Катехизис (правила жизни) еврея проживающего в зарубежных странах

Вечнозеленый вопрос

В древности евреи могли эффективно приспосабливаться к глобальным переменам уклада жизни.

В своё время европейская античность сменилась феодализмом. Весьма терпимое языческое общество - гораздо менее терпимым христианским.

Евреи были глубоко интегрированы в ткань античного общества. Они были серьёзно эллинизированы и романизированы, широко расселены по всей Римской империи.

Однако с наступлением феодальных времён евреи не только не утратили, но зачастую и укрепили свои позиции. Взять хотя бы их высокое до позднего средневековья положение в Испании и каролингской империи.

Во многом это произошло потому, что евреи остались едва ли не единственным связующим звеном между мусульманским и христианским Средиземноморьем. Звеном, совершенно необходимым для поддержания международной торговли.

Но главное всё же не в этом.

Евреи имели мощнейшую разветвлённую сеть этноконфессиональных коллективов выживания. Автономных и во многом не зависимых от «большого» общества.

Современная ситуация совершенно другая.

Евреи почти полностью интегрированы в структуры либерального постмодернистского общества. Во многом они составляют его финансовое и культурно- идеологическое средоточие.

После разгрома нацизма евреи с помощью своих союзников из числа либералов и левых создали для себя максимально комфортное общество. В котором они и их союзники фактически правят. И приобрели неприкосновенный статус. Такой, который они не имели прежде никогда и нигде. За исключением хазарского каганата, еврейского государств в раннесредневековом Йемене и собственно еврейских государств.

Но за это евреи заплатили своей автономией и самодостаточностью. Еврейское общество в значительной степени индивидуализировано и атомизировано. Хотя и не в такой степени, как европейское. Громадное количество евреев практически ассимилировано. Институты либерального общества фактически заменили для них систему национальной самоорганизации.

Конечно же, уровень солидарности евреев выше уровня солидарности европейцев. Их система самоорганизации отчасти сохранилась (особенно в среде ортодоксов). Имеют евреи и своё государство, являющееся подлинно национальным.

Однако близится падение либерального постмодерна. И наступление неофеодализма. Когда это произойдёт, евреев ждёт величайший крах за всю их историю. Рухнет международная экономическая система. Кант в небытье идеология и культура постмодерна. Громадное количество евреев, особенно самых влиятельных представителей бизнеса, политики, культуры и идеологии, лишаться своего статуса. Некоторые будут обречены едва ли не на голодную смерть. Несколько лучшим будет положение технических специалистов и врачей.

Но евреев ждут и прямые, крайне жестокие репрессии. Ведь движущей силой неофеодализма является политический ислам. А в рамках его идеологии евреи являются едва ли не большим жупелом, чем в идеологии нацизма. Евреям не простят побед государства Израиль.

Таким образом, будущий холокост будет куда более жестоким и масштабным, чем события 30 - 40 - х годов XX в. И, не смотря на свою прославленную мудрость, евреи мало что могут сделать, чтобы его предотвратить.

Положение той их части, которая обладает реальным влиянием, зависит от западных либеральных институтов. Которые фактически уничтожают западную цивилизацию. И приближают наступление неофеодализма. Они готовят катастрофу еврейства.

Но без либеральных институтов их влияние сразу же сойдёт на нет. Возможно, не с такими плачевными последствиями. А, может быть и с такими же. Неизвестно, смогут ли здоровые силы занять освободившееся место. Возможно, процесс распада зашёл уже слишком далеко.

Недостаток силы и влияние националистов и вопрос их состоятельности как равноправного партнёра - вопрос - особый. У евреев полно сторонников среди европейцев и за пределами национального лагеря. И более влиятельных, и более послушных.

Но вот смогут они помочь остановить неофеодальный холокост? Вряд ли. Они сами его активно приближают.

И последнее. Для русских жизненно необходимо, чтобы еврейство продолжало сохранять своё нынешнее влияние в мировом масштабе.

Конечно, оно к русофильству совершенно не склонно. Более того, деятельность многих влиятельных евреев направлено во вред русскому народу. Некоторые из них русских и за людей то не считают.

Но одновременно многие евреи - нормальные европейцы. Вполне уважающие людей других национальностей. В том числе и русских.

Государство Израиль притягивает к себе огромные силы и ресурсы исламского мира. Фактически оно - воюющий союзник России в борьбе с мировым терроризмом. Если Израиль выйдет из борьбы - исламская угроза для России увеличится в геометрической прогрессии.

