Единорог — символ целомудрия. Эзотерические символы: Единорог

4 868

Дэвид Айк поясняет: «Примерно в 2200 году до н.э. в Египте образовалось нечто, называющееся Королевским Двором Дракона, который всё ещё имеет инертно большую силу сегодня, в лице рода 4000 лет спустя в Англии, и является эпицентром всемирного контроля - эпицентром сети, которая управляет миром. Эпицентр находится в том месте, которое мы называем Сити - в финансовом районе, а также в прилегающих к нему районах. В этом районе расположен Лондонский Банк.… Гибриды, которые были правителями древнего Ближнего и Среднего Востока, стали аристократией Европы и королевскими семьями Европы. На самом деле, существует только одна королевская семья - просто она существует под разными именами. Виндзоры являются одной из этих линий.

Официально же Виндзоры восходят к Ганноверской династии и Вильгельму Оранскому. Все эти роды и посвященные в их тайны лица до сих пор, по сути, независимы от своего официального вероисповедания (иудейского, католического или протестантского) и сохраняют верность пронесенным сквозь века культам, практикуемым, в отличие от официальной религии, на уровне «внутреннего круга». В 1694 году создается Английский банк, а в 1702 году, незадолго до смерти, Вильгельм Оранский одобрил создание объединённой Ост-Индской компании, ставшей главным орудием мировой экспансии по плану Ди. Вот эта самая «третья сила», геополитические начертания власти, которой составил «елизаветинский маг» Джон Ди, и ополчается против Рюриковичей, а затем и Романовых, пришедших к власти при поддержке этой «третьей силы», но, попав на землю Единорога — Русь, иностранные воцаренные ставленники, стараются всячески обойти эту «третью силу», и от им начертания.

Знаки, которые использует человечество в обозначении государственной, политической, религиозной и национальной символике создаются не для отличительного значения. Знаки и символы имеют глубокий сакральный смысл, являясь ключевой сутью — порталом конкретной программы, которая может стать, как программой стабильного развития и процветания (данной) системы, так и стать разрушительным деструктивным вирусом. Поэтому к созданию новых символов надо относиться сверх серьезно. Ведь отождествляя созданное общественное движение, партию, фестиваль или населенный пункт с каким либо изображением животного или геометрической фигурой, надо четко знать законы отражения и синхронизации энерго-информационных полей, попадая в резонанс которых с помощью легкомысленного выбранного знака (за красивость или оригинальность), обрекаешь данное пространство на жестокую зависимость от программы этого знака.

Символ единорога в названии несет также тотемную силу и покровительство если этот символ используется в пользу русского государства. Например: «Единороги» — изобретение в середине XVIII века русским артиллеристом С. А. Мартыновым и поставленных на вооружение Шуваловым. Шуваловские «единороги», легкие и маневренные пушки, стреляли ядрами, картечью, разрывными и зажигательными снарядами. В 1759 году русская армия, вооруженная этими пушками, одержала победу под Кунерсдорфом, а в следующем году «единороги» обстреливали Берлин. С помощью «единорогов» русские артиллеристы впервые в истории применили новый тактический прием, ошеломивший противника: обеспечивая атаку артиллерийским сопровождением, они вели огонь по врагу через головы своих же войск, то-есть делали то, чем широко пользуются во время боя современные войска.

Владея знанием знакового кодирования, можно прогнозировать будущее, как отдельной личности, так и каждого государства, расшифровывая символы и знаки, в которые они себя облекают. Здесь важно все: и цвет, и форма, и смысловая нагрузка.

Но вернемся к мировым историческим хроникам о единорогах. Впервые единорог был описан в 2697 г.д.н.э. в , где считался божественным созданием, проживающем в заоблачном мире. Он почитался царем всех живущих на земле существ, а по могуществу и мудрости сравнивался с небесным драконом. Единорог появлялся из ниоткуда, как предзнаменование добрых известий и великих (ключевых) перемен. В 6 веке до н.э. единорог возник в храме и уронил в руку простой прихожанки Ен Ченсай жадейтовую таблицу, где было начертано, что у неё родится сын, которому суждено стать царем без трона. Вскоре у этой женщины родился Конфуций. В древней Японии единорогу приписывалось безошибочное чувство справедливости. Иногда он появлялся в судах, чтобы покарать виновных и освободить невинных.

В 5 веке д.н.э. немало удивительных историй о нем было написано греком Ктесием Книдским, а в Европе первое упоминание о единороге встречается в сухом по стилю военном отчете Юлия Цезаря, как краткий рапорт солдата повстречавшего чудо, после которого Цезарь достиг высшей славы и власти.

