Dragon age inquisition прохождение ритуалов в храме. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Плоды Гордыни. Злые глаза и злые языки

Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition является одним из основных квестов в сюжете.

Как получить квест?

Задание становится доступным на карте после закрытия веток квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. Необходимо 40 очков влияния и минимум 16 уровень персонажа.

Перед тем как приступать закончите также задания Пристальное внимание и Перед рассветом, иначе они будут недоступны далее.

Прохождение

Морриган показывает вам загадочное зеркало-портал Элувиан и то что находится за ним, на перекрестке миров. Тут же возникает теория, что Корифей ищет второе такое зеркало в Арборской глуши. После возвращения в обычный мир все войска стягиваются туда и на карте открывается пометка, по которой можно отправиться в глушь.

Сразу по прибытию Морриган выскажет предположения, что противник ищет храм Митал. После этого вам нужно выдвигаться вперед и попутно разбивать отряды Корифея. По пути ко второму блокпосту можно найти в глуши лагерь красных храмовников. Там вы сможете найти сундук и запись кодекса.

Если исследовать всю территорию с ответвлениями после второго блокпоста, то можно найти еще две записи в кодекс и боевой молот Мхамета.

Тут все предельно просто — пробиваемся сквозь врагов до самого храма.

Храм Митал

Внутри вы увидите ролик, в котором Корифей по неосторожности запускает защитный механизм и умирает, но тут же возрождается и насылает на Инквизитора дракона. Забежав внутрь замка вы получаете управление над героем снова.

В первой комнате можно найти статую Фен’Харела, которая дает еще одну запись в кодексе и открывает беседу с Морриган на тему всего происходящего. На пути вы найдете некую площадку с клеточками — ваше задание пройти только один раз по одной клетке и при этом активировать их все.

В следующем зале вас ждет противник, который уже нашел обходной путь и спускается в глубины храма. Собственно, далее вы можете последовать за лейтенантом Корифея в провал, но лучшим вариантом будет пройти до конца ритуал храма.

Закончить ритуал

Вам предстоит решить еще три головоломки подобного типа, но намного сложней. Схема прохождения каждого из них представлена ниже.

Первый из трех

Не заканчивать ритуал

Вы попадаете в крипты. Тут находится довольно много всего полезного, секреты с завесным огнем которые откроют несколько текстов кодекса, а также доспех и немного золота. Чтобы подняться в комнаты посетителей нужно идти на запад через южные комнаты и потом на север — там вы найдете ступени, по которым и подыметесь в нужное место.

Комнаты посетителей

Тут вы встретите хранителя храма по имени Абелас. Во время разговора можно либо заключить мир либо отказаться и начать сражение. Если вы не проходили ритуал, то варианта с заключением мира не будет.

Так или иначе Абелас отправляется вперед чтобы уничтожить источник, а вы пробираетесь вперед либо просто, либо с боем (зависит от выбора).

Источник Скорби

Попав в зал вы снова встречаетесь с лейтенантом Корифея. Также тут будет один смотритель, который в зависимости от выбора либо сразиться на вашей стороне, либо нападет.

Важно!

В разговоре можно выбрать вариант с уничтожением доспеха и ослаблением противника, если вы выбрали сторону магов.

Если же вы встали на сторону храмовников, то с лейтенантом можно договориться и без боя.

Если вы заключили союз, то можно уговорить Абеласа отступить. В противном же случае ним будет совершена попытка уничтожения колодца во время которого Морриган убьет хранителя.

Теперь вам предстоит выбрать кто же окунется в источник. Стоит уточнить, что если в источник войдет сам Инквизитор, то вас ждет бой с драконом-стражем уязвимым для огня.

Сразу по завершения ритуала произойдет очередное нападение Корифея, которого вы сможете избежать скрывшись в зеркале.

Инквизиция смогла заполучить один из Элувианов, но Корифей станет искать другое зеркало. По словам Морриган оно находится в древнем храме Митал посреди Арборской Глуши . Ведьма будет вас сопровождать, помогая прорываться сквозь ряды красных храмовников.

От выбранного правителя империи будет зависеть полученная поддержка. От Селины или Гаспара вы получите в помощь солдатскую пехоту, а Бриала отправит в бой своих эльфийских разведчиков. Вы можете найти их и поговорить в вашем лагере. Там же там можно найти Жозефину, Каллен и Лелиана будут сражаться.

Помимо блокад красных храмовников, на вас нападут хранители этого священного места. Также по пути придется справиться с двумя Красными чудовищами .

После туннеля вы наконец увидите Корифея и его лейтенанта в лице Кальпернии или Самсона, пытающихся пересечь мост в храм. Корифей умирает от взрыва древней магии и возрождается в ближайшем Сером Страже. Таким же образом он восстал из мертвых после поражения от рук Хоук.

Инквизитор и его соратники избегают Корифея и его дракона закрывшись в храме.

Как оказалось Элувиан не единственная причина, по которой Корифей желает проникнуть в храм.

Чтобы преследовать Кальпернию/Самсона нужно отпереть дверь, выполнив простой ритуал. Требуется пройтись по плиткам на небольшом возвышении. Они загораются голубым светом. Нельзя наступать на одну и туже плитку дважды, перепрыгивать их, а также переключаться между персонажами.

Самсон или Кальперния, ныряют в расщелину и пытаются вас задержать, натравив своих приспешников. Расправившись с врагами вы должны решить, прыгать следом не теряя времени или совершить очередной ритуал по просьбе Морриган. Ритуал даст возможность пройти к Источнику скорби , который дарует знания эльфийских духов, ценой принятия их воли.

Всего ритуалов будет три. Действуют они по уже знакомому принципу, но более сложные. На определенные участки все же можно наступать. В одном из задач нужно потянуть за рычаг, чтобы опустить решетку.

После выполнения ритуалов вас встретит Абелас – лидер эльфов смотрителей. Если пообещаете не трогать Источник и чтить их традиции, обойдется без кровопролития. В противном случае придется с ними сражаться.

В любом случае Абелас будет немерен уничтожить Источник. Морриган устремиться за ним, пытаясь остановить.

Заключив временный альянс с эльфами, одна из смотрителей откроет вам закрытые двери, избегая комнат где идут сражения.

Если вы не провели ритуал или не заключили союз с Абеласом, придется пробиваться к цели сквозь как красных храмовников, так и стражей храма.

Выяснив секрет Самсона, появиться возможность уничтожить его доспехи в разговоре перед боем.

А выполнив задание на секрет Кальпернии, можно вовсе избежать боя с ней. В случае победы над ней, она покончит с собой.

Заключив соглашения с Абеласом и будучи с ним учтивым, он сам примет решение отдать Источник вам.

Вы можете решить использовать источник самостоятельно или позволить испить Морриган. Больше вариантов нет.

После того как Инквизитор или Морриган получат силу Источника, он иссушается.

С помощью новообретенной силы и зеркала Элувиан нашим героям удается скрыться от разгневанного Корифея и оказаться в родном Скайхолде.


Следующее задание: Последний акт (в разработке)

После создания своего персонажа и просмотра вступительной кат-сцены следуйте указаниям Кассандры. Особо свернуть будет некуда. Упав с обрушившегося моста, на нашего героя и Кассандру нападут первые враги, а мы найдем свое первое оружие. Для одиночной атаки щелкаем по врагу [ЛКМ], а для серии атак держим кнопку зажатой. Можно поставить игру на паузу, нажав , а также перейти в тактический режим, нажав [t], чтобы раздать приказы всем находящимся в составе группы.

Одержав победу, идем по замерзшей реке, поднимаемся в конце на холм и прыгаем вниз с обрыва снова на замерзшую реку. Победив очередных врагов, идем по реке и поднимаемся по ступенькам около стены. Идем прямо и снова спускаемся к замерзшей реке. Далее вверх по лестнице. Идем к разрыву. Здесь уже идет битва, Вам необходимо только помочь, а когда врагов не останется, смотрим кат-сцену. Теперь вас в отряде четверо. Добравшись до широкой реки, идем на другую сторону, к руинам, затем по лестнице и дороге из камней. Поднявшись по ступенькам, Вас будет ждать еще один разрыв. Для того, чтобы его закрыть, нужно уничтожить несколько волн врагов. После этого подходим к разрыву ближе и щелкаем по нему [ПКМ].

Открываем ворота и попадаем на мост. Идем к Лелиане и представителю церкви. Начнется неприятный разговор, в конце которого на выбор Вам предложат несколько вариантов дальнейшего прохождения. Рекомендую выбрать вариант «Идти через гору», а не «Идти напрямик с солдатами», т.к. в первом случае Вы сможете спасти солдат, которые пропали (в недалеком будущем Вы сможете ощутить бонус от этого решения). Поднимаемся по лестницам на самый верх и заходим в здание в горе. Выйдя на другой стороне, нужно будет закрыть еще один разрыв. После этого будет кат-сцена, в которой пропавшие солдаты поблагодарят за спасение. Проходим дальше и спускаемся по лестницам. Идем дальше, пока не доберемся до первичного большого разрыва. Здесь Вам будет противостоять первый босс – демон гордыни, а в случае, если Вы спасли солдат, то они будут помогать его победить.