По этой же причине Израиль заинтересован в сохранении России.

И специально для православных. Безопасность главнейших святынь православия целиком держится на контроле за данными территориями государством Израиль. Если его не будет, православие на Святой Земле ждёт страшный конец. Не даром Тимур Мацураев поёт: «Мы войдём в Иерусалим…»…

Но самое главное не это.

Что будет, если еврейское могущество падёт? Русские (да и другие европейцы) на место евреев в ближайшем будущем встать не смогут. Не тот уровень национальной самоорганизации и мобилизации.

И на «седалище Моисеево» воссядут «трудящиеся народы Востока». К русским они относятся в принципе хуже, чем евреи. Уровень их цивилизованности ниже, и ксенофобия в среде «восточных людей» носит поистине массовый характер. Их элита не исключение.

К ксенофобии, фанатизму и жестокости надо добавить относительную бедность и стремление к власти и богатству. Поэтому у русских новые «господа вселенной» отберут последние крохи. И могут вполне обречь на тотальное вымирание.

А евреям это совершенно не нужно.

Семён Резниченко , АПН

[Вообще, стоит думать, уничтожать или нет недружественное государство…Святослав разгромил Хазарию…пришли печенеги…после их разгрома…половцы…за половцами - монголы…после Золотой Орды ещё более наглое и подлое Крымское ханство…Ред. РД. ]

Сегодняшнюю свою статью я хотел бы посвятить вождю мирового пролетариата – товарищу Ленину, в связи с его 140-летием.

Если в кране нет воды – значит выпили жиды,
Если в кране есть вода, значит жид нассал туда.

Вот на таких штампах прошло мое дворовое воспитание. И хоть вырос я во время интернациональной любви и терпимости, отношение к евреям всегда, почему то, было особенным. С годами я усваивал все больше и больше информации и ненависть к евреям со стороны антисемитов, становилась в моем сознании все более сложной. К детским байкам добавились серьезные обвинения евреев в том, что они:
1. считают себя богоизбранным народом и не считают за людей всех остальных,
2. уверены, что будут повелевать миром, а остальные народы будут им прислуживать,
3. пьют кровь христианских младенцев,
4. распяли НАШЕГО Христа, и близко к ней – что они продали Христа за 30 серебренников,
5. не любят работать — а где вы видели еврея с лопатой?
6. жадные, трусливые, извращенцы,
7. захватили всю систему власти в России — при численности всего в 0,5% от общего населения России, они спошь и рядом в Парламенте, в судебной системе, на эстраде и телевидении.

Откуда столько внимания и ненависти к себе? Я просто не мог пройти мимо этого вопроса и хочу высказать свою точку зрения. Начну с того, что лично я — русский. Это я говорю, что бы не быть обвиненным в предвзятости. До третьего колена, во всяком случае, все были русскими. Но я, очень спокойно отношусь к евреям. На мой взгляд – это в чем-то уникальный народ и у него есть своя миссия в развитии общечеловеческой цивилизации. Взять хотя бы одну из основ нашего сегодняшнего мироздания – религию. Ведь и христианство, и мусульманство растут своими корнями из иудаизма. А сколько горя и страдания пришлось пережить евреям за всю их историю? Это просто чудо, что после потери государственности им удалось сохранить свой этнос и выживать на протяжении почти двух тысячелетий. Сколько империй за это время рухнуло, сколько суперэтносов распалось, а они сохранились.

