Тайная сила евреев

Анализируя еврейские рассказы, о которых ходят легенды по всему миру, можно заверить, что это мудрейшие представители общин среди других народов. Повествования их связаны с учениями Бога и его последователей. «Дети Моисея», именно так называли народ евреев, своими знаниями и проповедями поучали не один век и разные народности и считались божьими посланниками.

Веками легенды о рассказах евреев передаются из уст предков в уста современников с помощью поговорок и пословиц. Благодаря такому методу пересказа традиций, обычаев и социальных устоев разных народов, современникам предоставляется большой шанс узнавать и обучаться культуре и обычаям своего народа.

«Я и Мир!» выбрал для вас 35 мудрых изречений из уст евреев, которые заставляют задуматься о бытие.

Еврейские пословицы и присказки дают нам отчетливо понять о силе разума евреев:

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

Адам - первый счастливчик, потому что не имел тёщи.

Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил.

Да убережет тебя Бог от дурных женщин, от хороших спасайся сам!

Вошло вино - вышла тайна.

Бог не может быть везде одновременно - поэтому он создал матерей.

Не будь сладок - иначе тебя съедят. Не будь горек - иначе тебя выплюнут.

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума - никто.

Бойся козла спереди, коня - сзади, дурака - со всех сторон.

Знания много места не занимают.

Гость и рыба через три дня начинают попахивать.

Если не хочешь, чтобы тебе сели на шею, не кланяйся низко.

Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба.

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал.

Бог защищает бедняков, по крайней мере, от грехов дорогостоящих.

Если бы благотворительность ничего не стоила - все бы были филантропами.

Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену.

Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.

Издали все люди неплохие.


С деньгами не так хорошо, как без них плохо.

Может быть, яйца намного умнее кур, но они быстро протухают.

Еще не родился конь, на котором можно догнать свою молодость.

Мужчины больше бы сделали, если бы женщины меньше говорили.

Седина - признак старости, а не мудрости.

Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить.

Плохая жена - хуже дождя: дождь загоняет в дом, а плохая жена из него выгоняет.

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.

Господи! Помоги мне встать на ноги - упасть я могу и сам.

Если жизнь не меняется к лучшему, подожди - она изменится к худшему.

Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь.

Когда нечего делать, берутся за великие дела.

Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает.

Лучше умереть от смеха, чем от страха.

Опыт - это слово, которым люди называют свои ошибки.

Старея, человек видит хуже, но больше.

Будьте интересными вместе с

Тема Храмовой горы считается неудобной в израильской действительности. Большинство политиков боятся касаться её, а, если уж приходится, то они повторяют старые мантры про «статус-кво». В отличие от право-левых трусов, Моше Фейглин, как всегда, называет вещи своими именами.

Журналист Шалом Йерушалми написал , что «интифада поножовщиков» началась из-за меня. Почти год прошёл после попытки убийства арабами Йегуды Глика. Всё это время глава правительства Нетаниягу (по указанию ВАКФа) запрещает мне подниматься на Храмовую гору. Поэтому мне кажутся несколько преувеличенными утверждения журналиста, будто арабы взялись за ножи, потому что вспомнили, как Фейглин на протяжении 15 лет ежемесячно совершал Восхождение. Тем не менее, я считаю себя обязанным ответить по существу вопроса.

Я знаю Шалома Йерушалми и думаю, что он верит в то, что пишет. Более того, в его рассуждениях есть и доля истины. Потому что Храмовая гора, хотим мы того или нет, является архимедовой точкой израильского бытия. Она не позволяет забыть о её существовании, сколько бы мы ни пытались. 48 лет мы уклоняемся от понимания того непростого факта, что без Храмовой горы у нас здесь вообще ничего не будет.

После окончания Первой мировой войны эта земля была более-менее пустынна и безлюдна. Достаточно посмотреть на старое фото Гробницы Йосефа в Шхеме и на фото ныне восточных «палестинских» кварталов Иерусалима.

Могила Иосифа в Шхеме в 1948 году. Арабскими районами вокруг и не пахнет.