Утрехский священник Йхансон из Гезе, посетивший в 14 веке Святую Землю, описал, как единорог, опустив в реку рог, очистил отравленную реку Марах на Синайском полуострове, спасая всех животных и людей от верной гибели.

Наши (славянские) предки называли единорога Индриком, соотносили с женским началом и почитали в древности гораздо больше, нежели их западные соседи. Вот что говорит об Индрике Словарь славянской мифологии (авторы: Елена Грушко и Юрий Медведев): «Глава и владыка природы и всего звериного царства ходит по поднебесью. Когда Индрик-зверь разыграется, вся Вселенная всколыбается! От чудодейных копыт произошли на земле все овраги, котловины и пади, которые он заполнил водою…

В основе древнего Ведического мировоззрения Индра верхом на Единороге олицетворяет бога, власть которого распространяется от Земли до Неба. Но это же и есть весь явный Мир, Мир бога Перуна, да и Конь – одно из воплощений Перуна. Кстати, в древних Ведах Индра представлен Громовержцем, богом войны и победы. Следовательно, Индра и – одно лицо. До прихода на индийскую землю северных племён Славян-Ариев, местное население не ведало ни Индру, ни Индрика. Об этом достаточно доходчиво написали чешские индологи в книге «BOZI BRAHMANI LIDE».

Еще в XVII столетии рогу этой «матери всем зверям» приписывались целебные свойства, и уверенность в этом была настолько велика, что даже царь Алексей Михайлович, по свидетельству дворовых книг (1655 год), за три таких рога, привезенных с пятигорья кавказского, заплатил десять тысяч рублей соболями и мягкой рухлядью (мехами). достался рог Индрика, как приданное от дочери черкасского князя, этот рог, украсивший царский посох, упоминается в письмах и отчетах заморских дипломатов.

Сведущие в целении болезней русские люди того времени были убеждены, что рог единорога не только может оказывать помощь в различных болезнях и имеет противоядные свойства, но и дает особую силу и власть над людьми обладающему им человеку, а также цветущее здоровье на всю жизнь долголетнюю». К тому же, судя по книге А. Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу», рога эти «…светятся и бывают длиной до шести пядей» . Кроме этого А. Афанасьев в своей книге приводит некоторые отрывки из русского фольклора, в которых речь идет об Индрике: «Живет царь-зверь в Афон-горе, он пьет и ест во святой горе и детей выводит во святой же горе, когда зверь поворотится — все горы и земли всколыхаются!»

Узнав волшебные свойства единорога, люди повсеместно стали убивать его ради продажи чудесного рога. Изготовленная из рога (противоядная) посуда стала неотъемлемой частью королевских домов и церковных сокровищниц. Люди собственными руками уничтожили в природе «эко-механизм» спасения невинных, очищения вод и предвестника добрых знамений. Единорог перестал посещать материальный мир нелюдей – безумных бездуховных и безответственных пред Божественной Природой существ.

Мы должны восстановить нашу истинную историю сакральных знаков-тотемов, и тогда единой нацией – «Русской Душой» никто не сможет манипулировать. Русская Душа — это не национальная особенность определенного по внешним признакам и языку народа — а состояние причастности к потоку Святого Духа. Под знаком Единорога у одухотворенной России не станет преград к единению с вселенским эгрегором души Мира — сакральной свадьбе души с духом, небесной иерогамии. И такое объединение возможно между всеми Людьми в Духовном обществе, и может быть тогда сбудется старый александрийский сон об общности и единстве духа между Востоком и Западом. По преданию Плутарха Александру Великому приснился диалог с Гомером, который и сподвиг его построить великую космополитическую столицу — Александрию, где приоритет был у Верховенства Культуры и духовного наследия Мира. Смею предположить, что предложение брачного союза Елизаветы I Ивану Грозному в целях объединения земель от Англии до Урала, было или преждевременным, или слишком рациональным (без свадьбы душ), поэтому не случилось. И, возможно, ожидая более благотворного часа, британцы приковали Единорога в надежде, что сны сбываются, и духовная столица мира — новая Александрия, в яви станет столицей в воплощенном проекте межгосударственных экопоселений «Небесная Страна», возродившись из пепла под символом Единорога…

«Россия слишком могущественна, чтобы проводить национальную политику, ее дело в мире есть духовная политика рода человеческого. Провидение создало нас слишком великими, чтобы быть эгоистами; оно поставило нас вне интересов национальностей и поручило нам интересы человечества. Все наши мысли в жизни, в религии, в науке, искусстве должны отправляться от этого и к этому приходить, в этом наше будущее, в этом наш прогресс; мы представляем огромную непосредственность без тесной связи с прошлым мира, без какого-либо безусловного соотношения к его настоящему, в этом наша действительная логическая данность, и, если мы не поймем и не признаем этих наших основ, весь наш последующий прогресс вовеки будет лишь аномалией, анахронизмом, бессмыслицей» — Чаадаев П. Я.

