном определении; как не имеет отношения к религиозности и вера в сконструированного под определённые цели бога, в того, которого нет фактически, при неверии Богу по жизни.

В человеческой цивилизации вот уже более трёх тысяч лет действуют как видимые, так и не проявленные («закулисные») силы, которые стремились и стремятся встать между человеком и Богом, который есть. В лучшем случае они делают это ради «комиссионных», получаемых от человечества за своё посредничество, по факту уводящее человека от Бога (Божьего промысла).

2. Богоцентричное мировоззрение и разновидности атеизма.

На Земном шаре нет ни одной страны, либо народа, в культуре которых не нашли то или иное отражение представления о Боге. Это что, повсеместное заблуждение или отражение объективных процессов в Мироздании? Как объяснить, что Гимны (пророчества), оглашаемые фараоном Эхнатоном, не только по смыслу, но даже по ритмике идентичны Корану (от арабского qur’an – чтение вслух), оглашённому безграмотным Мухаммадом две тысячи лет спустя?

Если положить на один стол даже канонизированные Библию, Коран и иные пророчества и, по со-вести изучив и осмыслив, очистить их от злонамеренных привнесённых искажений и извращений, то невозможно не обнаружить, что мы имеем дело с Единым Заветом, ниспосланным Свыше.

Руководствуясь разумом вместо неукоснительной догматики богословов, различить искажения не сложно. Нельзя не обнаружить, например, что Библия в книге пророка Исаии и в книге «Премудрости Соломона» даёт принципиально разную (по смыслу) информацию о Боге; что во встрече с Савлом, явившийся ему на пути в Дамаск «Иисус» (Новый завет, «Деяния святых апостолов», глава 9) вёл себя принципиально иным образом, не так, как вёл себя библейский персонаж Иисус в любых иных эпизодах.

Иисус, будучи праведным человеком, никогда, никого, никаким образом (тем более, силой и шантажом!) не принуждал поверить исходящей от него информации, дарованной ему, Свыше, для оглашения. Иисус всегда лишь предлагал людям осмыслить и осуществить принципы богоугодного общественного жизнеустройства, но не навязывал! Ведь Бог всем и каждому даровал право выбора как поступать, и Сам, даже правдой никого не принуждает!

А праведный человек Иисус был лишь носителем-передатчиком (пророком) Благой вести (Евангелия по-гречески). Кто же был явлен (названный Иисусом в этом библейском сюжете!) богоотступнику Савлу и, фактически силой, якобы способствовал его превращению в святого апостола (Павла)? Как стало видно из этой «нестыковочки» (а она далеко не единственная в канонизированной Библии!), всё изложенное в этом эпизоде – явная (вольная или невольная) ересь и поклёп на Бога и Его праведных людей-пророков (хотя, все люди без исключения – Божьи, но не все, к сожалению, имеют потребность быть праведными).

Вот вам и книги «священного» писания! А ведь многие действительно (не разобравшись самостоятельно, по со-вести) в них верят! И даже присягают на Библии! Бездумно веруя таким образом (в бога) люди и становятся, вольными и невольными, грешниками перед Богом и участниками в чужих грехах.

Приводя аргументы в пользу бытия Божьего, мы вовсе не ставим перед собой задачу выйти на систему его формально-логических доказательств.

Это связано с тем, что ещё в 1931 году австрийской математик-логик Курт Гёдель доказал теорему о неполноте, названную его именем. Согласно этой теореме, невозможно выявить собственную системную ошибку, не выходя за рамки изначально принятой системы взглядов. Одним из её частных выводов является тот факт, что если в принятой вами мировоззренческой системе понятие Бог отсутствует, то утверждение о бытие Божьем в вашей логике доказать в принципе невозможно. Последуем одному из советов из общей теории лексикографии: «Не мудрствуй лукаво, а давай как можно больше разнообразных примеров»…

Попробуем ответить на вопрос: «Можно ли из шести спичек сложить четыре равносторонних треугольника?» Манипулируя ими на плоскости, вы никогда не докажете, что это возможно.