Восточные арабские кварталы Иерусалима в 1967 году, а вернее их отсутствие!

Были, конечно, общины религиозных евреев и новые поселенцы (тоже, кстати, ортодоксы с пейсами), построившие Петах-Тикву и Ришон ле-Цион. Жили тут и арабы, но и их было очень мало. Британцы на первых порах искренне надеялись создать в этом запустенье еврейский национальный очаг. Причём, на обоих берегах Иордана – как это предусматривал полученный ими в Сан-Ремо мандат Лиги наций.

В первое мандатное десятилетие британцы звали сюда евреев и предлагали им построить своё независимое государство. Но, точно так же, как сейчас 100 раввинов подписали воззвание, запрещающее подниматься на Храмовую гору, так и тогда нашлась сотня авторитетных раввинов, которая выступила с призывом к евреям не переезжать в Эрец-Исраэль. И евреи в массе своей остались в Европе – чтобы через несколько лет улететь в небо через трубы крематориев. А на Святой Земле вместо еврейского патриотизма расцвёл арабский национализм.

Погромы 1929 года прокатились по всей Эрец-Исраэль – от Хеврона до Тверии, включая Яффо с Тель-Авивом. Вдохновителем и организатором тогдашней поножовщины был тот самый иерусалимский муфтий Хадж Амин эль-Хусейни, которого можно считать первым «палестинцем». Будучи высланным британскими властями, муфтий стал соратником Гитлера. Он комплектовал мусульманские «айнзацгруппы», с неистощимой любознательно посещал лагеря смерти и готовился построить для нас маленький Освенцим в долине Дотана – недалеко от дома, где я живу. Всё по учебникам – рядом с веткой Хиджазской железной дороги. Хорошо, что Бог помог Монтгомери под Эль-Аламейном, и планы «палестинцев» тогда не осуществились.

Вернемся, однако, к Храмовой горе. Евреи в те годы на неё не восходили. (Да и мусульмане мало ею интересовались – как «палестинцы» Иудеей и Самарий в период иорданского правления). Тогда даже в отношении молитвы у Стены плача действовали всевозможные ограничения. Но всё это не помешало муфтию эль-Хусейни обвинить евреев в… разрушении мечети «Аль-Акса! Тогда, как и сегодня, сетования арабов не имели под собой никаких оснований. На Храмовой горе евреи ведут себя тише воды, ниже травы. Запрещено даже произнести благословение на яблоко – полиция тут же удалит «нарушителя». Но главный фронт противостояния всё равно проходит именно по Храмовой горе.

Шалом Йерушалми, Биньямин Нетаниягу, Илана Даян и другие могут себе мечтать о «маленькой Швейцарии» – Израиле, отгородившемся от Иудеи и Самарии высокой стеной, которая позволяет забыть о еврействе и «быть, как все». Они даже могут выстроить эту стену, могут свернуть бело-голубой флаг и заменить его британским или вовсе радужным. Могут даже вновь запретить молиться у Стены. Но всё равно очередной муфтий призовёт резать евреев из-за Храмовой горы.

Однажды мне попалась статья, рассказывавшая о выживших в Холокосте немецких евреях, которые всё ещё обвиняют в зверствах нацистов «ост-юден» – не ассимилированных евреев из Восточной Европы. Мол, из-за их пейсов и ласпердаков пострадали «просвещённые» и «культурные». «Когда я вижу ультра-ортодокса, я понимаю нацистов», — сказал лауреат Израильской премии скульптор Тумаркин. Трудно тем, которые пытаются искоренить в себе все признаки еврейства. Они не понимают, насколько тщетна их затея. Как ни старайся – твоё еврейство всегда у тебя на лбу!

Это именно то, что происходит сейчас с Храмовой горой. Наш народ прикоснулся когда-то к Вечности, и наше предназначение в этом мире напрямую связано с местом, которое избрал Г-сподь. Это гора имеет отнюдь не сентиментальное или «историческое» значение. Это место является источником огромной духовной энергии, питающей еврейский народ на протяжении 3000 лет.