Как только начнется битва, Вы поймете, что у демона есть защитная аура, и урона никакого он не получает. Чтобы ослабить защиту, закрываем разрыв. Теперь можно его спокойно атаковать. Как только Вы увидите, что у демона снова появилась защита, снова закрывайте разрыв, как только появится такая возможность и начинайте атаковать. Далее повторяем, пока демон не будет повержен. Когда у него останется 50% здоровья, из разрыва начнет появляться другая нечисть, поэтому закрыть разрыв получится, только если сначала перебить всех вновь прибывших врагов. То же самое будет при 25% здоровья. Как только мы убъем демона, смотрим кат-сцену. Все, первая глава окончена.

Опасность не миновала

Проснувшись, выходите из хижины. Вы окажетесь в деревне. Все выходы из нее закрыты, поэтому идем в церковь на холме слева.


Там заходим в самую дальнюю дверь и смотрим кат-сцену. Эта комната еще не раз Вам понадобится, т.к. здесь будет расположена ставка командования. Далее выходим из здания и разговариваем с нужными людьми (квест "Лучшие в Убежище"). Можем сразу выполнить дополнительные задания, которые они дают. Затем снова возвращаемся в ставку командования и используем полученное очко влияния на разведку местности, где нам нужно найти преподобную мать Жизель. В будущем, этот стол можно будет также использовать, чтобы открывать новые локации, используя очки влияния, и отправлять советников на задания для заработка денег для Инквизиции. Отправляемся в открытую местность и попадаем в глубинные тропы. Ориентируясь по карте (клавиша [ m]), идем на северо-запад, в область, отмеченную фиолетовым кругом. Вам нужно будет совместно с отрядом инквизиции одолеть несколько волн врагов. Как только Вы это сделаете, начнется очередная кат-сцена.


Теперь можете или продолжить выполнять побочные квесты на территории внутренних земель, или отправиться в ставку командования до дальнейшего прохождения по сюжету. Помните, что за каждое выполненное дополнительное задание, разбивание лагеря, открытие новых участков территории будут начисляться очки влияния, которые можно потратить на разведку, или будет расти уровень инквизиции. Для того, чтобы вернуться в убежище, откройте карту и перейдите на карту мира (кнопка в верхнем левом углу), затем выберете убежище. В церкви Вас будет ждать мать Жизель. Идите к ней и поговорите. Можно также взять у нее задание «Лотос и корни». Заходим в ставку командования и активируем миссию «Зайти в церковь Вал Руайо».


Попав в нужное место, идем на площадь, где наблюдаем кат-сцену, после которой у нас активируется задание «Защитники Справедливости». Затем идем на улицу, по которой мы сюда пришли. Здесь нас встретит Великая Чародейка Фиона, и начнется квест «По секрету». Возвращаемся в Убежище, в Ставку командования, На этом квест заканчивается.

Защитники справедливости

Чтобы начать задание, нужно разведать определенную область на столе ставки командования. Для этого предварительно необходимо набрать 15 очков влияния. Добываются они путем выполнения дополнительных заданий. Однако помните, что если Вы начали это задание, то миссия с магами будет недоступна, и наоборот. Итак, если Вы все же решили, что храмовники более подходящее пополнение рядов Инквизиции, то выбираем миссию и отправляемся на встречу с храмовниками.


Смотрим кат-сцену. Затем подходим к рыцарю-храмовнику Баррису, который вышел нас встречать, и смотрим очередную кат-сцену. Далее нам предложат развесить флаги в порядке уважения. Вы можете или согласиться и выполнить предложенный тест, или отказаться и пойти сразу на назначенную встречу. Снова подходим к Баррису. После кат-сцены расправляемся с врагами, затем выходим на улицу и, следуя маркерам, через столовую поднимаемся наверх, к нужной двери.


Там встречаем Лорда-Искателя, который приготовил для нас сюрприз. Теперь нам нужно найти выход из места, где мы оказались. Локация вполне линейна, поэтому просто проходите мимо мини-спектаклей. Когда дойдете до места, где с вращающихся колонн будет литься зеленая опасная жидкость, сначала идите направо, проходите вперед мимо беседующих. Ждете, пока колонна повернется так, чтобы можно было перебраться на другую сторону комнаты, в безопасный уголок. Там снова проходим чуть вперед и далее следуем в комнату на противоположной стороне. Когда мы зайдем внутрь, дверь закроется. Как только мы попытаемся выйти, начнется разговор с незнакомцем. Затем не спешим следовать за ним, а идем в комнату на противоположной стороне и читаем надпись на большом камне. Он даст нам бонус к характеристикам, а на локации можно будет найти еще два таких (миссия называется «Демоническая догма»).


Когда новый попутчик превратит то, что льется с колонн в воду, проходим дальше. Когда дойдем до тупика, идем в комнату справа. Там снова будет наш незнакомец. После короткого разговора подходим к синему огню рядом и зажигаем от него факел. Далее зажигаем еще огни в трех комнатах по бокам этого помещения. Далее для прохождения побочного задания «Демоническая догма», идем с факелом в руках в самое начало локации, в комнату с решетками, и открываем клетку слева. Там забираем ключ (виден он только при свете факела). Затем возвращаемся к тупику и зажигаем огонь у дальней каменной стены. Стена отодвинется, а мы проходим дальше. Далее подходим к двери справа, которую отпираем найденным ключом. Там зажигаем огонь. Выйдя из комнаты, снова зажигаем огонь на каменной стене. После того как она отодвинется, заходим в комнату и снова читаем надпись, после чего получаем еще бонус к характеристикам. Далее выходим и идем в комнату направо. Подойдя к двери, откроется проход наверх. Затем открываем дверь и проходим по улице до закрытых решетками проходов. Тянем за рычаг между ними и путь дальше становится открыт. Затем по знакомому нам пути через столовую идем к нашей цели. В самой столовой на втором этаже будет третий и последний камень по квесту «Демоническая догма». Добравшись до обозначенного места, смотрим ролик. Затем проходим через южную дверь в верхние казармы. Здесь нам нужно спасти двух храмовников-ветеранов. Помните, что в правом верхнем углу тикает время, через которое главный зал падет. Поэтому, когда будет меньше половины этой шкалы кто-нибудь из команды напомнит, что стоит вернуться и помочь (если, шкала опустится примерно до 30%, то Баррис потом погибнет). Поэтому самым надежным решением будет - спасать по одному, т.е. спасти одного ветерана, затем вернуться в главный зал. Перебив врагов, ждем, пока восстановится шкала, снова выходим через южную дверь, спасаем еще одного храмовника и возвращаемся обратно к Баррису и помогаем ему и остальным храмовникам уничтожить неприятелей.


Затем выходим через северную дверь и, выйдя во двор, идем направо в башню на противоположной стороне. Там поднимаемся на второй этаж и спасаем очередного ветерана. Затем можем вернуться обратно в главный зал или, если позволяет время, пойти в другую отмеченную маркером башню, войти в которую можно со двора. Однако, чтобы туда попасть, нужен ключ. Его забираем в комнате, которая расположена между этими двумя башнями, под тем местом, где мы спасли третьего храмовника. Забрав ключ и открыв им дверь в хранилище, исследуем лириум прямо напротив, затем поднимаемся по лестнице и читаем записки, затем забираем лириум из синего сундука рядом.


Возвращаемся в главный зал, убиваем врагов и разговариваем с Баррисом. Начнется кат-сцена, после которой придется отбить несколько волн врагов. Затем поднимаемся по лестнице и выходим на балкон, отмеченный маркером. Там придется драться с демоном зависти.


Он, как и похожие на него большие ужасы, любит прятаться под землю и потом выскакивать в гуще сопартийцев, сбивая тех с ног. Невосприимчив к действию заклинаний и эффектов, влияющих на его боеспособность, т.е. замедлить или отключить его на время не получится. На 70% здоровья демон призовет подмогу, а сам поменяет форму и восстановит здоровье. Тут лучше сначала разобраться с врагами попроще, а затем уже браться за босса. На 30% его шкалы здоровья, демон обратится в оригинальную форму. Когда его здоровье будет низким, из земли начнут выскакивать зеленые шипы разрывов, которых стоит избегать. После победы над демоном, возвращаемся в главный зал. Перед входом в него разговариваем с храмовниками и делаем выбор на свое усмотрение. Затем оказываемся в ставке командования, где обсуждаем случившееся и что делать дальше.