Евреи — немногочисленный народ. Вы представьте — маленького мальчика во дворе обидели постарше ребята, вот он сидит слезы с соплями по щекам размазывает и приговаривает – когда я вырасту, вы у меня все в ногах валяться будете, я стану самым главным среди вас, и вы будете предо мною пресмыкаться. Ну, казалось бы, чего необычного – очень типичная ситуация. Ребенок пытается скомпенсировать душевную травму. Ну и почему все так боятся евреев, которые растирая кровавые слезы от погромов и поголовного вырезания целых областей, говорят про себя – ничего, вы еще получите, все нации будут подчиняться евреям.
Или вот еще сравнение — когда моему младшему ребенку было 2,5 годика, он иногда скажет – МОЯ мама! Старшая дочь с ним пошутит – нет моя! А младший не понимает, что одно другому не противоречит, и никто у него ЕГО маму не отбирает – обижается, слезы ручьем – м-а-а-я!!! Я это к чему – вот евреи написали у себя в талмуте – что мы (евреи) самая любимая, богом избранная нация.. да пожалуйста, на здоровье — вы только кашку кушайте и на пятерки учитесь. вы самые – наизрассамые)) Не надо из этого делать какой то трагедии другим народам. Никто у Вас Вашего Бога не отнимает. Надо сказать, что русские ведь тоже себя считают богоизбранными, недаром считается, что Москва — третий Рим.
Я вот думаю – евреи НАШЕГО Христа не убивали и не продавали. Он был кровь от крови Их ребенок, выросший до взрослого мужа. Был Иоанн креститель со своей школой и последователями, был Иисус со своими учениками. Для простых евреев того времени что один говорит какие-то речи, необычные для повседневной жизни, что другой. Кто-то слушает, а кто-то коз пасет. Вы представьте себе картину – во время Советского Союза в какой-нибудь обкомком партии придет оборванец, и скажет – я сын Ленина, вы негодяи его дело предали и осквернили, а теперь служите не светлым идеалам, завещанным вождем, а мракобесничаете. В целом был бы абсолютно прав, но чем бы это обличение для него закончилось? – его без вариантов бы убили. А теперь представьте, что спустя полторы тысячи лет, где-нибудь в коммунистической Африке, негры стали бы претензии предъявлять – мол, русские убили ИХ пророка. Иоанна обезглавили, Христа распяли – обычная для того жестокого времени практика.

А потом – нас русских, за пределами России тоже очень не любят. Тут рейтинг довелось увидеть по телевизору – Иран больше всего не любят, потом Америка и замыкает тройку лидеров ненавистных стран матушка Россия. Нас то за что не любят? А причины, мне кажется, совпадают. Во-первых мы и сами то никого особенно не любим. У нас все кругом – враги, все против нас что-то замышляют и самое лучшее, что у нас есть, против всех этих злодеев – это наша непобедимая армия и флот! А еще ядерная дубинка, для особливо непонятливых. Некоторые наши представители, ничего из себя не представляя, откровенные дегенераты, считают себя представителями ВЕЛИКОЙ нации. Ну и раз мы такие ВЕЛИКИЕ – нам позволено вести себя так, что от наших поступков просто коробит скромных жителей зарубежья.

Теперь о работе. Евреев с лопатой я конечно тоже не видел, но почему обязательно должна быть лопата? Есть физический труд, а есть умственный. По значимости умственный труд гораздо важнее. Полководец, ведущий в бой свою армию, может шашкой и не махать – от него этого не требуется – он должен так организовать битву, что бы выиграть у противника. Про него тоже можно сказать – не он победил, не он воевал. Солдаты проливали свою кровь, а он лишь пользуется их славой. Но сколько у нас было проигранных сражений, с перевесом и в бойцах и в вооружении — из-за бездарности полководцев. Или наоборот выигранных, с минимальными силами, но с высоким искусством. Тоже самое касается и организации бизнеса. Сколько у нас сейчас людей без дела пьют и напрасно пропадают? Где бы найти побольше полководцев в бизнесе – упорядочить и задействовать эти людские ресурсы? И что плохого, если бы они работали на предприятии, организованном евреем по национальности? Вы посмотрите — сколько представители их народа подарили всему человечеству открытий и изобретений, сколько они создали шедевров творчества. Это же все стало достоянием ВСЕГО человечества! Так что и евреи тоже работают, и пашут не меньше нашего.

Американский психолог – А. Маслоу вывел закон человеческих потребностей. Он говорил, что существует пирамида потребностей – пока не удовлетворишь потребности низшего уровня – не перейдешь к реализации потребностей высшего. На первом уровне находятся биологические потребности в пище, воде, воздухе. На втором уровне – потребность в надежности, что ты не лишишься еды, воды или крова в будущем, человек должен быть уверен в своем завтра. Лишь удовлетворив низшие потребности, человек начинает испытывать надобность в общении, образовании (третий уровень), у него появляется культурные и эстетические потребности (четвертый). И самой высшей потребностью (пятый уровень) он называл самореализацию! Когда человек что-то делает такого, что создает серьезный прецедент для целой социальной группы – пишет популярный роман, изобретает паровоз, поднимается впервые в воздух. Таких самореализовавшихся людей за всю историю человечества было не много. Большинство людей «застревают» на удовлетворении низших потребностей. У кого-то есть на это объективные причины – тяжелая жизнь на грани выживания, но большинство просто ленятся – на кой ляд мне эти Толстой с Достоевским сдались, с их духовными изысканиями, – не были мы ни на какой Таити – нас и тут неплохо кормят…