Ричард Ченслор — тот самый aглийский посол при дворе Царя Ионна IV Грозного (1521-1556) в книге «О великом и могущественном царе России и князе Московском» написал: «Нет под солнцем людей столь привычных к суровой жизни, как русские. Я не знаю страны поблизости от нас, которая могла бы похвалиться такими людьми. Если бы русские знали свою силу, никто бы не мог бороться с ними». Но русские и через почти 500 лет после этой характеристики так и не осознали сути своей русской души, в отличии от иноземцев, которые, возможно, именно поэтому символ силы сковали на поляне чертополоха?

Символы новой России – символы деструктивизма нации

«Большевизм, пришедший к власти в России, первоначально взял в качестве основного символа «серп и молот». Этот символ страны Советов с вызовом возвысили над выставкой в Париже мухинские «рабочий и крестьянка», на гербе СССР он покрыл всю планету, а в творчестве революционно настроенных футуристов всех мастей стал главным объектом поклонения их муз.

Остроконечная красная пентаграмма появилась как второстепенный символ в конце 1918 г., а предложил ее вначале в качестве армейской эмблемы Лев Троцкий, по «подсказке» американских , которые после «удачно» исполненной революции определили для России теперь «особое» место в мировом пространстве, и подобная звезда оказалась самым подходящим символом. Звезда в пропаганде (для народа) означала — атеизм: «Человек вместо Бога», строительство не Божьего, а «человеческого» земного рая — коммунизма.

В объектив спутника NASA попала загадочная темная...

Единорог - магическое существо, созданное воображением человека.

Значение символа Единорог: притягивает счастье и удачу, оберегает от беды и колдовства.

Какой должен быть символ

Если вы хотите использовать фигурку единорога как талисман - учтите, что для этой цели годится не любая статуэтка. Талисманом никогда не станет единорог-детская игрушка, сделанный из ткани, меха, пластика или резины. Не годятся на роль талисманов деревянные, фарфоровые, гипсовые и керамические статуэтки, даже если они очень красивые, милые и вид у них прямо-таки «волшебный». Даже самые дорогие единороги из золота и серебра навсегда останутся только изделиями из драгметаллов.

По фэн-шуй Единорог, который будет служить талисманом, должен быть сделан из полудрагоценного камня: яшмы, сердолика, агата, аметиста, розового кварца. Самые сильные талисманы получаются из молочно-белого кахолонга, потому что цвет этого камня повторяет окраску единорога. Прекрасно будет работать талисман, сделанный из прозрачного горного хрусталя, так как этот камень имеет сильные охранные свойства.

Однако есть одна загвоздка - единороги из полудрагоценного камня встречаются в продаже не чаще, чем живые белые лошади с рогом во лбу. Такая редкость еще больше повышает ценность талисмана. Если вам повезло увидеть на прилавке ювелирного или сувенирного магазина столь эксклюзивное изделие, то это означает, что талисман сам вас нашел. В этом случае статуэтку купите - она принесет много пользы, оберегая дом и людей, живущих в нем, от злых чар.

Активация талисмана

Чтобы статуэтка превратилась в талисман, нужно ее активировать. Для этого единорога размещают в гостиной на почетном месте и ставят вокруг фарфоровые фигурки, изображающие юных девушек, пастушек, маркиз или героинь волшебных сказок, например, фей. Рядом с композицией должен стоять комнатный цветок в горшке. Хорошо активируют Единорога домашние папоротники.

Легенда о Единороге

Фигуры лошадей с рогом во лбу встречаются еще на древнеегипетских папирусах. Знали об этих животных и в древней Индии. Греки и римляне считали Единорогов реальными существами, живущими в Африке, и посвящали их богине-девственнице Артемиде.

Единорог изображался как белый конь с красной головой, с одним рогом и синими глазами. Известен как маленькое животное, быстроногое и устрашающее, с единственным рогом посреди лба. Изображался в виде вепря, носорога, осла, козла с одним рогом.