По секрету

Идем во Внутренние земли, в Редклиф, куда нас пригласила Фиона. Перед воротами будет разрыв, после закрытия которого нас пустят внутрь. На входе нас встретят и предложат пройти в таверну. После кат-сцены в таверне идем в церковь. Закрываем разрыв и разговариваем с магом. Возвращаемся в ставку командования и здесь на выбор на карте будут две миссии: «Защитники справедливости» и «По секрету». Выбрав одну, другая станет недоступна, поэтому это последний шанс решить, кто лучше подойдет для помощи в закрытии разрыва – маги или храмовники. Если Вы выбрали сторону магов, активируем нужное задание на столе ставки командования и отправляемся обратно в Редклиф. В отряд можно будет выбрать только двоих сопартийцев. В качестве третьего будет выступать наш новый знакомый. После кат-сцены собираем сначала своих союзников – вчетвером сражаться будет намного легче. Для этого, выйдя в помещение с поднятым мостом, идем направо. Затем возвращаемся обратно к поднятому мосту и идем в дверь напротив. Поговорив с Фионой, получаем новую цель. На этот раз мост опускается и по нему проходим дальше. Следуем за маркерами и по дороге закрываем разрывы. Дойдя до запертой двери, ищем 5 осколков красного лириума в отмеченных маркерами местах на карте. Они будут выпадать из убитых заклинателей. Собрав все и пополнив запасы зелий в схронах, открываем дверь. После ролика разбираемся с боссом. При 60% он откроет разрыв, а сам укроется за непробиваемым щитом. Разобравшись с разрывом, снова атакуем босса, который примерно на 30% оставшегося здоровья повторит свой фокус. После убийства смотрим ролик, в конце которого принимаем решение в отношении магов.

Будет гореть в ваших сердцах…

Квест автоматически начинается после завершения заданий "Защитники справедливости" или "По секрету", в зависимости от вашего выбора. Нужно идти к столу ставки командования. Там на карте выбираем одноименное задание. Смотрим продолжительный ролик, идем к воротам и встречаем нового сопартийца. Кто это будет – зависит от того, какую Вы миссию выбрали перед этим. Также от этого выбора зависит, из кого будет состоять армия, атакующая Убежище. Затем нам нужно защитить северный требушет. Для этого идем к маркеру на карте и убиваем врагов, прибывающих волнами в течение определенного времени (показывается шкалой). Как только она заполнится, требушет выстрелит, а нам придется идти к южному требушету. Ориентируясь по маркеру, идем в нужную область и убиваем там всех врагов. Затем подходим к требушету и взводим его, удерживая нажатой [ПКМ] на активном элементе.


После этого, как только состоится выстрел и пройдет ролик, идем обратно в убежище. По пути можно помочь кузнецу Харриту. Для этого воином или разбойником с кинжалами разбиваем ящики (просто щелкаем по ним [ЛКМ]), преграждающие вход в его дом. Затем проходим через ворота. Теперь нам предлагают спасти обитателей Убежища. Можно спасти их всех, если следовать следующему алгоритму: сначала, поднявшись по ступенькам сразу после ворот, идем направо и там убиваем всех врагов, контролируя здоровье союзников. Так спасаем Лизетту. Затем выходим обратно и, если ворота слева, то нам нужно направо, по направлению к церкви. Поднявшись по ступенькам, снова убиваем всех врагов. Стражник скажет, что кому-то нужна помощь. Слева от лестницы, по которой мы только что поднялись, если стоять к ней спиной, будет горящая хижина. В ней внутри человек, который не может самостоятельно выбраться. Выбираем воина или разбойника с кинжалами и лезем по вертикальной лестнице на уступ. С него будет перекинут небольшой мостик к дыре на крыше здания.


Через него попадаем внутрь и разбиваем ящики, преграждающие проход. Затем, не выходя из хижины, подходим к бедолаге и, удерживая нажатой [ЛКМ], спасаем Сеггрита. Далее выходим из хижины и по ступенькам, расположенным сразу слева проходим к Церкви. Тут придется спасти Тренн, убив всех врагов. Затем проходим к домам, где стоял Солас. При этом не спускайтесь по лестнице, а по узкой тропинке зайдите со стороны церкви. Здесь надо успеть спасти Адана и Миневу, пока не взорвались находящиеся рядом с ними сосуды. Для этого подходим к ним и удерживаем [ПКМ], пока те не поблагодарят. Затем спускаемся по лестнице и идем в горящий дом, где в проходе лежит Флисса. С ней поступаем аналогично Адану, Миневе и Сеггриту. Ниже расположено видео, наглядно показывающее, как можно всех спасти:

Затем, перебив врагов, идем в церковь. После кат-сцены идем в указанное маркером место. Там убиваем всех врагов, а затем наводим требушет, удерживая нажатой [ЛКМ] на активном его элементе. Наведя примерно на 20%, прибудет еще одна партия врагов. Затем снова наводим требушет, и на 40% Вам помешают вновь. Далее продолжаем наводку требушета.Примерно на 60% появится мини-босс. Кто - будет зависеть от вашего выбора предыдущего задания. Наведя наконец требушет, смотрим ролик. Очнувшись, идем по единственному возможному пути по тоннелю. По дороге вам встретится небольшая группа врагов, расправиться с которой Вам предложат новой способностью. Выбравшись наружу, идем в сторону маркера, а затем смотрим продолжительный эпичный ролик.

Из пепла

После кат-сцены осматриваем замок, разговариваем с сопартийцами, выполняем побочные задания. Здесь также предложат найти кузнеца и выбрать специализацию. Кузнец находится в подвале (дверь справа от трона, если стоять к нему и окну за ним лицом). Для выбора специализации посещаем стол ставки командования и выполняем там миссию в Ферелдене, подразумевающую поиск учителей. Затем просто разговариваем с каждым и выбираем специализацию. Затем идем к Жозефине и Варрику, после чего нам дадут квесты «Злые глаза и злые сердца» и «Там лежит Бездна», которые можно выполнять в любом порядке.

Злые глаза и злые сердца

ВАЖНО: Статуэток галл ограниченное количество. Здесь описано нахождение одиннадцати штук. Открыть все двери ими не получится, так что выбирайте, что Вам нужнее.

Если взять на задание Сэру, то, поговорив с ней, она отметит три тайника Рыжей Дженни, тайники отмечены на карте.

Даже если в одной и той же точке подслушки три раза ничего не удалось подслушать интересного, на четвертый может все-таки добавиться сплетня.

И разгрузите рюкзак, барахла очень много на локации.

Итак, наша миссия начинается во дворе. После разговора с Гаспаром задержимся здесь немного. Дворянка ищет свое кольцо, оно находится справа от входа в сад, ищется как клад, возвращаем его ей и получаем +5 к расположению двора, но можем и оставить себе, если нужны деньги. Справа перед входом во дворец находится запертое Восточное хранилище, статуэтка галлы для открытия которого расположена на террасе над ним. Внутри кое-какие вещи. Потом идем налево от входа, поднимаемся по лестнице, здесь задача подслушать разговор аристократов, сначала обратиться к ним, потом, когда они отойдут в сторону, подслушать разговор с точки. На этой террасе находим ключ от хранилища. Под террасой находится помещение, в котором сразу два клада, скандальные документы на столе (первая сплетня) и первая монетка-каприз в горшках напротив.


Заходим во дворец. После разговора с Жозефиной оказываемся в вестибюле. Здесь расположены две точки для подслушивания, в одной узнаем что-то новое (+1 сплетня). Обращаемся к Гаспару и идем в бальную залу. Приветствуем императрицу Селину, в диалоге выбираем средние реплики (+5 к расположению). Здесь можно поболтать с Жозефиной и Калленом и взять запись об орлесианском театре в кодекс, потом выходим из зала и попадаем на диалог с Лелианой. Бежим по коридору, слушаем разговор эльфов по сюжету. Далее налево, две точки для сплетен, в одной что-то интересное (+1 сплетня). Здесь же ходит Вассал из Совета герольдов, если в разговоре с ним выбрать реплику «Филипп – болван» получим +10 к расположению двора и +1 сплетню. В комнате стоит герцог Жермен, расспросив его получаем +5 к расположению, +1 сплетню. Также в этой комнате спрятана монетка-каприз и запись в кодекс. Проходим дальше, слушаем диалог эльфов. Теперь нам нужно найти круглую печать, забираем ее с балкона той комнаты, где эльфы. Выходим в гостевой сад.

После разговора идем прямо, здесь запертая дверь, нужны статуэтки галл, налево от двери точка, где получаем +1 сплетню. Также есть еще одна точка, справа от входа. Еще здесь находится фонтан, куда нужно скидывать собранные монетки (за каждую брошенную монетку +1 к расположению двора). Ну а нам пока наверх по решетке. Статуэтка галлы находится справа на террасе, просто стоит на перилах, чуть дальше клад с +1 сплетней. Заходим в библиотеку. Тут небольшая головоломка, нужно факелом с завесным огнем зажигать урны, чтобы они загорались синим (начиная от входа сначала правый, потом левый ряд, откроется спуск вниз, там кое-какие трофеи). В этом помещении кладом помечена книжка, потянув которую окроется кабинет, в нем берем письмо и завесный огонь. Проходим в саму библиотеку. Спустившись с лестницы, дверь направо открывается только разбойником, налево в кабинете на столе документы (+1 сплетня). Рядом с запертой дверью на книжной полке клад с зацепками. В библиотеке на столе забираем еще +1 сплетню. Выходим через дверь в вестибюль, чтобы сильно не терять влияние. Теперь нам нужно снова туда наверх, налево от решетки. Там дверь, которую откроем галлой. Пробежим сначала чуть подальше по балкону, подслушаем разговор двух дворян внизу (+1 сплетня). После этого с ним можно поговорить, сказать что «магов нужно остановить» и он будет завербован как агент. На точке слева от выхода слушаем сплетню (+1) и идем в бальный зал. Далее следует диалог с Морриган, после которого мы получаем ключ от людской. Можно поболтать и пофлиртовать с Кассандрой (если вы ее взяли с собой), подслушать сплетню впереди слева и отправиться в эту людскую.