Но если от «плоского мировоззрения» вы перейдёте к «объёмному», то решить эту задачку для вас не составит труда – оставив треугольник из трёх спичек на плоскости, тремя оставшимися спичками вы образуете объёмную пирамиду, состоящую из четырёх равносторонних треугольников. То есть, ответ на изначально заданный вопрос определяется не формальной логикой, а принятой «системой координат», мировоззрением отвечающего. Если вы не ввели в круг своих понятий понятие Бог, являющееся неким аналогом третьего измерения, то, оставаясь в «плоском мире», вам в принципе не дано понять и принять выводы тех, кто пребывает в «мире объёмном».

Нельзя не согласиться с академиком В. Гинзбургом, когда уже в начале статьи он ставит вопрос о необходимости определиться в понятиях и мировоззренческих стандартах. В противном случае, как в вопросе о шести спичках, можно годами спорить друг с другом, не приходя к единому мнению и каждому оставаться правым в своей системе координат. В соответствие с этим представлением атеистический взгляд на Мироздание страдает неполнотой, ибо разум человека ограничен, как ограничены порогом чувствительности все его телесные органы чувств, так и возможности знания.

Вследствие этого в едином и целостном Мироздании всегда есть то, что человеку остаётся принимать исключительно на веру. В предельно обобщающих понятиях Мироздание – это Бог и тварная Вселенная; Вселенная – это процесс триединства (Троица): мера – информация – материя (на языке «Достаточно общей теории управления»; сокр. «ДОТУ»), или: сефар – сипур – сефер (на языке знахарей из «мировой закулисы»), или: мысль Бога – слово Бога – писание Бога (на языке русского богоцентричного миропонимания).

Церковники же несут ересь, вводя (вольно и невольно) всех и каждого (кто верит не Богу, а им) в заблуждение, утверждая в своих вероучениях, что Бог якобы и есть Троица, уравнивая в умах верующих Творца с Его тварью (Вселенной-Троицей).

Мировоззрение, основанное на процессе триединства, называется богоцентричным, формирующим динамичную взаимосвязанную и взаимообусловленную мозаичную картину Мироздания: в корне мысленного древа (как бы в центре) – Бог (осмысляемый всеми и каждым Божий промысел), а вся сотворённая размеренная Им развивающаяся Вселенная-Троица – лишь Его произведение.

При богоцентричном мировоззрении намерения всех и каждого, их прямые и косвенные последствия, расцениваются исключительно с позиций Божьего промысла – центра. Мысленное древо каждого произрастает из Божьего промысла (по мере Его осмысления).

Противоположностью ему является «Я-центричное» мировоззрение, в котором не Бог, а «Я» ставится в начало координат (в центр). Поскольку обстоятельства, с которыми «Я-центр» взаимодействует, непрестанно меняются, то мысленное древо рассыпается и происходящее предстаёт в виде «случайно» происходящих, якобы не связанных между собой событий. Реальный мозаичный Мир превращается при «Я-центричном» мировоззрении в бессмысленный калейдоскоп.

Отсюда и суета, порождающая разномасштабные проблемы и неустройства, приводящие к зависимости всех и каждого от «мировой закулисы», скрывающей Истину от людей.
В истории можно проследить, как «мировая закулиса» раскачивала и продолжает раскачивать маятник общественного сознания от «идеализма» к «материализму» и обратно, скрывая «меру», тщательно избегая его фиксации на осознании процесса триединства. Ведь осмысление всеми и каждым этой «малости» влечёт за собой весьма большие (не осознаваемые пока большинством!) последствия в пользу всего общества, но не в пользу «мировой закулисы».

Все известные и представленные в ходе дискуссии в газете «Известия» точки зрения в вопросах религии можно разделить на два больших вида. Первый из них – материалистический атеизм. Суть его – в отрицании Бога и Божьего промысла вообще, равно как и посланников Божьих (пророков). Он как бы обожествляет человека, дескать: «бога нет, а есть наука; человек – это и есть бог, царь природы, он всё знает и всё может».