В «Ведах» встречается как символ мужской энергии. Рог единорога воспринимается как изображение солнечных лучей, как знак интеллекта. В зороастризме – воплощение чистой силы, которой был побежден Ангро-Майнью.

В христианстве образ единорога, до того связываемый со сферой сексуальности и плодородия, оказывается поставленным на службу идее целомудрия, девственности. Считалось, что для того, чтобы поймать его, в поле «ставят девицу, и он прыгает на лоно девицы, и она согревает его своей лаской и уносит в королевский дворец» («Физиолог»).

Единорог символизирует целомудрие, а также служит эмблемой меча или слова Божия. Гонорий Августодунский в своем «Зерцале таинств Церкви» так говорит о единороге: «Весьма свирепое животное, имеющее только один рог, называется единорогом... Это животное представляет Христа, рог же – его непобедимую силу. Он, возлегший на лоно Девы, был пойман охотниками, – то есть обретен в человеческом образе возлюбившими его».

Традиция обычно представляет его в виде белого коня с винтообразным рогом, торчащим на лбу. Согласно эзотерическим верованиям, он имеет белое туловище, красную голову и синие глаза. Возникновение образа единорога в ближневосточной и европейской традициях связывается иногда с влиянием индийской мифологии (в «Атхарваведе» рассказывается, как во время потопа Ману привязал свой корабль к рогу единорога).

Китайский единорог килин считается одним из несущих благо животных (наряду с фениксом, черепахой и драконом). Его изображение является атрибутом военачальников высокого ранга, эмблемой чести и знатности рода. Его шкура имеет пять цветов – красный, желтый, синий, белый и черный; его крик подобен звуку колоколов. По легенде, он живет тысячу лет и является главным из 360 существ, живущих на суше. Считался олицетворением умеренности, предвестником рождения справедливого правителя, символом миролюбия (так как при ходьбе старается не наступить ни на что живое, питается только засохшей травой, а его неострый рог никому не может причинить вреда).

Предание гласит, что Чингисхан увидел в пустыне единорога, который велел ему прекратить завоевательные войны и вернуться на родину. Согласно древнейшим толкованиям, единорог воплощает добродетель гуманности, человеколюбия (жэнь). Его рог трактуется либо как символ единовластия императора, либо как образ объединенной страны. Единорог связывается с культом Конфуция, так как, по преданиям, его появление стало знамением рождения великого мудреца.

В китайской притче 9 века написано: «Всем известно, что единорог – существо иного мира и предвещает счастье... Но зверь этот не принадлежит к числу домашних, редко встречается, с трудом поддается описанию. Это не конь или бык, не волк или олень. И потому, оказавшись перед единорогом, мы можем его не узнать».

В Китае единорога почитают наравне с драконом. Не редко единорога включают в четверку самых благородных животных. Считается, что дракон защищает людей с неба, а единорог с земли.

По приданию у единорога чешуйчатая шкура, лошадиные копыта, голова дракона и оленьи рога. Но, не смотря на свой несколько устрашающий вид, это животное очень доброе. Питается единорог только злаками культурных растений. Продолжительность жизни у этого животного почти как у черепахи - 2 тысячи лет.

Китайцы верят, что у единорога есть священная сила, с помощью которой он приносит добро людям. Так же единорог символизирует солнечный луч, чистоту и единение. А его рог в виде спирали говорит о том, что будет неизменим во времени. Кроме этого, единорог является символом трансмутации, познания и свободы. Он обязательно подскажет правильный путь тем, кто хочет найти истину.

Цель талисмана единорог

Китайский единорог или Ци Линь символизирует продолжительность жизни, роскошь, празднество, великолепие, счастье и радость. В народе единорога зовут конем дракона. У китайского единорога добрый и мягкий характер, и поэтому он очень хорошо относится ко всему живому на земле.

Китайцы изображают его совсем не так, как европейцы, но и китайский, и западный единорог имеют одинаково положительную энергию.

В китайской мифологии считается, что единорог любит одиночество. И он всегда появляется в тот момент, когда рождается мудрец или когда страной правит выдающийся правитель.


Талисман единорога в фен-шуй обладает двумя сильными функциями – это привлечение богатства и устранение негативного воздействия.

Особых правил размещения единорога нет. Главное, поместить его так, чтобы он смотрел лицом на дверь, независимо от того, где он стоит, в комнате или в коридоре. А вот использование этого талисмана имеет ограничение - им можно пользоваться только один год.