Там переодеваемся в доспехи, берем оружие. В комнате справа лежит потрепанный дневник. На кухне на балках под потолком статуэтка галлы. В саду сразу налево до стены клад с еще одной статуэткой галлы. У фонтана направо, по лестнице наверх дворца, там в комнате с кроватью находим еще статуэтку галлы, а на балконе монетку-каприз. В дворянских покоях в большом зале (от фонтана налево) на столике под подсвечником монетка-каприз. Поднимаемся на верхний этаж и идем налево, статуэток хватает чтобы попасть в хранилище в спальне и забрать оттуда квестовый эльфийский амулет. Идем к маркеру, расправляемся с группой венатори и разговариваем с Бриалой. Там же стоит еще одна статуэтка галлы. Возвращаемся во дворец.

Нам нужно исследовать Зал трофеев. Но сначала на бал, чтобы не растерять расположение при дворе. Там нас приглашает на танец Флориана. В диалогах выбираем нейтральные (средние) ответы. Если взяты перки Инквизиции на разговоры в дипломатии и тайнах, появятся две соответствующих реплики (в кружке с короной и вороной). После разговариваем о возможных вариантах развития событий с советниками. Говорим, что нужна еще информация. Прежде чем уходить в Императорское крыло, закончим сбор всех предметов.

В бальном зале рядом с Жозефиной на перилах монетка-каприз. Идем разговаривать с тремя фрейлинами, можем поговорить с Селиной о найденном нами амулете, потом говорим с Бриалой. Также можно поговорить с вдовой, выбрав реплику с короной (нужен перк), получаем доступ к задаче (Танцы с вдовой: аллеманда и +5 расположения двора). Дальше по этой стороне клад с монеткой. Выходим в вестибюль, монетка каприз впереди у перил где окно. Вниз по лестнице и налево – сплетня (клад на лавке).

Возвращаемся к Залу трофеев. Разговариваем с дворянами, стоящими у его входа, отправляем их к Каллену слушать рассказы о битве, получаем +10 расположение. Внутри находим: одну сплетню и одну монетку-каприз (клады в первой комнате), со стола в кабинете забираем приказы и статуэтку галлы. Еще есть дверь в кабинете, которая открывается только разбойником.

В зале героев внизу (там, где вход в людскую) одна монетка и одна сплетня. В комнате, там, где выход в Гостевой сад, до дверей еще одна сплетня, в комнате с герцогом Жерменом другая, дальше на столике и на диванчике еще две. В комнате с балконом монетка и сплетня. На балконе два тайника со сплетнями и точка для подслушки. Идем в библиотеку, там на столе находим еще документы. Спускаемся к фонтану, справа от двери с галлами еще одна сплетня. Наверх по решетке налево перед дверью монетка.

Отправляемся в императорское крыло. На столе слева сплетня. Поднимаемся, пробегам мимо комнаты, для которой требуются статуэтки галл, бежим прямо и спасаем эльфийку, отправляем ее под защиту Каллена. В этой же комнате забираем статуэтку галлы. Бежим дальше по маркеру, только идем не в ту дверу, на которую он показывает, а напротив.

Пробегаем по открытой террасе над садом и залезаем в окно какого-то класса. Там клады со статуэткой галлы и монеткой капризом. Десятая статуэтка находится справа от квестовой двери, вниз по лестнице.

Продолжим обыскивать эти покои. Еще в одной комнате статуэтка галлы (уже одиннадцатая), рядом с креслом у камина, также там находится сплетня.
Теперь мы можем отпереть ту дверь в саду, возвращаемся через вестибюль дворца и бежим к фонтану. Там забираем Знамя Орлея. Также там можно поговорить с еще одним графом из Орлея. И еще находим там монетку-каприз.
Возвращаемся в Императорское крыло и выходим в сад. Тут, похоже, точка невозврата. После разговора с Флорианой и закрытия Бреши разговариваем с наемником, при наличии перка в Тайнах, вербуем его как агента.
Ну а дальше, обшариваем локацию, собираем все ценное, попадаются хорошие эскизы 3 уровня. В подвале еще две двери, открываемые четырьмя статуэтками. И возвращаемся в бальную залу где делаем выбор кого казнить, кого помиловать.

Там лежит Бездна

Идем к назначенному другом Варрика месту встречи в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить операцию "Поиск Стража" в ставке командования). Поговорив с ним, заходим в пещеру и проходим до самого конца. После разговора с еще одним новым знакомым, возвращаемся в Скайхолд и на столе ставки командования открываем локацию «Западный предел» («Исследовать Западный предел»).


Добираемся до нужного сооружения и после кат-сцены убиваем там всех. Снова возвращаемся в ставку командования. Там выбираем задание «Там лежит бездна» и попадаем в крепость стражей. Пройдя немного по единственному возможному пути, смотрим, как справа от нас, чуть внизу, с демонами сражаются серые стражи. Мы можем им помочь. Проходим еще дальше и здесь, поднявшись уже на стену, помогаем нашим бойцам в битве с демонами, тем самым выполнив первую часть из необходимых трех в задаче по захвату осадных точек.


Проходим дальше в единственном возможном направлении, и дальше встречаем демона гордыни. Расправившись с ним, захватим еще одну точку из побочного задания. Здесь же будет сундук со знаменем серых стражей. Не спускаясь вниз, проходим по стене направо. Там убиваем еще одного демона гордыни и врагов поменьше и завершаем побочное задание. Затем возвращаемся немного назад, и перед тем местом, где мы встретили первого демона гордыни, спускаемся вниз. Следуем по маркерам, по дороге уничтожая демонов. После кат-сцены поднимаемся на самый верх, не обращая внимания на дракона, который будет атаковать Вас – убить его все равно не получится. После эффектного ролика оказываемся в новом месте. Здесь параллельно можно выполнить дополнительное задание «Страхи сновидцев». Для этого идем на юг. Там будет стол и стул, на котором сидит светящийся оранжевым призрак.


Подходим и активируем стол. Затем появится маркер на карте. Используя клавишу разведки [ v], находим свечу и относим ее к призраку. После этого забираем награду, а новые места загадок, коих всего вместе с уже решенной пять, отобразятся на карте. Выполнять их нужно будет аналогичным образом. Также, если пройти вдоль северной стены, окажемся около магического зеркала, активировав которое, у нас улучшается какая-нибудь характеристика. Такие зеркала будут часто встречаться на этой локации, ищите их, чтобы сделать вашего героя сильнее. Теперь можем подниматься по лестнице к месту, указанному маркером. После разговора убиваем демонов и подходим к сияющим зеленым шарам. Поочередно активируем их, удерживая нажатой [ЛКМ]. Смотрим ролик, а затем проходим дальше по единственному возможному пути. Дойдя до развилки, где одна дорога ведет вниз, а другая идет на север на том же уровне, идем по второй дороге. Там будет еще одно зеркало. Теперь возвращаемся к развилке, спускаемся вниз в восточном направлении и доходим до персонажа, с которым можно поговорить. После разговора вновь перебиваем всех демонов и активируем зеленые светящиеся шары. Затем доходим до барьера, который нужно защитить. После проходим дальше до развилки. Севернее есть дорога наверх. По ней доходим до двух демонов гордыни. Убив их, осматриваем местность, где мигает карта (нажимаем клавишу [ v]). Находим мягкую игрушку. Стартует очередной этап задания «Страхи сновидцев», который не отображается на карте (мягкую игрушку нужно положить на кровать, которая находится рядом и отображается на карте). Рядом с мягкой игрушкой есть некая конструкция, похожая на алтарь.


Активировав его, запустится еще одно побочное задание «Разбитое окно». Тут нужно зажечь в правильном порядке пять огней, после чего можно будет собрать лут. После возвращаемся обратно к развилке и по низу доходим до последней загадки задания «Страхи сновидцев». Затем к барьеру, возле которого сражаемся, пока не закончится шкала времени. Проходим далее и там забираем награду за задание «Страхи сновидцев», подсвеченную маркером. Далее идем за духом и доходим до босса. Периодически он будет переходить в невидимость. Если Вы не сможете на него нацелиться, а при этом он будет атаковать, то перейдите в тактический режим и там назначьте атаку. В какой-то момент к боссу придет подмога. После победы будет кат-сцена, в течении которой придется сделать два серьезных выбора.

Плоды гордыни

Миссия выбирается на столе ставки командования. Для ее открытия необходимо иметь 40 очков влияния. Обратите внимание, что миссия Каллена «Перед рассветом» станет недоступна после этого квеста, поэтому, если Вы хотите ее выполнить, сделайте это перед началом этой сюжетной миссии.