Материалистический атеизм возник из отрицания бытия невидимого и неощутимого, духовных и полевых (биополевых) явлений, на самом деле реально существующих, но находящихся за порогом чувствительности органов чувств человеческого тела. Базируется он на неверии другим людям, имеющим нравственно-этический религиозный опыт прямого общения с Богом. Отсутствие доказательств бытия Бога в их мировоззренческой системе ошибочно воспринимается ими как «доказательство» Божьего небытия.

Вторая точка зрения, представленная как религиозность и вера в бога, является, по своей сути, атеизмом иного толка – идеалистическим атеизмом; это – атеизм всех без исключения церковных иерархий. Суть его состоит в том, что он провозглашает наличие сконструированного злонамеренными земными силами бога (у некоторых – даже очеловеченного!) и требует от подконтрольной паствы строгого соблюдения характерных для данной конфессии обрядов, заповедей, догматов, символа веры и прочих «ритуальных танцев», которые преподносятся верующим как смысл и суть веры. Так, например, в 325 году, на Никейском Вселенском соборе, один из Божьих пророков – праведный человек Иисус – при голосовании, большинством голосов собравшихся тогдашних авторитетов-иерархов, был признан (избран!) богом (и надо ж было такую ересь придумать!!!).

Тогда же был принят и Никейский символ веры (каноническое учение), очень далёкий от истинных пророчеств праведного человека – Иисуса Христа – в дни плоти его. И вся эта богопротивная ересь-отсебятина (якобы христианство), разделённая на конфессии, из века в век, от имени Иисуса, проповедуется всеми церквями в угоду «закулисе», в ущерб обществу.

При этом каждая из «христианских» конфессий считает своё учение «наиболее правильным», а всех остальных, придерживающихся другой символики, объявляет еретиками, врагами бога и готова (при удобном случае) биться с ними до тех пор, пока они либо «правильно» уверуют, либо будут уничтожены.

Каждая из «исламских» конфессий считает точно также.
Именно под знамёнами идеалистического атеизма, через столкновение противоборствующих (созданных в обход общественного сознания!) мировых вероучений и соответствующих им конфессий, «мировой закулисой» организуется большинство кровопролитий на Земном шаре.

Любая церковная иерархия организована так, что чем ближе человек к церкви, тем дальше он от Бога (это подчёркивал в своё время и писатель Л. Н. Толстой).

К 1917 году Россия преодолела идеалистический атеизм. Затем, в течение 70-ти с лишним лет, нашему народу навязывались идеи атеизма материалистического, в виде марксизма. К настоящему времени Россия перемолола, преодолела материалистический атеизм, избавилась от марксизма и необратимо идёт курсом к Богодержавию (маятник фиксируется на понятии Троицы).

А ныне активно навязываемые «мировой закулисой» (с помощью церковников всех мастей и СМИ) злонамеренные идеи по возвращению нашего народа в лоно идеалистического атеизма потерпят крах, будут пресекаться не только земным здравомыслием, но и Божьим промыслом.

3. Вера Богу как элемент познания Истины.

Попробуем ответить на центральный вопрос, который остался без ответа в публикации академика В. Гинзбурга: «Каким образом вера в существование Бога может помочь в познании Истины?».

Бессмысленно (как это делается в статье) адресовать этот вопрос официальной церковной иерархии и всем тем, кто вместе с ней профессионально кормится на теме идеалистического атеизма. Тот бог, на которого любая церковь выводит свою паству, действительно не помощник в познании Истины, скорее, наоборот, – с его помощью сокрытие Истины и происходит.

Что же касается Бога непосредственно, то в отсутствие диалектической связи с Ним невозможно построить безущербную систему мировоззрения, систему познания Истины, которая обладала бы полнотой возможностей и не имела бы ограничений. Это связано с тем, что разум человека ограничен, не адекватен Мирозданию в целом; следовательно, – ограничены и наши знания. Вследствие этого в истории человечества всегда было, есть и будет то, что остаётся принимать исключительно на веру. Только диалектическое единство разума и веры позволяет расширить систему мировоззрения и познания Истины до границ Объективной реальности, до потенциальной возможности объять в ней всё.

