Самый сильный маг в л2 интерлюд. Pуководство по классу Боевой Маг! Для начала ознакомимся с параметрами персонажей

Дек 22, 2017 Игровые гайды

За какую расу играть, если хочется быть магом? Какие подклассы существуют для разбойников разных рас? Об этом вы узнаете в данном гайде.

Вступление

Всего в L2R есть четыре расы, у каждой из которых изначально доступно три класса: воин, разбойник и маг. Умения и возможности этих классов не зависят от расы, но базовые характеристики рас различны и представлены инфографикой на первичном экране выбора персонажа. При достижении 31 уровня и выполнении 7 специальных квестов вы сможете выбрать один из двух продвинутых классов, которые зависят от расы и базового класса, которые вы выбрали в начале игры. Всего получается 24 уникальных класса (по 6 для каждой расы) и 3 основных.

Маг — класс для тех, кто любит саппорт и АоЕ-атаки. Персонажи этого класса не отличаются скоростью и стойкостью, но их атаки поражают большое количество целей. Базовый класс изначально имеет 2 активных навыка для всех рас и 1 дополнительный для людей: атака ветром по прямой линии отбрасывает всех попавших под неё врагов; атака огнём также проходит сквозь врагов и отбрасывает их взрывом; а энергетический шар (доступный только для людей) летит далеко сквозь врагов по прямой и наносит всем жертвам высокий урон.

Маги-люди

Человеческие маги могут превратиться во Властителей Огня или Епископов на 31 уровне. Властители — маги-дамагеры, нуждающиеся в защите, но способные наносить огромный урон, а Епископы — саппорты-лекари, особенно полезные для группы в подземельях.

Властители Огня разучивают три навыка: они могут вызвать огненный столп, постоянно наносящий урон огнём врагам вокруг себя; могут кинуть мощный фаербол, расшвыривающий врагов на своём пути и взрывающийся в конце траектории полёта; и способны поднять максимальное количество MP у всей группы. За Властителей Огня удобно качаться и проходить подземелья в группе — под защитой танка и хилера они способны выдавать огромный урон на расстоянии и быстро избавляться от толп мобов. В PvP, тем не менее, они не блещут — быстрый враг, способный сократить расстояние и оглушить Властителя Огня, легко получит над ним преимущество.

Епископы — саппорт-класс, имеющий два дополнительных (к базовым) навыка: он может отбрасывать от себя врагов святым светом; и восстанавливать много здоровья сразу себе и окружающим союзникам. Епископ не может похвастаться ни скоростью, ни дальностью атаки, ни уж тем более защитой — но его способности лекаря крайне полезны в командном PvP (например, в режиме Осады, где идёт сражение 30 на 30).

Маги-эльфы

Маги эльфов разделяются на два подкласса: Певицы Заклинаний и Старейшины . Первый подкласс обладает достаточно высокой скоростью и способен замедлять врагов, тогда как второй накладывает на союзников баффы и постепенно восстанавливает здоровье.

Певица Заклинаний обладает двумя специальными навыками: она может швырять во врагов напротив длинную проникающую сосульку, замедляющую всех жертв; и создавать вокруг себя ледяной вихрь, постоянно наносящий урон, замедляющий и замораживающий врагов. Певицу, как и практически любых магов, долго прокачивать в поле в силу низкой атаки, но при этом в подземельях и PvP (как массовых, так и дуэлях) она весьма полезна из-за своей скорости и способности замедлять врагов.

Старейшины могут поражать врагов в широкой радиальной области лучом света, наносящим урон и ослабляющим защиту; они также накладывают на себя и окружающих союзников ауру, постепенно восстанавливающую здоровье в течение определённого времени; и ещё они способны снижать кулдаун навыков для себя и союзников (с помощью одного навыка) и повышать защиту всего отряда (при помощи другого навыка). Играя за Старейшину, весьма тяжело прокачиваться, но при игре в отряде её скиллы саппорта становятся крайне полезными. В PvP-дуэлях Старейшины могут показать себя сильнее многих магов благодаря увеличению защиты и регенерации. За Старейшин в дуэли можно вполне уверенно сражаться против слабо защищённых противников.

Маги-тёмные эльфы

Маги тёмных эльфов эволюционируют в Заклинателей Ветра и Мудрецов Шилен . Первые отлично контролируют территорию и обладают высокой магической атакой, тогда как вторые могут выкачивать из врагов здоровье.