Оказавшись на месте, следуем по маркерам, попутно сражаясь с врагами. Добравшись до храма и зайдя внутрь, поднимаемся по ступенькам впереди. Там будет запертая дверь. Чтобы ее открыть, придется решить небольшую задачку. Спускайтесь обратно вниз к статуе посередине двора. Вокруг нее квадратные решетки на полу. Если на них наступить, то они загорятся синим. Вам нужно пройти так, чтобы зажечь все подобные квадраты, но имейте ввиду, что если наступить на какую-либо ячейку дважды или ступить на землю, то придется начинать все сначала.


Если у Вас возникли какие-либо проблемы с прохождением загадок с плитами, то ниже можно посмотреть их видеопрохождение:

Как только Вы это сделаете, дверь загорится синим. Теперь можно ее открыть. После небольшого ролика придется драться с небольшой группой врагов, а затем решить, как поступить дальше – следовать за врагом сразу или попытаться решить все головоломки (провести ритуалы), где нам нужно снова зажечь все плиты. Если выберете первый вариант (маркер на середине комнаты), придется сражаться не только с вашими непосредственными врагами, но и с хранителями храма. Второй вариант – нужно решить три аналогичных головоломки (по бокам от комнаты). Решив головоломки и зайдя в нужную дверь, смотрим ролик и принимаем еще одно решение, которое сильно повлияет на развитие этой миссии. Если выберете вариант работы сообща, то идите за эльфийкой с посохом, не сворачивая. Добравшись до места, она откроет потайное хранилище. Осмотрев там все, проходим дальше. Спустившись по круглой лестнице, встречаем босса (кто это будет, зависит от Вашего выбора храмовники/маги). Победив врагов, смотрим ролик и делаем еще одно немаловажное решение.

Последний акт

Миссия начинается автоматически после завершения предыдущего задания. Прохождение ее разнится в зависимости от выбора в предыдущей миссии.

Если из источника пила Морриган:

Идем к месту встречи, разговариваем с Лелианой и проходим через зеркало. Там просто следуем по единственно возможному пути. Добравшись до цели, просто разговариваем, сражаться не придется.

Если из источника пил ГГ:

После разговора с Морриган отправляемся в местность под названием "Алтарь Митал" (Для перемещения туда используем глобальную карту (карту мира), алтарь расположен рядом со Священной равниной). Нам предстоит сражаться с боссом. Примерно на половине оставшегося у него здоровья начнется кат-сцена.

Дивитесь же совершенству…

Это последняя сюжетная миссия. После ее прохождения Вы сможете продолжить играть, путешествуя по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступны. Также сразу продумайте, кого возьмете с собой на финальную битву, и заранее наденьте на них лучшую экипировку. Также проверьте количество зелий, бомб и др. Задание выбирается на столе ставки командования и не требует очков влияния.


Сразу начнется битва. Главный злодей любит телепортироваться и быстро перемещаться, при этом лучше не стоять у него на пути. Также следует избегать его лучей. Когда враг переместится на другой участок, по дороге туда не пропустите схрон с зельями. Примерно на 50% оставшегося здоровья, босс вновь телепортируется, а нам придется сражаться с новым очень сильным врагом. После победы над ним идем к первому боссу. По дороге туда не пропускаем схрон. Одержав верх, смотрим ролик. Оказавшись в Скайхолде, идите в свою комнату (дверь слева (севернее) трона). Смотрим еще один ролик и финальные титры, после которых будет еще один маленький ролик.



Цена: 40 очков

Эта сюжетная миссия становится доступна после выполнения квестов Там Лежит Бездна и Злые Глаза И Злые Сердца .

Не приступайте к этой миссии, пока вы полностью не сделаете либо задание Каллена по Самсону (если вы заключили союз с магами), либо задание Лелианы по Кальпернии (если вы заключили союз с храмовниками).

После обсуждения плана атаки с вашими советниками вы переместитесь в Арборскую Глушь. Вам доложат, что враги отчаянно сопротивляются, а также пояснят, что именно за руины тут находятся. После окончания разговоров идите вперед – прежде чем вы достигнете храма, вам нужно будет уничтожить несколько блокад красных храмовников, которые его защищают. Морриган присоединится к вам для этой миссии, хотя и не будет являться членом группы.

Идите по дороге вниз. Кто именно сражается на вашей стороне, будет зависеть от того, как вы разрешили квест Злые Глаза и Злые Сердца. Селина и Гаспар дадут вам орлезианских солдат, а Бриала – эльфов. Глава ваших союзников (Селина, Гаспар или Бриала) будет находиться тут же в одном из лагерей, где вы можете с ним поговорить, если хотите – для самого квеста это необязательно.

Первая блокада находится у разрушенного моста – уничтожьте там многочисленную группу красных храмовников и идите дальше.

Между первой и второй блокадой вы набредете на целый лагерь красных храмовников, сражающихся с какими-то странными эльфами – определенно не долийцами. Однако и к вам они явно не особенно дружелюбны. Остерегайтесь их Теней – они могут быть даже более смертоносны, чем Красные Тени храмовников.

В лагере вы найдете письмо с инструкциями от одного из лейтенантов Корифея и сундук для пополнения припасов.

Вторая блокада находится за рекой, и в ее составе будут два гигантских красных храмовника (Красное Чудовище в русском переводе).

В развалинах к югу от вашего следующего квестового маркера находится очередная группа красных храмовников, а также сундук для пополнения припасов.

Третья, самая многочисленная блокада находится уже у собственно входа в нужный вам храм. Среди ваших солдат, сражающихся там, будет Каллен. У входа в храм вы найдете очередной сундук для пополнения припасов.

Идите внутрь и смотрите ролик, в котором станет очевидно, что победа над Корифеем не будет сводиться к простому решению – прийти с достаточными силами и бить, пока не помрет. Что вы, возможно, уже подозревали из рассказов Варрика и Хоука. Вы также узнаете, что Корифей явился сюда вовсе не за тем, за чем вы думали.

Чтобы последовать за Самсоном/Кальпернией, вам нужно провести небольшой ритуал, открывающий магически запертую дверь. Найдите участок, вымощенный большими плитами, которые начинают подсвечиваться голубым, когда вы на них наступаете. Загадка достаточно проста – вам нужно подсветить все плиты. Обратите внимание, что все они гаснут, если вы наступите на любую из голубых плит второй раз, так что вам нужно пройти по ним, ни разу не наступив повторно на одну и ту же.(Примечание - прыжки здесь не помогут, голубая плита все равно погаснет, даже если вы успешно через нее перепрыгните.) На ваших соратников можете не обращать внимания – зажигать и гасить плиты может только управляемый персонаж, даже если все они будут следовать за вами по пятам.

Открыв дверь, следуйте дальше в храм. Довольно скоро вы набредете на Самсона/Кальпернию, но они будут слишком заняты, чтобы разбираться с вами лично, и оставят для этого своих приспешников. После боя с ними вы должны решить, следовать ли за Самсоном/Кальпернией немедленно – то есть прыгать за ними в расселину – или, как предлагает Морриган, сначала совершить эльфийский ритуал, который может открыть вам какие-то дополнительные возможности. Солас будет за проведение ритуала, в то время как Коул предпочтет более быстрое решение.

Ритуал, о котором говорит Морриган, повторяет тот, который вы проделали, чтобы открыть дверь в храм – вам нужно аналогичным образом зажечь плиты в трех местах. Они будут чуть более запутанными, чем первая загадка – в одном месте плиты разделяются на две площадки и вам нужно правильно зажечь обе, чтобы ритуал посчитался выполненным, в другом площадка с плитами разделена решеткой и вам нужно использовать рычаг, чтобы открыть доступ к ее второй половине.

Разрешив загадки трех ритуалов, идите через ставшую доступной дверь и вы встретитесь с загадочными защитниками храма. Встреча может пройти мирно, если вы будете вежливы, согласитесь уважать их традиции и пообещаете не трогать Источник. Если нет – вам придется с ними сражаться (что не одобрят практически все, кроме Сэры. Вивьен и Варрик в даном вопросе предпочтений не имеют.). Если Солас находится в вашей группе и/или ваш Инквизитор – эльф, у вас будут дополнительные варианты диалога, но не решений.

Если вы не стали проводить ритуал, вы не сможете заключить союз со стражами храма.

Если ваша встреча с Абеласом закончилась мирно, он отбудет к Источнику, а за ним устремится Морриган. Так как последовать за ними в данный момент вы не сможете, идите за эльфийской проводницей. Следуя за ней, вы можете избежать практически все бои и выйти прямиком к цели.

Если вы не проводили ритуал или не согласились на условия Абеласа, вам придется пробиваться к цели сквозь как приспешников Корифея, так и стражей храма.

Следуя за эльфийкой или прорубившись через противников, вы наконец догоните Самсона/Кальпернию. Если вы заключили союз с магами и вашим противником является Самсон, вам придется сражаться с ним и его группой в любом случае. Однако если вы завершили цепочку квестов Каллена Перед Рассветом, то в разговоре с ним у вас будет опция уничтожить его доспехи, что значительно облегчит бой. Позже вы сможете выполнить миссию в вашей ставке командования и судить Самсона в Скайхолд, если захотите.