Однако принятие чего-либо на веру обладает своей спецификой.
Согласие принять какую-то информацию на веру, а равно и отказ от этого, обусловлены в психике индивида его истинной нравственностью.
Это означает, что объективно порочная нравственность (точнее – безнравственность) позволяет принять на веру в качестве истинной ошибочную и заведомо ложную информацию, а праведность (нравственность) исключает принятие лжи и ошибок на веру в качестве Истины.

Бог даёт доказательства своего бытия каждому персонально, в строго индивидуальной, неповторимой форме и ровно настолько, насколько сам человек праведен и отзывчив, насколько сам он верит Богу. Доказательства своего бытия Бог даёт человеку именно на веру его, но не на разум.
Всевышний всегда отвечает на обращение верующего тем, что изменяются обстоятельства его жизни, статистика «случайно» происходящих с ним событий соответственно смыслу обращения к Богу.

Бог говорит с людьми исключительно на языке жизненных обстоятельств (отсюда – термин «Бог-Язычник»). Любая «случайность», произошедшая с человеком, это – прямая подсказка, Свыше, на необходимость каких-то перемен в направлении объективной праведности. Многие не замечают этих подсказок (или не хотят замечать) и не реагируют на них (отсюда и проблемы).

Все курящие, употребляющие алкоголь и иную наркоту – вообще не способны фиксировать причинно-следственные связи между своими поступками и вызванными ими «случайными» происшествиями. Их жизнь протекает в рамках попущения Божеского и, зачастую, полна ненужных приключений и катастрофичности. Бог не меняет того, что происходит с людьми, пока люди сами не переменят то, что есть в них (пока не переменят мысли). Именно люди, а не один человек!

Поэтому все и каждый должны доводить осмысленную ими Информацию до остальных.
Человек может не осознавать возможностей диалога с Богом, но искренней, осмысленной, праведной просьбе (в мыслях!) Бог отвечает всегда. А если не происходит изменений в жизни в соответствии со смыслом просьбы, то обращающемуся к Богу даются те или иные (доступные для него) пояснения, почему это не свершилось. Бог помогает человеку лишь в том, к достижению чего он сам прилагает все возможные усилия (на Бога надейся, но сам не плошай).

Наиболее глубокие представления о вере Богу, как элементу познания Истины, даёт в своих произведениях А.С. Пушкин. С вышеуказанных позиций становится понятен глубочайший смысл известного пушкинского афоризма «Гений и злодейство – две вещи несовместимые» (Моцарт и Сальери, 1830 г.). Это – прямое указание на нравственно-божественную обусловленность возможностей человека в познании.

Творчество А.С. Пушкина едино и целостно. Для разрушения целостности миропонимания А.С. Пушкина, иерархия материалистического атеизма, например, всегда выбрасывала из его оригинального текста последнюю строчку из эпиграфа к настоящей теме (информации к размышлению).

В свою очередь (в своё время), иерархия идеалистического атеизма (церковная цензура) в дореволюционных изданиях всегда «урезала» последние выделенные слова из ниже приводимого текста А.С. Пушкина. А этот текст наиболее полно отражает алгоритмику общественно-полезного диалога разума и веры, рационального и «случайно»-божественного: «Провидение – не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению – не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и выводит из оного глубокие предположения, подчас оправдываемые временем. Но не дано ему предвидеть случая – МОЩНОГО МГНОВЕННОГО ОРУДИЯ ПРОВИДЕНИЯ».

Пять уровней понимания Бога.

В обществе нет единого понимания, что такое Бог (Он же Аллах, Всевышний, Господь и т. д.).

1. Есть Бог как надмирная реальность – Иерархически Наивысшее Объемлющее Управление (ИНОУ – в терминах «Достаточно общей теории управления»; сокр. «ДОТУ»). Это понимание выражается в вере Богу.

2. Есть идея бога – когда люди сами наделяют бога какими-то свойствами и качествами. В жизни общества это предстаёт в форме рассуждения, типа: «Есть бог или нет, то нам не ведомо, но пусть он будет, потому что так легче устроить общественную жизнь». При таком подходе бог предстаёт перед людьми в различных субъективных образах; это ведёт к тому, что в обществе рождается многобожие. А в случае принятия каким-либо государством (племенем, народом) «единобожия» с одним образом бога, возникает конфликтная ситуация с другим государством (племенем, народом), принявшим «единобожие» с другим образом бога.