Мы сохранились и вернулись на свою землю, несмотря на все освенцимы, потому что никогда не обрывали связи с этим местом в сердце Иерусалима. И даже сейчас Храмовая гора поддерживает в нас жизнь и придаёт смысл нашему существованию. Только не дай нам Б-г уподобится поколению пустыни, которое не выполнило своей миссии и не вошло в Страну. Вы понимаете? Речь идёт не о танках и не о хайтеке, и даже не о нашем прошлом, сколь бы славным оно ни было. Это будущее, придающее смысл настоящему! Именно так, и не наоборот. И будущее наше всецело связано с Храмовой горой.

Чем больше мы удаляемся от нашей миссии, тем слабее становимся. Мы пробовали создать себе суррогатные цели, но ничего не вышло. Мы слабеем день ото дня. Сейчас мы «выкупаем» относительное спокойствие у правителей сектора Газы – грузовиками с наличными и бесплатным электричеством. Лишь бы они по нас не стреляли! Но всё равно они два месяца обстреливали Тель-Авив, а мы ничего не могли поделать. И мир нам уже не верит, и нет легитимации нашему существованию.

Лучше всех это чувствуют простые арабы. Они знают, что даже, если ты заперся где-то в Гиватаиме, отрицаешь свою вселенскую миссию и не желаешь иметь ничего общего с «пороховой бочкой», силы свои жизненные ты всё равно черпаешь оттуда – из Храмовой горы. И арабы верят, что если ещё немножко на тебя, перепуганного, поднажать – связь оборвётся. И тогда они вместо нас припадут к источнику силы.

А мы, подобно немецким евреям, чураемся самих себя и своей миссии. Место «ост-юден» в нашем сознании заняли упрямые религиозные евреи, лезущие на Храмовую гору и раздражающие арабов. А арабы действительно очень злятся, когда евреи совершают Восхождение даже с нынешними унижающими ограничениями. Потому что этим евреи подтверждают, что связь не прервалась и Храмовая гора продолжает питать их силой.

Культурных немецких евреев не спасло гражданство «рейха» и они разделили судьбу «нецивилизованных» польских хасидов. Все, кто отказались взойти в Эрец-Исраэль получили своё место в вагоне. И нас с вами ждут одинаковые для всех ножи, пули, ракеты – если не вернёмся домой по дороге, ведущей к Храму.

(Перевёл А. Лихтикман )

Вечнозеленый вопрос

В древности евреи могли эффективно приспосабливаться к глобальным переменам уклада жизни.

В своё время европейская античность сменилась феодализмом. Весьма терпимое языческое общество - гораздо менее терпимым христианским.

Евреи были глубоко интегрированы в ткань античного общества. Они были серьёзно эллинизированы и романизированы, широко расселены по всей Римской империи.

Однако с наступлением феодальных времён евреи не только не утратили, но зачастую и укрепили свои позиции. Взять хотя бы их высокое до позднего средневековья положение в Испании и каролингской империи.

Во многом это произошло потому, что евреи остались едва ли не единственным связующим звеном между мусульманским и христианским Средиземноморьем. Звеном, совершенно необходимым для поддержания международной торговли.

Но главное всё же не в этом.

Евреи имели мощнейшую разветвлённую сеть этноконфессиональных коллективов выживания. Автономных и во многом не зависимых от «большого» общества.

Современная ситуация совершенно другая.

Евреи почти полностью интегрированы в структуры либерального постмодернистского общества. Во многом они составляют его финансовое и культурно- идеологическое средоточие.

После разгрома нацизма евреи с помощью своих союзников из числа либералов и левых создали для себя максимально комфортное общество. В котором они и их союзники фактически правят. И приобрели неприкосновенный статус. Такой, который они не имели прежде никогда и нигде. За исключением хазарского каганата, еврейского государств в раннесредневековом Йемене и собственно еврейских государств.