Заклинатели Ветра могут выдавать продолжительный поток тёмной энергии, которым можно управлять во время использования заклинания — этот поток наносит множественные магические удары целям, и его можно как сосредоточить на боссе, так и разнести на толпу мелких мобов. Также Заклинатели могут очернить землю перед собой и все враги на ней получат урон и штрафы к защите и скорости. Последняя способность Заклинателей позволяет им на несколько секунд поднять свою магическую атаку до максимума — особенно хорошо пользоваться этим перед применением одного из предыдущих навыков. Заклинатели — мощные дамагеры, и их дебаффы способны отлично помогать отряду. Тем не менее, они сами нуждаются в защите ввиду слабой защиты и низкого здоровья, что делает их не такими эффективными в дуэлях.

Мудрецы Шилен являются саппортами, но, как и любой другой класс тёмных эльфов, фокусируются на атаке врагов своими скиллами. Первый из них высасывает жизнь из врагов напротив и передаёт здоровье команде — чем меньше у персонажа ХП, тем большую часть вытянутого здоровья он получает. Второй навык позволяет Мудрецу Шилен разбросать врагов вокруг себя и замедлить их, при этом нанеся высокий урон. С помощью третьего навыка тёмный Мудрец повышает магическую атаку всего отряда (но не до максимальных значений, как Заклинатель). Мудрецы Шилен — хорошие саппорты-дамагеры для игры в группе и способны показать себя с лучшей стороны даже в дуэлях за счёт способности к вампиризму, но против нескольких сильных врагов сразу они весьма слабы.

Маги-гномы

Маги гномов делятся на Боевых Магов и Мудрецов . Боевые Маги медленнее всех остальных классов, но наносят высочайший урон своими атаками по площади, а Мудрецы эффективнее всех повышают защиту и здоровье отряда.

Боевые Маги — мастера АоЕ-атак. Они могут вызывать каменные глыбы, поражающие врагов на широкой площади и сбивающие их с ног; они кидают во врагов три каменных шара по конусу и наносят огромный проникающий урон; и дополнительно к этому они могут повышать физическую атаку всего отряда. Играя за Боевого Мага, важно понимать расположение врагов и не давать им окружить вас — для этого и нужны мощные АоЕ-атаки. Боевых Магов легко прокачивать (они могут легко убивать сразу многих мобов в поле) и они хорошо поддерживают отряд, но в дуэлях за них играть весьма трудно из-за низкой скорости.

Мудрецы — саппорты, способные повышать защиту и лечить (но не так сильно, как Епископы) союзников; поднимать максимальное количество здоровья всего отряда; и оглушать врагов вокруг себя сильным ударом по земле. Мудрецы не наносят врагам большого урона и не ослабляют противников — но они позволяют отряду выживать в самых тяжёлых условиях. Лучше всего Мудрецы работают в команде с персонажами-дамагерами, способными дополнять высокую защиту высоким уроном.

Заключение

Эффективнее всего играть за мага — в отряде, независимо от класса. Некоторые маги, например Мудрецы Шилен и Старейшины , способны давать хороший отпор противнику и в одиночку за счёт хороших баффов и регенерации, но в основном маг нужен, чтобы дополнять отряд.

Если вы хотите буквально спасать отряд от смерти живительной дозой ХП, то вам нужен абсолютный хилер — Епископ людей. Если же нужно накладывать на отряд баффы, то наиболее хорошо справляются Старейшины эльфов и Мудрецы гномов.

Для дебаффа врагов лучше остальных подходят Певица Заклинаний (если врагов нужно контролировать замедлением) и Заклинатели Ветра (если врагов нужно ослабить). Эти же подклассы хороши в качестве дамагеров.

На нанесении урона по области специализируются Властители Огня и Боевые Маги , но вторые преуспевают в этом лучше — хотя и больше нуждаются в защите ввиду очень низкой скорости.


В данном обзоре рассматриваются ДД -Маги, для того чтобы прочесть о магах-поддержки, проследуйте по этой ссылке, а чтобы узнать о магах-хилерах, по этой .

ДД-Магов в игре три. Один у людей, один у темных и светлых эльфов. Маг людей использует стихию огня, маг темных эльфов - ветер и темную магию, а чародей светлых эльфов - воду. Постараюсь объяснить разницу между классами доступным языком, не обидев при этом опытных игроков.

Итак, человеческий маг - Волшебник - представляет собой своеобразную золотую середину. Его показатели оптимальны, по сравнению с показателями эльфов. Однако большой популярностью эти маги не пользуются, поскольку маги людей часто выбирают путь некромантов, это открывает большие возможности в плане выживания и при этом не имеет побочных эффектов в виде урезания наносимого урона. Но некромант использует темную магию, а стихийный маг людей - огонь. Это означает, что, скажем, в PvE на Валакасе чародей будет бесполезен, а Некромант сможет использовать магию. В то же время есть достаточно иммунных к темной магии противников, поэтому в некоторых случаях таким же бесполезным окажется Некромант.