Активация талисмана китайский единорог

Этот талисман в принципе не нуждается в активации, поскольку он сам по себе обладает большой силой. И если его правильно расположить, то он будет работать сам, без чьей-либо помощи. Но если хотите, чтобы единорог еще больше полюбил вас, то рассказывайте ему сказки и пойте песни. И сказки, и песни должны быть народными. Их единорог фен-шуй очень любит.

Миф о китайском единороге

Если верить китайской мифологии, то единорог у мудрецов был вместо лошади, и приносил с неба избранных и необыкновенных детей.

Единорог - это вестник счастья. Как было сказано выше, он появляется только тогда, когда рождается мудрец. Китайцы верят, что при рождении и во время смерти Конфуция единорог являлся на землю. Также про единорога Ци Линь упоминалось в истории китайских традиций. Как то очень давно, за тысячу лет до появления учения фен-шуй, знаменитый в то время император Фу-си гулял у устья Желтой реки. И вдруг перед ним появился китайский единорог, и сразу вода в реке стала кристально чистой и приобрела зеленый цвет. Единорог предстал перед императором, трижды ударил копытом о камень и вдруг заговорил с ним. Его голос напоминал звон колоколов. После разговора с императором, единорог собрался уходить и император увидел на его спине какие-то символы и знаки, неизвестные ему ныне. Император скопировал эти знаки и отсюда произошел письменный китайский язык.

Но на самом деле, впервые единорога увидели в Индии. Там его описывали, как красноголовую лошадь с черным или белым витым рогом. У индийского народа он олицетворял духовное богатство. В те времена единорог являлся и разрушителем и созидателем. Много позже он стал, появляется в Вавилоне, Тибете, Греции, а потом уже в Китае. На Западе его узнали только в средние века.

В Вавилоне это животное изображали с рогом и с крыльями. Он был символом луны и богинь-девственниц.

В Тибете единорога называют Се-ру. Он представляет собой двух животных – газель и лань, которые живут на вершинах гор. Единорог это своеобразный канат, который соединяет землю и небо, светлые и темные силы. Это мифическое животное в Тибете также символизирует внутренний покой, целостность и просвещение. Он как утренняя звезда, укажет путь людям, которые хотят набраться мудрости. На гавайских монастырях, а именно на их фронтонах красуются два единорога, которые крутят колесо Дхармы.

Единорог во все времена символизировал силу и могущество, которое побеждает тьму и поддерживает баланс во всей Вселенной.

Легенда о талисмане единорог по фен-шуй

Ци Линь – это имя китайского единорога, которое означает объединение мужского и женского начала, объединение двух энергий Ци. У единорога тело покрыто чешуей и панцирем, вместо лап, коровьи копыта, а сзади львиный хвост.

В древние времена китайцы верили, что единорог – один из сыновей дракона, которых было девять штук. Единорог умеет различать добро и зло. По жизни, единорог любит одиночество, поэтому талисман единорога должен быть в одном экземпляре.

Мифическое животное единорог присутствует во многих традициях. Известны разнообразные его изображения: коза — на Востоке, позже на Западе — олень или лошадь. Изображался всегда с одним рогом во лбу, чаще всего спиральным. «Единорог не одиночная, четко определенная сущность, но сказочное существо с очень многими вариациями: например, имеются однорогие лошади, ослы, рыбы, драконы, скарабеи и т.п. Строго говоря, мы имеем дело с темой единственного рога...» (К. Г. Юнг, «Психология и алхимия»)

В древнем мире он считался выходцем из Индии, где его изображали красноголовым, с белым или черным рогом. Затем он появился в Вавилоне, Китае, Тибете, Греции. На Западе апогей его известности приходится на Средние века. Единорог олицетворяет могущество, силу, которая противостоит силам тьмы, поддерживая равновесие во Вселенной. Он является символом солнечного луча, чистоты, поворота к единению, к центру. Спираль — напоминание о том, что пребывает неизменным во времени. Кроме того, единорог — символ трансмутации, свободы и познания, он указывает путь тем, кто ищет истину.

Многие традиции говорят о единороге как о мифическом животном, олицетворяющем высшую власть Бытия. Он облечен тайной и воплощает изначальное единство, начало и конечную цель человеческого бытия, единство противоположностей и способность к преодолению внутренних противоречий, всеобщую любовь и сострадание.

В Вавилоне его представляли крылатым. На амулете-цилиндре, датируемом примерно 1800 годом до н.э., на его противоположных поверхностях изображены два единорога, символизирующие две стороны Древа Жизни. В шумеро-семитской традиции единорог — лунный символ, атрибут богинь-девственниц.