Если вы заключили союз с храмовниками и выполнили цепочку квестов Лелианы Пристальное Внимание, то вы можете полностью избежать боя с Кальпернией, рассказав ей о том, что вы узнали и посоветовав ей возвратиться в Тевинтер. Если вы не завершили квест или просто считаете, что бой – лучший вариант, сражайтесь – и Кальперния покончит с собой, проиграв битву.

Завершив эту часть миссии, вам предстоит принять важное решение. Если вы заключили союз со стражами храма ранее, вы можете уговорить Абеласа разрешить все мирным путем – будьте вежливы и соглашайтесь с ним – тогда он сам примет решение позволить вам использовать Источник. Если вы не заключили союз, то никаких вариантов у вас не будет – Морриган просто убьет его, когда он попытается разрушить Источник.

Однако самое важное решение ждет вас впереди. Разрешите ли вы использовать Источник Морриган или сделаете это сами? Вивьен, Кассандра и Железный Бык одобряют второй вариант, а Солас, Сера и Дориан – первый. Варрик предпочтений не имеет.

Приняв решение и отпив из Источника (или дав Морриган это сделать), смотрите ролик о том, что из этого вышло, после чего вы перенесетесь в Скайхолд, и этот квест будет завершен.

Добро пожаловать на ! Ниже представлено полное пошаговое руководство по прохождению игры . В зависимости от выбранных вами решений, диалоги и последствия могут быть разные. Наше прохождение базируется на среднем уровне сложности игры.

Имеет огромный мир, поэтому тут множество путей прохождения и развитии. Если у вас возникли какие-либо сложности в прохождение игры, тогда данное руководство непременно поможет вам с трудными задачами.

В качестве главного героя, в выступает лидер Инквизиции - орган, который существовал давным-давно и был заново образован, чтобы расследовать загадочные события в Тедасе. Но чтобы пресечь весь этот хаос, вам в качестве главного героя придётся сперва расследоваться и понять, кто виновен или что виновно в этом великим катаклизме!

Небесный гнев

Пролог игры является неленейным (вы даже сможете тут заблудится). В общем, двигайтесь следом за Кассандрой и внимательно читайте и вникайте в подсказки. Вам встретятся пока не особо сильные враги, так что нечего опасного тут нет. Вскоре дорога приведёт вас прямиком к гному Варрику и эльфу Соласу, который вскоре становятся вашими новыми соратниками/спутниками/товарищами.

Далее вас обучат тому, как правильно пользоваться тактической паузой. В дальнейшем прохождение вам очень сильно пригодится данный режим, особенно если вы играете на высоком уровне сложности, поэтому старайтесь освоить данную часть игры как можно скорее.

В конце концов, вы прибудете до разрыва - место, откуда в ваш мир попадут демоны из мира Тени. Чтобы запереть данную дыру между мирами, вам придётся сперва уничтожить всех врагов в области разлома. После того, как вы одолеете всех нечистых, то просто прикоснитесь до разрыва и подождите пару секунд, после чего он сразу же закроется. Учтите, что во время прохождения игры вы не раз столкнётесь с данной аномалией и вам частенько придётся делать подобное.

После того, как вы вернётесь в крепость, то вам дают выбор: отправится до огромного разлома по прямой или же обходной тропой. В первом случае вы сможете добраться намного быстрее, во втором же сможете спасти несколько пропавших солдат.

Вне зависимости от того, каким путём пойдёте, вы всё равно прибудете до руин огромной крепости. Спускайте ниже прямиком к разлому и вскоре начнётся битва с вашим первым боссом - Демоном Гордыни!

Как такого, особых сложностей возникнуть не должно, так как вам помогут тут ваши соратники и войско Инквизиции. В первой стадии боя - Демон неуязвим, но обратите внимание на то, что полоса его жизни будет выглядеть немного иначе, чем у чудовищ, которых вы встречали до этого. Чтобы сделать этого Демона Гордыни уязвимым, вам придётся воспользоваться разрывом. Этого Босса должны отвлечь войска союзников, в это время вы должны взаимодействовать с порталом. Вскоре прогремит очень сильный взрыв и Демон Гордыни наконец-то падёт на свои колени - в этот момент нужно его атаковать. По истечению некоторого времени, он вновь станет неуязвимым - как исправить, вам известно. Вскоре на поле боя начнут появляться враги низших уровней, вот ими сразу и нужно заняться, то есть убрать сперва их, а после вновь подойти к разрыву.

Опасность не миновала

Как отдохнёте после нелёгкой битвы, то отправляйтесь на улицу. Двигайтесь до местной церкви (следите за указателем). Заходите в ставку командования и вскоре окончите пролог игры.

После этого, у вас будет время, чтобы лучше освоится в новом месте. Пользуйтесь штабом, чтобы обучится кузнечному ремеслу, поговорите со своими новыми друзьями и выучите места, где расположены особо важные NPC. Как окончите всё, то возвращайтесь обратно в церковь. Именно отсюда вы отправитесь в свою следующую локацию - Внутренние Земли, которые расположены в Ферелдене. Для этого воспользуйтесь ставкой командования или же картой мира.

Учтите, что во Внутренних землях вас ждёт просто огромное количество заданий - вы тут сможете потратить более двенадцати часов. Мы вам рекомендуем помечать более приоритетные задания, так как иначе вы просто тут запутаетесь. Если вы пометите задания, то специальный маяк на карте будет указывать вам дорогу. Если же вы планируете как можно быстрее продвинуться в сюжетном задании "Путь Инквизитора", то отмечайте именно его в журнале.

В общем, двигайтесь до указателя. Вскоре вы наткнётесь на один из отрядов Инквизиции, которые сдерживать натиск бунтующих магов и храмовников. Естественно им потребуется ваша помощь. После бойни вас приглашают в достаточно большой лагерь (основной опорный пункт Инквизиции в этой локации). Тут вам необходимо побеседовать с матерью Жизель, которая отправит вас уже в другую локацию.

Вы можете не спешить и остаться во Внутренних Землях и не спеша заниматься заданиями (вам хватит этих заданий, чтобы заработать себе парочку уровней). В любом случае, вам рано или поздно придётся отправится к ставке командования, а после и в Валь Руайо.

Тут вам снова немало поможет ваш указатель - двигайтесь за маяком. В данной локации столько дел, как в предыдущей локации не будет: как доберётесь до контрольной точки, то посмотрите видеоролик, поговорите с храмовниками и после, отправляйтесь до выхода. Перед тем, как отправится обратно в штаб, с вами заговорит Глава Магов.

Вскоре вам предстоит совершить свой первый серьёзный выбор между храмовниками и магами. В ставке командования вам станут доступны два задания: "Защитники справедливости" и "По секрету". Выбрав одно, вы перекрываете второе. Тут всё зависит от того, кого вы больше цените: магов или храмовников. В нашем прохождение мы выбрали сторону магов, но вы можете поступить по-своему.

По секрету

Пора отправится во Внутренние земли. Тут вам предстоит добраться до города под названием Редклифф. Этот город расположен на севере данной локации. Перед вратами города вы наткнётесь на Разлом. Закройте его и вас пропустят внутрь. В Редклиффе отыщите таверну и там поговорите с магом. После беседы нужно пройтись к новому месту встречи, которое расположено не слишком далеко.

Тут вы встретите мага по имени Дориан, который так же является спутником. Закрывайте очередные разломы и отправляйтесь в ставку командования. Теперь вам предстоит поговорить со своими советника и наконец-то решить, кто будет более полезен - храмовники или же маги. Этот момент ваш последний шанс изменить своё решение.

Если всё таки вы не изменили своё решение и железно хотите заручится помощью магов, тогда вернитесь обратно в Редклифф при помощи командного стола. В вашей команде теперь обязательно должен быть Дориан, в остальном можете брать кого вам угодно.

Вскоре после видеоролика, вы и Дориан оказываетесь в темнице. Как только вы возьмёте под контроль своих героев, то переключитесь на Дориана и прокачайте его способности, чтобы он смог вам эффективно оказывать поддержку в бою. Так как вас всего лишь двое, то старайтесь быть осторожными. Хоть и противников много тут не будет, но урон они будут вам наносить достаточно большой. Легче всего тем, кто играет за воина. Достаточно тяжело будет тем, кто является разбойником ближнего боя. Если играете за лучника или же мага, тогда старайтесь быть осторожными.

Двигайтесь к указанному маркеру и вскоре окажитесь около развилки. На вашей карте будет отмечены три ключевые точки, две из которых будут обозначать местоположение ваших соратников. Третья точка приведёт вас к волшебнице, которую звать Фиона. В общем, для начала соберите свою команду в едино. Далее отправляйтесь к Фионе и после беседы с ней, вам откроется следующий этап задания. Отправляйтесь на новую ключевую точку.

Чтобы восполнить свои запасы зелий здоровья, то ищите особенные хранилища, которые выглядят как обычные ящики с банками. Итак, на вашей карте появятся новые ключевы точки, которые необходимо осмотреть. Вы можете вольно передвигаться в этой локации и посещать цели в любом порядке. Учтите только то, что в на данной локации существует несколько уровней, поэтому к следующим вы сможете добраться лишь при помощи лестницы.