Идея бога в этом случае выражается уже не в вере Богу, а в вере в бога. Но то, что для одних является богом, для других, вполне вероятно, может являться сатаной…
Таким образом, вера в бога неотделима от веры в сатану.

3. Есть рукотворные «священные» писания. Это когда люди, в качестве аргумента, используют утверждение – «в писаниях написано». Но, писания писали и переписывали много людей, а это значит, что они в наставления от Бога (озвученные через Его информаторов-пророков) вносили собственные (вольные и невольные) субъективные представления о том, каким должен быть Мир.

В том, что Библия, например, редактировалась, легко убедиться, открыв «Библию. Книги священного писания Ветхого и Нового завета» издания Московской Патриархии. Там, в самом начале текстов, в первой книге Моисея «Бытие», внизу страницы даётся сноска: «Примечание. Слова, поставленные в скобках, заимствованы из греческого перевода 70-ти толковников (III в. до Р.Х.); слова, напечатанные курсивом, приведены для ясности и связи речи». Это «Примечание» свидетельствует как минимум о двух редакциях «священных» писаний, осуществлённых людьми.

4. Есть исповедования мировых вероучений,* базирующихся на этих «священных» писаниях. И в жизни получается так, что для исповедующих, например, «христианские» различные конфессиональные учения, Дева Мария и Иисус Христос одни и те же, но ритуалы разные. И, как результат, Европа и весь «христианский» мир веками сотрясались «религиозными» войнами, один из очагов которых и сейчас не затухает в Северном Ольстере.

Не лучше дело обстоит и у исторически сложившегося псевдоислама, у которого тоже, Коран, в принципе, один, а конфессиональных течений, не совсем ладящих между собой – много. И совсем недавно, – в 80-х годах 20-ого века, – Иран и Ирак 8 лет воевали между собой из-за одной единственной суры Корана. Да и сейчас в тех местах, по этой же причине, не спокойно.

Углубляется и раскол так называемой Русской Православной церкви.
Разновидности вероисповеданий и их конфессий отличаются ритуалами.

5. Есть восприятие бога в виде конкретного культового служителя. Этот низший уровень понимания присущ, как правило, людям старшего поколения, малопросвещённым и необразованным, по различным причинам отказывающимся от жизни не «по писанию и рассуждений по авторитету». Для таких людей слово культового служителя равно слову бога.

Вы, говоря о Боге, о каком уровне понимания его говорите?

* Слово религия (в смысловом переводе на русский язык) означает непосредственную (без посредников!) связь (со-весть) с Богом, а не веру в «куклу бога», созданную злоумышленно или по недомыслию; отсюда следует, что термином религия можно обозначать лишь сокровенную связь (со-весть), мысленный диалог с Богом каждого лично. Связь с «куклой бога» через представителей
(брокеров) её хозяев следует называть исповеданием вероучения, которое, в свою очередь, подразделяется на конфессии (по злому умыслу одних и недомыслию других.…). Отсюда многим:
«Путь промысла Его неведом потому,
Что вера есть в него, но веры нет Ему!»

Ф. И. Тютчев.

Секта.

Всякая секта, имитирующая истинное Учение, выделяется пятью признаками:

1) наличием эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных – посвящённых иерархов;

2) наличием определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные, без каких-либо сомнений и рассуждений;

3) наличием ритуала, который сопровождает всякое собрание секты и фактически является средством зомбирования их психики;

4) существованием сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещается;

5) отсутствием методологии формирования личностной культуры, освоения нового знания и осмысленного отношения к жизни по со-вести, поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению.

Отсюда вывод: секты бывают как духовными (церковного типа, от «идеализма»), так и светскими (научными, от «материализма»). В истинном же Учении доступ к любой информации всегда открыт всем и каждому (лишь бы были способности и желание её освоить!) и нет запрещённых тем для обсуждения.

Диалог о вероучениях.