Светлые эльфы-маги - Певцы Заклинаний - известны своей скоростью магической атаки. Их контроль противника заключается в наложении заклинаний снятия баффов и усыплении врага. Усыпление кастуется медленно, успех снятия баффов зависит от большого количества условий и на топовых игроков проходит редко. Следовательно, контролю светляков не позавидуешь. Зато они могут наносить урон с огромной, самой высокой среди магов, скоростью. Несмотря на то, что каждый каст наносит объективно мало урона, эти маги могут взять врага измором, приближаясь и убегая, и тем самым дождавшись момента, когда противник не успеет использовать лечащую банку или заклинание.

Темные эльфы-маги - Заклинатели Ветра - это медленный каст и огромный урон. В отличие от своих светлых братьев, контроль у них представлен совсем иным образом. Во-первых, это замедление врага, которое применяется к физикам ближнего боя. Во-вторых, это наложение молчанки - используется против магов. Из чего следует, что данный вид магов эффективен против узкого круга противников. Однако благодаря очень ощутимым нюкам, каждый удар такого мага ощущается оппонентом как очень весомый аргумент. Достаточно бывает четырех-пяти ударов, без учета наложения дебафов. Но не думайте, что скастовать их будет так уж просто - темные медлительны и в дуэлях со светлыми порой просто не успевают дочитать нужное количество заклятий. Правда почему-то они забывают о главном правиле битвы с магом: наложи молчанку и начинай глумиться. Следуя этому правилу, темный эльф может выйти победителем из любой дуэли с магом.

Кого выбирать новичку, посоветовать сложно. Светлый эльф более гибок - вы можете применить большее количество заклинаний, а значит сумеете вывернуться из большего количества передряг. На высоких уровнях стиль игры серьезно отличается, и нужно учитывать это. Темные позволяют рулить в PK, лично я считаю этот класс одним из лучших в таком недостойном, но увлекательном, виде киберспорта. Если вы начнете издалека и выберите нужную последовательность, в 90% случаев ваш враг не успеет опомниться.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Re: Маги в линейке – обзор классов

господи что за нуб это писал)cc славится не только огромной скоростью каста и снятию бафов но и еще огромным количеством замедлялок, а у сх их почти нету)но сс на маленьких лвл качать сложнее всего,а потом они конечно же рулят

→ Лучший маг в Л2: выбираем с умом

Маг в Линейке – мощная сила. С этим не поспорит никто: при наличии прямых рук любой кастер, со своим набором атакующих спеллов и дебаффов, загонит в гроб кого угодно. Однако магических классов в этой игре много, и часто возникает вопрос, кто же из них самый лучший.

Начнем с того, что маги Lineage бывают трех классов: это светлоэльфийский певец заклинаний, темноэльфийский заклинатель ветра и человеческий волшебник. В их распоряжении находится сила всех стихий, однако пользуются они ею по-разному (люди могут вообще забросить изучение стихий, перейдя в некроманты, и пользоваться магией тьмы).

Так кто же является лучшим магом в л2, и кого лучше выбрать игроку, только начинающему свой путь в ММО «Lineage» ? Попробуем дать ответ на этот непростой вопрос.

Расовые различия магов в Линейке

Национальность мага накладывает определенные ограничения на использование различных стихий магии Lineage и набор заклинаний. Однако это не играет такой большой роли, как различия в силе и скорости каста. Расы влияют на статы персонажа, а значит, и на особенности каста.

Так, например, темные эльфы отличаются очень высоким уроном от заклинаний, но также и самым долгим кастом (а также крайне медленным восстановлением маны). Их светлые коллеги, напротив, предпочитают колдовать быстро, не нанося такого количества вреда. Люди по традиции занимают золотую середину, являясь самыми сбалансированными магами в Линейке – как по скорости, так и по качеству выполняемой работы. Также, люди могут запросто «уйти на темную сторону» во время одного из квестов на получение новой профы и стать некромантами – этаким гибридом между кастером и саммонером.

Маги мира Lineage за работой

Даже если вы играете за самого лучшего мага в Л2, обвешанного эпичным шмотом и с кучей артефактов за пазухой, вам не обойтись без пати. Хотя маги и обладают завидной мощью и способностью выбивать все лишние хиты из противников на расстоянии, они физически слабы и вряд ли переживут прикосновение клинка к внутренним органам.