Вскоре вы наткнётесь на запертые двери. Чтобы отпереть их, вам для начала потребуется собрать пять кусочков красного лириума. Расположение этого ресурса будет отмечено на вашей карте. Как только вы соберёте необходимое количество, то пополняйте напоследок запасы своих зелий и приготовьтесь до битвы с Боссом по имени Алексиус.

Этот противник будет пользоваться атакующими заклинаниями. Помимо этого он будет постоянно накладывать на себя защитный щит и телепортироваться по помещению. Если судить в целом, то бой не слишком тяжёлый. Мы вам рекомендуем действовать так: воин отвлекает его внимание на себя, а остальные члены команды наносят ему как можно больше урона. После того, как он потеряет больше половины своего здоровья, то сзади него появится Разлом - закройте его. Как только закроете, то Алексиус вновь вернётся на поле битвы. Своё трюк он повторит ещё раз, когда здоровье опустится до четверти, но после добить его не составит вам труда.

Будет гореть в наших сердцах…

После того, как вы вернётесь в своё убежище, то поговорите со своими союзниками, чтобы получить и выполнить несколько заданий. Задание необходимо выполнить вовремя, чтобы после, дел в Убежище у вас не осталось, так обратно вы больше уже не вернётесь.

Когда вы активируете следующее сюжетное задание, то вы увидите парочку видеороликов. После этих роликов, вы получаете обратно контроль над своими героями. Вскоре вы встретите нового сопартийца по имени Коул. Он у вас тут появится если вы выбрали путь за магов. Если же вы тогда выбрали другой путь, то вы встретите Дориана, а с Коулом познакомитесь во время задания за храмовников. В зависимости от того, какой вы выбор сделали в прошлом (храмовники или маги) на вас совершат нападение маги или же храмовники.

Но суть задания останется такая же. Двигайтесь по маркеру и уничтожайте попутно пачки врагов. Вам предстоит захватить один требушет, после чего захватит ещё один. После штурма осадных орудий, вас попросят вернуться обратно в Убежище. По пути вам удастся ещё спасти парочку персонажей и заработать тем самым немного опыта. Как доберётесь до церкви, то последует видеоролик. Как просмотрите его, то вернитесь обратно пол боя.

Теперь вам предстоит навести захваченный требушет. При этом вам постоянно будут мешать враги, поэтому лучше всего перебить парочку противников и после, взяться скорее за наведение. В один прекрасный момент, к вам прибудет Босс - Рыцарь Дэнам.

Сперва вам следует разобраться со всеми приспешниками - демонами. Далее отведите своего танка к Боссу, чтобы он привлёк всё внимание на себя: чудовище обладает сильными атакующими умениями, которые будут выносить ваших магов на раз-два. Уязвимые союзники должны находится за спиной этой твари, чтобы попадания по ним было минимально. На 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах своих жизней, чудовище будет сбрасывать с себя абсолютно все негативные эффекты и ставить весьма мощный барьер. Ваша битва может затянуться не на один десяток минут, но пока ваш танк будет держать оборону, попутно отвлекая врага и при этом попивая лечебные банки, то волноваться вам не стоит.

После того, как вы одолеете Дэнама, то вам покажут весьма длительную кат-сцену. Когда вам вновь передадут управление над героем, то двигайтесь за указателями - хотя путь линеен и заблудится тут невозможно. Вскоре вас обучат как правильно пользоваться своей новой способностью, после чего герой окажется в суровой пустыне во время сильной бури. Вам нужно просто двигаться вперёд, а после немного сдвинуться в правую сторону.

Из пепла

Данная часть сюжетной цепочки будет достаточно короткой. Вам предлагают пройтись по территории новой крепости, попутно изучить её основные комнаты и поговорить со своими соратниками. Некоторые части крепости Скайхолда будут заблокированы, но вы их сможете посетить после того, как прибудете сюда второй раз.

Итак, поговорите с Жозефиной и с Варриком, после чего они вам открывают два основных задания: "Злые глаза и злые сердца" и "Там лежит Бездна". Выполнять полученные задания вы сможете совершенно в любом порядке. Но вот перед тем, как отправится в дальнейшее путешествие, мы вам рекомендуем поговорить со всеми своими союзниками (вы сможете узнать и увидеть много чего интересного).

Там лежит Бездна

После того, как вы поговорили со стариной Варриком, то получите доступ до новой локации - Крествуд. Именно туда вам нужно отправится, чтобы встретится с осведомителем. Двигайтесь вдоль побережья и вскоре наткнётесь на пещеру - вам нужно сюда.

После небольшой беседы, вам теперь предстоит отправится в другую локацию - Западный Предел. Следуйте просто указаниям на маркере. Как окажитесь в точке назначения, то вам покажут небольшую кат-сцену, после которой последует битва с полчищами демонского отродья. Из-за небольшого пространства, вам удобно будет тут пользоваться массовыми заклинаниями. После того, как битва пройдёт, то вернитесь обратно в Скайхолд.

Итак, дальше вам перестоит из ставки командования отправится прямиком в Орлей, чтобы продолжить задание. Перед этим мы вам рекомендуем освободить место в рюкзаке, так как обратно в свою крепость вы вернётесь не совсем скоро.

Маркер на радаре будет вас вести через всё поле брани. Вскоре у вас появится опциональный квест - Помочь войскам инквизиции в этом сражении. Вам нужно будет уничтожить три группы Серых Стражей, которым помогают демоны. Если вы выполните данное задание, то получите доступ к сундуку с ценной добычей.

Вскоре вы столкнётесь с огромным скоплением врага во главе которых будет стоять Демон Гордыни. Для начала рекомендуем вам как всегда убрать с "под ног" мелких противников, после чего перекинуть все свои силы на Босса. Герои, которые более уязвимы должны находится подальше от радиуса поражения электрических атак демона. Вскоре ваш бой будет усложнён огромным драконом, который время от времени будет кидать на вашу партию свои самые мощные заклинания. Вам необходимо сосредоточить союзников на этом поле боя, чтобы можно было минимизировать входящий урон по вам.

После окончания битвы с чудовищем, бегите скорее дальше. Дракон продолжить вас атаковать своей магией, поэтому на одном месте задерживаться не стоит. Когда произойдёт очередная кат-сцена, то вы окажитесь на территории новой локации.

Маркер вам не позволит заблудится. Мы вам советуем внимательно следить за своим радаром, так как его активация будет означать то, что где-то в этом месте находятся предметы, которые необходимы для выполнения задания "Страхи сновидцев". В северной части первой территории постарайтесь отыскать скелет одного человека. Вам нужно будет перейти в режим поиска. В общем, остальные четыре указанных предмета будут находится уже в другой локации. Задание вы сможете выполнить лишь в самом конце этого основного квеста.

Для того, чтобы восстановить свои воспоминания, вы должны уничтожить демонов и нажимать на кнопку действия около их тел. Чтобы продвигаться по данной локации, подобное совершать вам придётся каждый раз. Данная часть задания в целом будет линейна. Двигайтесь вперёд и вскоре наткнётесь на Босса - Кошмара!

Итак, приготовьтесь к весьма напряженной битве. Кошмар обладает мощными атаками и большим количеством здоровья. Время от времени он в качестве подкрепления будет призывать пауков, которых придётся тут же уничтожать, так как если этого не сделать, то вы будете задавлены числом. Танк должен будет держать на себе всё внимание Босса, пока вы не убьёте всех его приспешников. Как только у вас появляются первые передышки у мелких противников, то начинайте пользоваться своими самыми мощными атаками на Кошмаре. Когда будет у Босса 25% здоровья, то он на помощь призовёт очень сильных демонов, тут вам предстоит попотеть. Старайтесь не ставить под удар своих слабых воинов. После того, как вы одержите победу, то смело возвращайтесь обратно в Скайхолд.

Злые глаза и злые языки

В этом задании вам особо важно будет иметь правильный состав партии и выбор правильных слов в диалогах. Мы же вам рекомендуем взять вместе с собой одного мага, который будет иметь умение "Барьер". А всё из-за того, что лечебные банки тут будут просто в дефиците. При разговоре с местной знатью старайтесь разговаривать не грубо и не слишком резко. Мы вам рекомендуем постоянно им льстить и со всем соглашаться. И ещё, перед началом выполнения задания сохраните игру отдельно.

Суть данного задания в том, что вам на время предстоит превратится в этакого "светлого льва". У вас должно быть хорошее поведение, вы должны быть крайне вежливы, а любые мелкие услуги будут повышать рейтинг вашей Инквизиции. Долгое сомнение или же задержка чего-либо будут понижать рейтинг. Когда он спустится до нуля, то вас мигом вышвырнут с этого бала и задание будет провалено. Таким образом, вам нужно будет не упускать возможность повышать свой рейтинг, так как от этого многое зависит.