Но за это евреи заплатили своей автономией и самодостаточностью. Еврейское общество в значительной степени индивидуализировано и атомизировано. Хотя и не в такой степени, как европейское. Громадное количество евреев практически ассимилировано. Институты либерального общества фактически заменили для них систему национальной самоорганизации.

Конечно же, уровень солидарности евреев выше уровня солидарности европейцев. Их система самоорганизации отчасти сохранилась (особенно в среде ортодоксов). Имеют евреи и своё государство, являющееся подлинно национальным.

Однако близится падение либерального постмодерна. И наступление неофеодализма. Когда это произойдёт, евреев ждёт величайший крах за всю их историю. Рухнет международная экономическая система. Кант в небытье идеология и культура постмодерна. Громадное количество евреев, особенно самых влиятельных представителей бизнеса, политики, культуры и идеологии, лишаться своего статуса. Некоторые будут обречены едва ли не на голодную смерть. Несколько лучшим будет положение технических специалистов и врачей.

Но евреев ждут и прямые, крайне жестокие репрессии. Ведь движущей силой неофеодализма является политический ислам. А в рамках его идеологии евреи являются едва ли не большим жупелом, чем в идеологии нацизма. Евреям не простят побед государства Израиль.

Таким образом, будущий холокост будет куда более жестоким и масштабным, чем события 30 - 40 - х годов XX в. И, не смотря на свою прославленную мудрость, евреи мало что могут сделать, чтобы его предотвратить.

Положение той их части, которая обладает реальным влиянием, зависит от западных либеральных институтов. Которые фактически уничтожают западную цивилизацию. И приближают наступление неофеодализма. Они готовят катастрофу еврейства.

Но без либеральных институтов их влияние сразу же сойдёт на нет. Возможно, не с такими плачевными последствиями. А, может быть и с такими же. Неизвестно, смогут ли здоровые силы занять освободившееся место. Возможно, процесс распада зашёл уже слишком далеко.

Недостаток силы и влияние националистов и вопрос их состоятельности как равноправного партнёра - вопрос - особый. У евреев полно сторонников среди европейцев и за пределами национального лагеря. И более влиятельных, и более послушных.

Но вот смогут они помочь остановить неофеодальный холокост? Вряд ли. Они сами его активно приближают.

И последнее. Для русских жизненно необходимо, чтобы еврейство продолжало сохранять своё нынешнее влияние в мировом масштабе.

Конечно, оно к русофильству совершенно не склонно. Более того, деятельность многих влиятельных евреев направлено во вред русскому народу. Некоторые из них русских и за людей то не считают.

Но одновременно многие евреи - нормальные европейцы. Вполне уважающие людей других национальностей. В том числе и русских.

Государство Израиль притягивает к себе огромные силы и ресурсы исламского мира. Фактически оно - воюющий союзник России в борьбе с мировым терроризмом. Если Израиль выйдет из борьбы - исламская угроза для России увеличится в геометрической прогрессии.

По этой же причине Израиль заинтересован в сохранении России.

И специально для православных. Безопасность главнейших святынь православия целиком держится на контроле за данными территориями государством Израиль. Если его не будет, православие на Святой Земле ждёт страшный конец. Не даром Тимур Мацураев поёт: «Мы войдём в Иерусалим…»…

Но самое главное не это.

Что будет, если еврейское могущество падёт? Русские (да и другие европейцы) на место евреев в ближайшем будущем встать не смогут. Не тот уровень национальной самоорганизации и мобилизации.

И на «седалище Моисеево» воссядут «трудящиеся народы Востока». К русским они относятся в принципе хуже, чем евреи. Уровень их цивилизованности ниже, и ксенофобия в среде «восточных людей» носит поистине массовый характер. Их элита не исключение.

К ксенофобии, фанатизму и жестокости надо добавить относительную бедность и стремление к власти и богатству. Поэтому у русских новые «господа вселенной» отберут последние крохи. И могут вполне обречь на тотальное вымирание.

А евреям это совершенно не нужно.