ВОПРОС. Какое вероучение тебе ближе, понятнее?

ОТВЕТ. Человек на Земле сотворён Богом для реализации Его промысла. Это бесспорно. А теперь представь себе, если бы ты никогда не видел и не разговаривал со своими биологическими родителями, то, наверное, был бы рад каждому, кто тебе расскажет о них. Даже если совсем по-разному, или немножко по-разному будут говорить. Но, где истина, только ты сам можешь определить, разобравшись в себе, ведь ты и есть потомок, дитя своих родителей. Мне же посредники не нужны … В каждом человеке изначально заложена абсолютно вся необходимая информация. Ему дана она сразу при рождении его. Как руки, ноги, сердце, разум. Как биологические родители каждому своему ребёнку стремятся дать всё, так и Бог каждому даёт всё сразу. Надо только уметь этим пользоваться. Есть изначально Истина у каждого в душе!

ВОПРОС. Тогда откуда и зачем столько разных вероучений и их адептов?

ОТВЕТ. Сначала констатируем факт: да, большинство, к сожалению, являясь интеллектуальными иждивенцами, живут бездумно, по исторически (якобы само собой) сложившимся приданиям и традициям, ссылаясь на авторитеты, коими для них являются разные легитимные и не легитимные светские и духовные учения и их носители, под видом просвещения и образования полностью или частично скрывающие и вольно или невольно извращающие Истину, а самостоятельно думать по-крупному для интеллектуальных иждивенцев – самое ужасное наказание.

А большинство учений, под страхом отлучения «от кастрюли» и прочих реальных и мнимых неустройств, просто запрещают думать как-то иначе, вне их канона, подавляя тем самым и без того деградировавший от безделья разум и остатки воли адептов. В прошлом, при не достаточно развитой техносфере, функция подавления и подчинения себе в угоду разума и воли паствы, полностью лежала на культовых структурах, пропагандирующих разные заведомо богопротивные вероучения (синагоги, церкви, мечети и прочие ритуальные структуры-пропагандисты).

Позже, когда эта глобальная система, предлагающая разношёрстной пастве через эти структуры явно богопротивную отсебятину в качестве принципов общественного жизнеустройства (якобы так учит Бог через пророков), стала давать сбои (ведь не все же полные идиоты!), анонимными «инженерами-конструкторами» этой системы, для более устойчивого выпаса толпы в обход сознания в планетарном масштабе, был заранее разработан, учреждён и внедрён в государственные образования (на смену отработавшему своё и постепенно отживающему институту ритуальной догматики) тайный институт масонства, а позже и партийный институт с материалистическими учениями, в принципе отрицающими наличие Бога и, соответственно, Божий промысел. Задача у ритуально-догматических учений и у материалистических учений одна и та же – увести их адептов от осмысления Божьего промысла и роли человека в Его осуществлении.

Все без исключения ритуально-догматические учения изначально предназначены нести ересь от имени Бога, уводя мысли и дела людей от Истины под видом осуществления якобы Божьего промысла. Фокус здесь ещё и в том, что все ритуально проповедующие и верующие каждого учения искренне убеждены, что именно они самые истинные служители Богу! И готовы, при случае, «мочить» всех остальных, пока те не истребятся, или не уверуют «правильно».

В результате у них где-то что-то приживается лучше, где-то хуже, но, в общем-то, пока работает. И вся эта сконструированная ими богопротивная свора, пока, не осознавая себя таковой, постоянно конкурируя между собой и внутри себя, на выживание, за право заниматься выпасом бездумной толпы и за это находиться при надгосударственной финансовой кормушке, при пассивном равнодушии самой толпы и недалёких её вождей с «элитами», продолжает грешное дело без названья и в текущий период. Но все они уже – почти отработанный материал, механизмы «прошлых поколений», запрограммированные изначально на самоликвидацию.