В Древнем Китае единорог (цилинь) истолковывается как соединение двух понятий: «ци» представляет мужской аспект, ян, движущую силу, энергию творения; «линь» — женский принцип, инь. Таким образом, цилинь представляет собой творческий импульс и его бесконечную экспансию, а также единство противоположностей мужского и женского. Единорог показывается людям только в исключительных случаях. Он считается вестником счастья, его появление символизирует приход к власти хорошего правителя или рождение истинного мудреца. Появлением цилиня отмечены рождение и смерть Конфуция.

Цилинь связан с некоторыми историческими моментами китайской традиции. Так, однажды, 5 тыс. лет тому назад, император Фу-си сидел на берегу вблизи устья Желтой реки. Внезапно появился цилинь, и грязные воды реки просветлели и приобрели кристально чистый зеленый цвет. Цилинь остановился перед императором, трижды ударил копытом о скалу и заговорил с ним голосом, звенящим, как храмовый колокол. Когда цилинь повернулся, чтобы уйти, император увидел, что его спина покрыта магическими знаками, которые он постарался скопировать. Так появился первый письменный язык Китая.

В Тибете единорог называется «се-ру», это преимущественно газель или лань, обитающая на горных вершинах. Единорог — мост между Небом и Землей, между миром светлых принципов и миром темной и плотной материи, проявленного и непроявленного. Единорог является символом пробужденного сознания, целостности и внутреннего покоя, он просвещает, светит в темноте и, подобно утренней звезде, указывает путь, вдохновляя людей в поисках мудрости. На фронтонах гималайских монастырей неизменно изображены два единорога, вращающие колесо Дхармы.

В Индии единорог представляет силу духовного богатства. Он является одновременно и разрушителем, и созидателем. Символ единорога встречается в «Атхарваведе» и в «Махабхарате» в мифе о потопе, во время которого Ману привязал корабль к рогу гигантской рыбы-единорога.

В Персии единорог олицетворяет оплодотворяющее начало, силу и способность очищать. В персидском манускрипте XV в. сказано: «Что касается его рога, то он кажется золотым, с его помощью будут уничтожены и развеяны всякая порча и гнусность».

В древнееврейской традиции легенда говорит о том, что, когда Яхве попросил Адама дать имена всем животным, единорог был первым, кто его получил, и таким образом он был возведен в наивысший ранг. Когда Адам и Ева были изгнаны из рая, господь дал выбор единорогу: остаться в Эдеме или отправиться с людьми. Единорог выбрал последнее, и был навеки благословлен на сострадание людям.

В греко-римской традиции единорог — атрибут всех девственных, лунных богинь, например, Артемиды (Дианы).

В христианстве рог единорога — это символ божественного единства, духовной власти и благородства, в связи с этим единорог становится образом Христа. Небольшой рост единорога связан с приниженностью Христа при его рождении; его белая окраска символизирует чистоту, то, что необходимо приобретать, следуя путями сыновей Божьих.

В рыцарском символизме единорог ассоциируется с чистотой чувств. Единорог, сопровождаемый Девой, является олицетворением целомудрия и чистоты. Он часто представляет преданную любовь рыцаря к даме. Единорог также представляет отказ от физической любви ради любви более чистой и более сильной. Это нечто вроде очарования чистотой, чудотворное очищение телесной жизни и сексуальной энергии, придающее рыцарю силу и смелость.

Алхимический единорог представляет этап очищения, Белое Делание.Он означает трансмутацию и духовную эволюцию. Его рог символизирует возможность проникновения Духа в Материю.

Вместе с упадком веры понемногу исчезает глубинный смысл символа единорога. Но мифическое животное, обретшее бессмертие в иконографии и священных текстах, присутствует повсюду и готово открыть свое послание тем, кто способен его услышать.


Святой поднялся, обронив куски
Молитв, разбившихся о созерцанье:
К нему шел вырвавшийся из преданья
Белесый зверь с глазами, как у лани
Украденной, и полными тоски.

В непринужденном равновесье ног
Мерцала белизна слоновой кости
И белый блеск, скользя, по шерсти тек,
А на зверином лбу, как на помосте,
Сиял, как башня в лунном свете, рог
И с каждым шагом выпрямлялся в росте.

Пасть с серовато-розовым пушком
Слегка подсвечивалась белизной
Зубов, обозначавшихся все резче,
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи:
Он образы метал кругом,
Замкнув весь цикл преданий голубой.

Райнер Мария Рильке