Вот что мне в евреях нравится – они очень бережно относятся к себе как к личности. Их ведь немного и они четко понимают свою роль в этой жизни. Они стремятся к самореализации. Ну что про него скажут в еврейской среде, если он будет траншеи лопатой рыть? – Изя, ты с ума сошел? Они готовы быть врачами, учителями, артистами, банкирами, – это профессии, это уровень которого надо достигнуть и надо проявить свою личность, и желательно — не что бы как все, а по-особенному, что бы о тебе говорили, что бы твои родственники тобой гордились. А траншеи пускай Ванечка копает – это же его собственный выбор, никто насилу не заставляет, как и водкой спиваться, по пьяной лавочке кулаками махать. Полная свобода выбора – демократия, если хотите. Не хочешь работать головой – работай руками!

Есть такой анекдот:
Один еврей спрашивает у православного батюшки:
– а вот если Вы будете усердно молиться и выполнять все заповеди, то кем станете?
– ну могу до Архиерея дослужиться,
— а если полностью отречетесь от всего земного и будете всем жертвовать, то до кого дослужитесь?
— ну, до Патриарха наверно смогу,
— а выше никак?
— ну не Богом же мне становиться…
— ну не знаю, у нас один мальчик таки смог..

Очень точная передача ценностей на мой взгляд.

Я считаю, что нет ничего удивительного в том, что Евреи стремятся к деньгам, к власти, к известности. Справедливости ради отмечу – мы все к этому стремимся. Но, если из 100 миллионов русских, наберется хотя бы 100 тысяч человек, стремящихся к самореализации, то из 500 тысяч евреев, живущих в России, их будет 200 тысяч — в 2 раза больше, при том, что их численность в 200 раз меньше. Важно не количество – важно качество. И они своей активностью получат больше, нежели более многочисленный, но менее осознанный народ. И здесь не завидовать им надо и не ненавидеть – надо учиться и перенимать лучшее. Надо сказать, мы русские умеем это делать при необходимости. Мы всегда умели учиться у более сильной на текущий исторический момент нации. У монголо-татар мы научились централизации и самоотверженности. Сильный центр и административная система управления. Сегодня в мире доминирующая нация – евреи! Надо опять учиться! Надо понимать – за счет чего они такими стали и переваривать, усваивать их опыт. У них совершенно новые принципы, не все решается силой – можно влиять на более сильного противника и другими методами. Еврейское ядро большевистской партии смогло опрокинуть сильнейшую на тот момент Империю, обезглавить ее.. и сделано это было руками самого народа этой империи! А сейчас я просто восторгаюсь комбинациями по управлению США, где последним президентом, имевшим возможность высказывать свое мнение, был убитый в 1963 году Кеннеди, который как раз накануне своей гибели предпринял попытку вернуть государству монополию на право печати денег в обход ФРС США. С тех пор эта должность Президента США чисто формальна – для простого люда, которому раз в 4 года устраивают представление под названием «демократические выборы». Причем если Российская империя валилась с грохотом и треском, — интервенций, гражданской войны и репрессий, то США были завоеваны так, что никто этого даже не заметил.

Все кирпичики фундамента нашего сегодняшнего мира – финансовая система, основанная на ссудном капитале, политическая система, основанная на демократии, идеологическая система, основанная на христианстве, уходящего корнями в иудаизм – все нам дали Евреи!

С этой точки зрения если смотреть, то главный конкурент у сегодняшнего Еврейского мира (к которому мы русские тоже относимся — вспомните хотя бы самые распространенные русские имена и фамилии — Иван-Иоан, Петр, Илья, Михаил, Мария.. это все имена евреев) составляет Китай. Там своя древняя культура, конфуцианская идеология, закрытая политическая система, свои финансовые отношения. В то время как еврейский мир испытывает кризис, китайский субэтнос показывает рост. Второй конкурент, послабее — это Индия. Совершенно другое мировоззрение. Если у человека еврейского мира (к которому я отношу кроме самих евреев, всех христиан и мусульман) жизнь заключаются в какой-то цели – к чему-то надо придти, чего-то достичь, то индийские йоги наоборот – стремятся уйти от суеты этого мира и раствориться в нирване. Причем китайцы, как и евреи, не ассимилируются на территории других государств, в отличие от индусов, которые легко перенимают новое. Наша кстати прорусская культура в древности, когда славяно-арии только заселяли освободившийся ото льда после последнего ледникового периода Европейский материк имели индийское происхождение и ведическая религия, объявленная после прихода христианства поганым идолопоклонничеством, имела индусские корни. От самой Индии после колонизации англичанами был отколот Пакистан. Там тоже довольно легко произошла смена религии. Это говорит об идеологической слабости Индии, посему главным конкурентом у еврейского мира все таки будет Китай.