Казалось бы, в этой ситуации нужны хорошие танки, которые примут на себя удар, однако на практике часто оказывается более выгодно взять в пати еще одного мага: Lineage изобилует монстрами, которые просто не успеют подойти, будучи обстреливаемыми двумя-тремя адептами высокого искусства. Также, хорошо было бы захватить с собой саппорта, который способен увеличить скорость каста и эффективность заклинаний. А уж если суппорт еще и хилит, то цены ему нет.

Однозначно нельзя сказать и о том, кто же лучший маг в игре л2 в плане ПвП-шных схваток: уж очень все зависит от ситуации и того, кто вам противостоит. В целом все магические классы в ПвП начинают с дебаффов и заканчивают (если успевают) спеллами, наносящими урон.

В целом, маг любой расы в Линейке имеет свои преимущества и недостатки, и они не настолько критичны, чтобы однозначно объявить, кто же лучший маг в л2. Все зависит больше от умения самого игрока «рулить» тем или иным персонажем. Так что единственный совет, который я могу дать начинающим боевым колдунам – попробуйте поиграть каждым магом понемногу, и со временем вы поймете, какой магический класс подходит именно вам.

Нравится

На данный момент в Линейдж 2 существует 6 различных рас, отличающихся друг от друга своими внешними данными и профессиями. Давайте их разделим на две узкоспециализированные расы и четыре основные. Логично предположить, что узкоспециализированными являются Камаэли и Дварфы (гномы) из-за того, что их профы очень сильно отличаются от профессий остальных четырех рас. Согласно официальным хроникам, остальные 4 расы имеют два основных класса – это воин и мистик . От них и идет дальнейший выбор профессий. Для тех, кто не хочет активно участвовать в боях, да и вообще больше склонен ко всему загадочному, идеально подойдет карьера мистика. Давайте подробнее поговорим о них. Сразу хочу отметить, что данная информация применима не ко всем сервам. Например, эти имеют свои квесты и скиллы для мистиков, а сервера л2 хай файв – уже другие. Поэтому прежде, чем играть на каком-то сервере, уточните всю интересующую вас информацию.

Мистик: кто он такой?

Думаю, из самого названия понятно, что мистики – это персонажи, прекрасно владеющие магией и заклятиями. Основные перспективы у них две: стать волшебником, поддерживающим своих союзников, либо стать несокрушимым боевым чародеем. Сами профы зависят от пожеланий самого игрока и от расы, за которую он играет. Самым большим разнообразием мистических профессий обладает раса людей, что является ее неоспоримым преимуществом перед другими расами.

Пути развития

Логично, что перед тем, как выбрать себе расу для игры, нужно познакомиться со всеми профами и их перспективами. Рассмотрим четыре вида мистиков от основных рас.

  1. Орки – Шаман, профессия, позволяющая накладывать множество баффов и де-баффов.
  2. Люди – Клерик (саппорт – класс) и боевой маг – Рыцарь.
  3. Светлые Эльфы – Оракул Евы (саппорт) и Рыцарь Евы (суммонер и маг).
  4. Темные Эльфы – Мудрец Шиллен (саппорт – класс) и Темный Рыцарь.

Как вы видите, выбор достаточно разнообразный, каждый игрок может найти себе профу по вкусу. Поэтому, необходимо заранее продумать в каком направлении вы хотите развиваться. Итак, раса с профессией выбраны, пришла пора качаться.

Прокачка мистиков

Самым главным плюсом всех мистиков на серверах л2 является их скорость фарма монстры, что является главным фактором во время кача чара. Со старта вам будет необходимо уничтожить несколько монстров, после этого отправляйтесь в свою деревню. Там вы получаете стартовые скиллы, начальный бафф. После – ищите мобов, которые подойдут вам по лэвелу и находятся недалеко от вашей деревни, чтобы не тратить адену на телепортацию. До 20-го уровня это сделать будет достаточно просто.

Экипировка

Согласно официальным хроникам, вы появляетесь в игре в самой простой броне, имея при себе самое простое оружие. Конечно, эта экипировка более-менее подойдет для стартового кача, но гораздо эффективней будет купить хороший доступный шмот и качаться до первой профессии в нем. Чтобы не тратить драгоценную adena, которой и так не хватает на старте, пройдите специальны квест на экипировку (берутся у NPC в стартовых локациях). Ещё у вас будет возможность использовать купоны на оружие для новичков. Оно дается не навсегда, но, тем не менее, принесет вам ощутимую пользу. О бижутерии до того же 20 lvl можете не особо задумываться, она легко достается в стартовых локациях.

Из-за такого выбора рас, у вас есть возможность попробовать различные волшебные классы. Думаю, что каждый найдет себе профессию по душе. Поэтому не бойтесь ошибиться: поиграйте за разные расы и вы обязательно найдете себе героя, который вам полюбится больше всего.