Им на смену «инженеры» создали механизм «нового поколения» – глобальную сеть СМИ. А что такое телевидение и прочие высокотехнологичные СМИ? – Аппарат, с помощью которого почти атрофированному человеческому воображению, искусственно озабоченному бытовыми и прочими проблемами, методами, намного масштабнее и эффективнее, чем прошлые церковно-масонско-партийные, преподносится некоторая информация, и выстраиваются картинки и сюжеты, которые люди автоматически бездумно копируют в основу своего общественного жизнеустройства. Так теперь глобальные «инженеры человеческих душ» фабрикуют мыслеобразы бытия. Ведь всему причиной, по-прежнему, служит мысль!

ВОПРОС. Выходит, что всё общество Земли идеологически пошинковали на разные духовные и светские учения, разделили и систематически стравливают между собой по определённым схемам, чтобы в итоге властвовать себе в угоду над всеми? И чем ближе ты к вероучениям и телевизору, тем дальше ты от Бога?

ОТВЕТ. Трудно с тобой не согласиться. Вот, вместе мы, в общем плане, и ответили на твой вопрос.

О Боге-Творце, Зеноне и космологических заблуждениях.
Для того, чтобы представить ИЗНАЧАЛЬНОЕ БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (изн. БП-о) разновидно ЭЛЕМЕНТНО (Эл-тно) завершённым НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО (НИД-о) постулировать присутствие в нём двух Эл-тов с ПРОСТО и СЛОЖНО /замкнуто системно проявляемыми СУЩНОСТЯМИ (Сщ-ями)/, а для представления изн. БП-а разнородно Эл-тно завершённым НИД-о постулировать присутствие в нём ещё одного Эл-та – Всевышнего и Всемогущего Бога – имеющего незамкнуто системно проявляемую Сщ-ь. Нетрудно предположить то, что уже при НИД-ном минимальном прирашении НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ (неМ-ой Сс-ей) Сщ-и Бога – Духа Божьего – НИД-о минимально нисходяще направленно постоянно развёртываемой от М-ой Сс-ей Сщ-и Бога происходит преодоление противопроявляемости Его Сщ-и вследствие распада Сщ-ей ПРОСТО и СЛОЖНО ввиду блокирования исхождения восходяще направленно постоянно развёртываемых неМ-ых Сс-их их Сщ-ей. На основе М-ых Сс-их от бывших ПРОСТО и СЛОЖНО Богом развёртываются Сщ-но противопроявляемые (Адаму изначально противостоят ангелы в числе которых ещё не проявившийся сатана) Эл-ты производного БП-а. /остальное изложено в завершающем варианте «Кратчайшей философии бытия»/
Завершая начинания Зенона на примере парадоксов разносторонне показавшего абсурдность применения МЕТОДА ЗАВУАЛИРОВАННОГО ОТРИЦАНИЯ (МЗО) к сфере чувственно постигаемого, основанного на отождествлении с математической точкой Сс-их этой сферы, Леметр санкционировал законность применение МЗО к сфере умопостигаемого! Баланс в постижении обоих сфер нарушенный констатациями элейца «восстановился» благодаря предположениям бельгийского священника-физика… Не разобравшись с сутью апорий трудно противостоять научной интерпретации космологического вопроса!
Зенон раскрыл картину дискредитации как фиксируемого в ОТНОШЕНИЯХ (Отн-ях) с Сс-ими сферы ЧУВСТВЕННО ПОСТИГАЕМОГО объективного /Отн-ях №2/, так и самих Отн-й №2 с их представляющим пространственно-временным континуумом, что, однако, не могло удержать тех, кто легко оперирует зафиксированным в Отн-ях №2 от попыток:
1. дискредитации Отн-й с Сс-ими сферы УМОПОСТИГАЕМОГО объективного /Отн-й №1/ и их представляющего БП-а понятиями «изотропная однородность», «сингулярность» не отвечающим требованиям принципа качественно и количественно Эл-тной НИД-ости для представления изн.БП-а – так полагается базис для космологии.
2. экстраполяции фиксируемого в Отн-ях №2 на Отн-я №1 – так посредством понятий ложных для Отн-й №1, но верных для Отн-й №2 развёртывается надстройка космологии. Неудивительно, что доказательной базой для такой «науки» должен был стать канувший в бесперспективность БАК (большой андроидный коллайдер).