В этой локации вам будет чем заняться, поэтому постоянно заниматься основным заданием вам не придётся. Вы сможете собирать интересные статуэтки, которые впоследствии откроют доступ к сундукам с добычей, искать разнообразный компромат на знать и прочее. В самом начале, вы встретите дамочку около врат, которая вам скажет, что что-то потеряла, поэтому вы сможете ей помочь. Потерянная вещица расположена около фонтана (не забывайте воспользоваться режимом поиска). После того, как вы вернёте утерянную вещицу, то у вас будет повышен рейтинг.

Итак, теперь ваш маркер укажет вам на дальнейший путь: чем заняться и с кем нужно поговорить. Как пройдёт официальное представление, то вы получите возможность поболтать со своими союзниками и внимательно изучать обстановку на данный момент. Как окончите, то отправляйтесь дальше к вестибюлю и оттуда пройдите в гостевое помещение. Отыщите "Зал Героев". Как найдёте, то проходите через него и вскоре окажитесь на западной стороне. Следуйте по коридорчику и вскоре окажитесь около фонтана. Тут вам предстоит взобраться на второй этаж при помощи сетки, которая расположена на стенке.

После того, как вы уйдёте с глаз публики, то ваш рейтинг начнёт постепенно падать, поэтому работать дальше придётся крайне быстро. Маркер отметит территорию, которую вам нужно будет внимательно осмотреть. Как закончите с обыском, то пройдите к библиотеке по лестнице и тут переходите вновь в режим поиска. Как отыщите необходимую улику, то вернитесь обратно на балл. И не стоит упускать возможности повысить свой текущий рейтинг: пройдите в бальное помещение после того, как колокол ударит второй раз (знать ведь всегда опаздывает).

Вскоре вы получите ключик от помещения прислуги. Туда вы сможете попасть, если пройдёте по нижнему этажу Зала Героев. На входе до вас присоединятся уже ваши сопартийцы (не забывайте сменить их парадную одежду на боевую). Для этой пробежки вам необходимо иметь как минимум десять очков рейтинга, так как за каждую минуту снимают по балу. Следуйте по кровавым следам, которые усеяны трупами. В конце концов, вы наткнётесь на убийц. После того, как пройдёт стычка и кат-сценка, то вернитесь обратно на бал.

Вскоре на танец вас приглашает герцогиня. Вам необходимо быть максимально вежливыми. С ней мы вам советуем всегда выбирать правильные варианты ответов. После беседы с этой дамой, у вас будет последний шанс сдать весь собранный компромат Лелиане.

Уже скоро вы окажитесь возле очередного Разлома, который открылся во внутреннем дворике замка. Для начала вам придётся убить людей, а уже после них - демонов. Вторая волна врагов будет намного мощнее первой, поэтому приготовьтесь к нелёгкому сражению. Как битва пройдёт, то пойдут в ход кат-сцены и в конце концов, вам придётся принять очень важное решение, после которого вы отправитесь на бой с новым Боссом - Герцогиня (с которой вы когда-то танцевали).

В бою с этой дамочкой вам необходимо сперва разобраться с миньонами. При первой же возможности ваши маги должны наложить на ваших соратников щиты. Герцогиня будет телепортироваться по всей территории - вам нужно не упускать её из вида. Когда здоровье Босса снижается до 50%, то она призывает уже новых приспешников, с которыми вам нужно не тянуть и сразу завалить их. В остальном ваша битва будет без особых неприятных сюрпризов.

Плоды гордыни

Отправится на задание вы сможете по обычному методу - ставка командования. В начале задания вам всего лишь потребуется двигаться по установленным маркерам и защищаться от нападающих врагов. В конце концов, вы окажитесь около храма.

Как доберётесь до запертых дверей, то сразу же получите задание на проведение одного ритуала. Совершить его вы сможете на статуях, которые расположены в нижнем уровне зала. Вам необходимо нажимать на плиты в таком порядке, чтобы в итоге они все зажглись. И учтите, что на уже активные плиты вам нажимать ни в коем случае нельзя. С первой головоломкой у вас не должно возникнуть никаких проблем, так как она очень простая. Как откроете заветные двери, то идите внутрь храма.

После того, как пройдёт видеоролик, то вам предстоит сделать свой очередной выбор: сразу же отправится за своими противниками или же соблюдать традиции эльфов, тем самым проходя четыре священных ритуала. Если вы выбираете первый вариант, то вам нужно будет сражаться не только с приспешниками главного злодея, но и со стражниками этого храма. Если вы выбрали второй вариант, тогда нужно решить четыре не слишком сложные головоломки с плитками. Если вы соблюдали ритуал и прошли все четыре головоломки, тогда получите поддержку со стороны эльфов и получите возможность сразится с Боссом этой местности.

После того, как вы сделаете свой выбор, то на вашей карте появятся отметки. Если вы выполнили ритуалы, тогда вы получите возможность объединится со стражами храма против захватчиков. В данном случае вам ещё и дадут проводника, который проведёт до Босса в этой локации. Если же вы решились не соблюдать традиции эльфов, то приготовьтесь к тому, что нужно будет сражаться с храмовниками и этими же эльфами. Дальнейший путь через лабиринт вам придётся преодолевать в одиночку. В лабиринте внимательно следите за радаром и пользуйтесь режимом поиска.

В конце концов, вы встретите Босса. Босс будет зависеть от того, какую вы сторону приняли в прошлом: если храмовников, тогда в качестве Босса будет Кальперия, а если магов, тогда Босс Самсон.

Самсон будет вас атаковать в ближнем бою. В качестве помощников, ему будут помогать вас атаковать миньоны, от которых нужно будет избавляться в первую очередь. Когда противник начинается крутится, тогда отводите скорее своих сопартийцев. Вам необходимо будет рассредоточить своих сопартийцев на поле брани так, чтобы атаки Самсона не смогли задеть всех героев. Кроме этого, пользуйтесь тут тактической паузой, так как ваши союзники могут не совсем удачно выбрать себе очередную цель.

Что касается боя с Кальперией, то она будет размещать свои огненные руны на полу, от которых необходимо будет постоянно уводить своих соратников. Постоянно телепортируется и невосприимчива к оглушениям, страху и даже параличу. Кроме всего этого, у неё огромная защита от огня. Атаковать её лучше всего холодом или же молнией.

Последний акт

Весьма короткое задание. Итак, отправляйтесь до алтаря через ставку командования. Если в прошлом вы как-то позволили спутнице лишь попить немного из Колодца Печали, тогда вам предстоит лишь поговорить. В ином случае, вас ожидает битва с драконом.

Если ваш танк будет отвлекать внимание чудовища на себя, то пусть остальные ваши герои не лезут под атаки лап и хвоста дракона. Если сделаете именно так, то сражение пройдёт без каких-либо затруднений. Мы вам рекомендуем не пользоваться огненными атаками, так как дракону слишком много урона ими не нанесёшь. А вот что касается атак холода - то они очень эффективны. Когда вы здоровье дракона снизите до половины, тогда начнётся новая кат-сцена.

Дивитесь же совершенству

Ну что ж, пришло время финальной битве. Мы вам рекомендуем сделать чисто отдельное сохранение перед началом финального задания. Дополнительные квесты вы сможете закончить и после окончания сюжетной линии, но будут доступны не все, так что учтите это. Это ваш последний шанс изучить полностью вселенную игры.

На эпическое сражение с Корифеем мы вам рекомендуем взять как минимум одного мага, лучше конечно двух и чтобы они обладали умениями барьера. Босс будет вам наносить очень много урона и он имеет иммунитет до негативных эффектов. Кроме этого, он имеет огромный запас здоровья и именно поэтому, бой будет очень долгим и изнеможительным. В первой части сражения он будет призывать на помощь демонов, двигаться по территории и атаковать попутно весьма мощными заклятиями. Чтобы ваша партия выдержала этот бой, вам необходимо пользоваться умениями "Барьер" и использоваться банки со здоровьем.

Через определённый промежуток времени, Корифей перейдёт на новую территорию и вам необходимо будет двигаться за ним. По пути не забудьте восполнить свои запасы лечебных зелий. Вторая часть боя практически ничем не будет отличаться от первой. Лишь обстановка поменяется и всё.

Когда у Босса останется 50%, то на смену к нему прибудет большой лириумный дракон. Вам необходимо так же отправить воина с щитом отвлекать его внимание, тем временем персонажи дальнего боя должны атаковать издалека. Концентрируйте весь урон лучше на его огромных лапах - это его будет замедлять. Не забывайте про защиту своих персонажей: налаживайте на них барьеры и пользуйтесь банками лечения. Ваша группа должна сосредоточится на этой арене, чтобы атакующее дыхание дракона не было для вас смертельным. И самое главное, пользуйтесь тактической паузой.

Как уничтожите дракона, то переключайтесь снова на Корифея. На последней стадии сражения он начнёт телепортироваться намного чаще, чем в прошлый раз. Кроме этого, он начнёт применять мощные заклинания, которые будут наносить урон полностью всей группе. Вновь пользуйтесь барьерами и целебными зельями.

Ну что ж, после того, как вы завалите Корифея, то прохождение сюжетной линии на этом будет окончено, таким образом, игра пройдена. Мы вам даём свой последний совет: не пропустите сцену, которая будет после титров. На этом всё, оставляйте свои комментарии немного ниже.