Семён Резниченко , АПН

[Вообще, стоит думать, уничтожать или нет недружественное государство…Святослав разгромил Хазарию…пришли печенеги…после их разгрома…половцы…за половцами - монголы…после Золотой Орды ещё более наглое и подлое Крымское ханство…Ред. РД. ]

(Издано в Тель-Авиве в 1958 г. Передается с незначительными сокращениями).

Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу . Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга! Наша сила - в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии потому, что у них не было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же благодаря чувству коллективизма прошли через века и народы, сохранились, преумножились и окрепли. Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели. Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, всё остальное - провокация и обман.

Формируйте свои национальные кадры . Кадры решают всё. Кадры сегодня - это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров. Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. В преемственности поколения - наша сила, наша стабильность, наше безсмертие.

Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ - кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы: взять их - наша задача.

Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности - всё это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших.

Русские, немцы, англичане, сербы, болгары и т.д. (короче все не евгеи) неспособны глубоко мыслить , анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они неспособны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай - только случай, как бы часто он ни встречался.

Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Всё, что они имеют, - это их предел. Всё, что имеем мы, - это наше средство к достижению большего. Всё, что они имеют сегодня, - это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам завещано богом, - это наша задача.

Русские упрямы , но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они пренебрегают малым ради большой решающей победы. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа - тоже победа!

Русские завистливы , они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте «несчастных», против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрыми и объективными. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали.

Русские не умеют просить , считая это унижением, а сами без того унижены и бедны. Мы говорим: «Всякое унижение благо, если оно дает выгоду». Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освещает средства.

Русские , немцы, англичане, сербы, болгары и т.д. (короче все не евгеи) глупы и грубы . Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять своё поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют «быть самим собой», «принципиальностью». Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать.

Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они неспособны выйти за них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они неспособны.

Говорите и поступайте уверенно , напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Не важно, что вы говорите - важно, как вы говорите . Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиции - как возвышенность ума, манера поучать и поправлять - как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравляйте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность! Вежливая наглость - вот наш девиз!

Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачить вас . Клейте им ярлык антисемитов и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному - он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.

Играйте на сердолюбии русских . Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе - вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика «бедного еврея» проверена тысячелетиями! Пусть русские , немцы, англичане, сербы, болгары и т.д. (короче все не евгеи) имеют меньше вас, всё равно они помогут иметь нам больше. Русские , немцы, англичане, сербы, болгары и т.д. (короче все не евгеи) любят быть благодетелями и покровителями. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы хоть шерсти клок!

Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. Информация - это святая святых! Деньги, кадры и информация - три кита, на которых зиждется наше благополучие! Священная обязанность, долг каждого еврея, поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила.

Бог завещал нам владеть миром - мы им владеем . Наша задача - удержать мир в наших руках . Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах или направляйте его против врагов наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.

В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой наших помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтера или уборщицы.

Не допускайте к творчеству русских , немцев, англичан, сербов, болгар и т.д. ! Это всегда будет нам укором. можно И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представители нацменьшинств. Если у вас есть вакансии - берите только еврея. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того, ни другого - берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса - у этих свои счёты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками.

Не разрушайте открыто памятников русской старины , но и не восстанавливайте их. Пройдут годы и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам. Народ без истории, как ребёнок без родителей, и из него можно вылепить всё, что необходимо.

Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских . Если не удается блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им «зеленую улицу». Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата - наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои «гражданские права», чувства и ум, во всяком случае, не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной - это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и сферу наших интересов.

И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм - явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.

Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведений, раскрывающих нашу тактику и стратегию , представляющих евреев в дурном свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

Особое внимание уделяйте непокорным , упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах - всё равно они виноваты, мешая нам. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в парткомы, милицию, если можно - в суд. Если вы старше, обвиняйте в нарушении почтения к старшим, если ровня по возрасту - обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Главное - обвинить. Пусть они оправдываются . Тот, кто оправдывается, - уже наполовину виноват!

Либо наш порядок, либо полная дезорганизация . Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы безпорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь. Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользы, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не c нами, - тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить и мы. Месть - священное чувство, оно воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувства покорности и смирения по отношению к гоям.

Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям - они достойны именно этого. Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские «добродетели», сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми в душе к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить её вам.

Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к вам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должны быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.

Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчёте оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий для существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» - Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги - это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.

Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.

Первым делом задумаемся о подлинности данного документа. Евреи никогда не станут обсуждать по существу ни «Протоколы сионских мудрецов», ни этот документ. Они тут же переключают обсуждение на другое и говорят: «Этот документ - фальшивка». И начинаются доказательства, что это не фальшивка, а они доказывают, что фальшивка, и эти доказательства можно вести безконечно долго, уводя людей в сторону от обсуждения сути документа.

Метод переключения темы обсуждения и перевода обсуждения в другое русло - это стандартный прием демагогии. Не поддавайтесь на него.

Заметим, что те, кто управляет евреями, отнюдь не дураки и такого рода документы появляются на свет не в той форме, когда какой-нибудь раввин приносит подобный документ в синагогу и говорит: «Давайте, ребята, изучайте и действуйте!» Это слишком примитивно. Всё делается хитрее. Такие документы появляются на свет таким образом, чтобы потом всегда можно было бы утверждать, что эти документы - фальсификация. Чтобы никогда никто четко не докопался, кто автор подобных документов.

Но давайте не поддаваться на провокационные уводы в сторону и вспомним простую истину о том, что критерием истины является практика. Посмотрите на «Протоколы сионских мудрецов» и на «Катехизис» и сравните их со своей жизненной практикой. Так ли себя евреи ведут или не так? И тут у вас не останется никаких сомнений в подлинности данных документов. Кстати, тайна происхождения «Протоколов сионских мудрецов» открыта. Протоколы имеют старую историю, которая тянется от оккультных жрецов. Но в том виде, в котором они попали в руки русского профессора C . Нилуса, они оказались после их переработки Ротшильдом (61, с . 20).

Этот алгоритм придуман не евреями, евреи неспособны ничего нового придумывать. Их мозг изуродован Талмудом, Торой и процессом обрезания. Евреи - всего лишь интеллектуальные инвалиды. Этот алгоритм (или программа действий) внедряется в их сознание через их “пастухов” - раввинов, для которых евреи - всего лишь стадо биороботов. Заметим попутно, что раввины (левиты) - это не просто элита евреев . Это их пастухи, люди генетически другие. Люди другого генотипа. Левиты - потомки оккультных древнеегипетских жрецов. И к их совести обращаться безполезно. Они знают, кто они такие и кому они служат. А служат они Люциферу, сатане, дьяволу.

Может ли добрый бог проповедовать подобную мораль? Является ли еврейский бог действительно богом или это сатана, называющий себя богом. Ведь не зря же Христос проговаривается евреям, что их отец дьявол (от Иоанна 8:44). Кстати, слово «сатана» - слово не еврейское, а халдейское и обозначает «ненависть». Ненависть неевреев к евреям - это реакция на сатанинское поведение евреев - войска сатаны.

Спрашивается, все ли евреи - отъявленные негодяи или среди них тоже есть нормальные порядочные люди? Конечно, не все. Везде есть исключения. Но эти исключения никак не меняют общую ситуацию и общее поведение евреев в целом. Еврейская мораль и система воспитания заставляют евреев любое государство и любой народ, среди которого они проживают, считать для себя чужими. И в абсолютно любом государстве евреи начинают строить своё чисто еврейское государство в государстве, политика которого враждебна стране проживания и коренному народу. Хороший еврей должен или уехать в Израиль, или интегрироваться в народ, где он живет. И считать себя не евреем, а естественной частью этого народа. Но для этого надо отказаться от еврейской морали и выбрать другую нравственную мораль. А может ли еврей это сделать?

Над вопросами оценки морали может задумываться только необрезанный еврей. Обрезанный (отрезанный от Бога) еврей над такими вопросами думать не может, они вне его понимания. Ему они представляются глупыми и смешными. А причем здесь обрезание? Что это такое? Мы с Вами подошли к разгадке многотысячелетней тайны.