Основной целью этой статьи я хотел показать – к чему надо стремиться! Вы только представьте — мы научим всех Русских стремиться к самореализации. Ну пусть не всех, пусть половину, пусть каждого третьего, каждого четвертого на худой конец, но не каждого тысячного как сейчас. Ведь тогда Мы будем править миром… уже почти было вырвалось, но потом подумал – слишком заносчиво получится. Не скромно – к чему нам весь мир?
Начинать надо с себя. Остановитесь, задумайтесь – кто Вы? Что Вы успели сделать в этой жизни? Каким словами о Вас вспомнят, случись вам уже сегодня вечером покинуть этот мир? К чему вы стремитесь?

А Евреи.. они тоже люди, они, как и все, рождаются, живут и умирают. Им, так же как и нам нужна любовь, внимание и забота. Проживая свою жизнь, совершая различные поступки, они, как и все, пишут общечеловеческую историю. Мы живем в одном цивилизационном цикле, и давайте не будем думать, что левая рука чем-то лучше правой ноги – они и должны быть немного разными. В этом общечеловеческом развитии евреи вносят очень серьезный вклад. Надо уметь это ценить и искать не точки противостояния, а общие для нас моменты.

Питание, употребление алкогольных напитков, естественные отправления - все это так или иначе отражается на сексуальной жизни супружеской четы.

Еврейская кухня была и остается немаловажным фактором прочности семьи. Стол - это домашний алтарь, супруга - его служительница, ее миссия - следить за соблюдением древних законов и традиций, связанных с приемом пищи. Некогда еврей, отправляясь в путешествие, брал с собой собственную посуду и еду, дабы не нарушать этих законов. Перспектива вновь обрести домашний стол со всеми привычными блюдами и непременными ритуалами заставляла его спешить домой и умножала радость возвращения.

Существовали особенно характерные для еврейской кухни продукты и ингредиенты. Прежде всего это чеснок. Говорят, что евреи пристрастились к нему во время египетского плена ; еще во времена Плиния считалось, что чеснок возбуждает чувственность; он сохранил эту репутацию и среди талмудистов. Часто говорили, что еврея легко узнать по запаху, столько он поглощает чеснока. Героиня романа Р.Мартен дю Тара «Семья Тибо» Рашель, лишь наполовину еврейка, обожает колбасу с чесноком; этим штрихом автор подчеркивает ее происхождение . Монахам испанской инквизиции не составляло труда распознать марранов - псевдообращенных евреев: они всегда покупали перед Пасхой чеснок . Высоко ценили евреи также хрен и лук; на рынках Балеарских островов псевдообращенных опознавали и по этому признаку. Любили евреи и лимоны; ели их больше всего на Пасху и в праздник, именуемый Барах; возле каждой еврейской колонии на побережье Средиземного моря была лимонная рощица. Помидоры, которыми Европа долгое время после их открытия в Мексике пренебрегала, стали неотъемлемым компонентом питания по эту сторону Атлантического океана именно благодаря еврею - доктору Сиккари , в еврейской кухне их стали использовать очень широко.

Привлекательность еврейской кухни такова, что многие евреи, принявшие другую веру, и вероотступники еще долго тоскуют по ней. Анри Эн, отрекшись от иудаизма, сожалел лишь о его обрядах и о еврейской кухне . Некто Рахлин, еврей, ставший антисемитом, говорил, что кухня - последняя нить, связывающая его с иудаизмом. Хотя еврея не назовешь ни обжорой, ни гурманом, умная жена сумеет при помощи стола привязать его к себе куда крепче, чем постелью. Увы, став «рабой кухни», она вдвойне рискует быстро располнеть.

Часто отмечалось, что евреи злоупотребляют кофе; помимо депрессии и нервных расстройств, которые влечет за собой неумеренное потребление этого напитка, он может отрицательно повлиять и на сексуальную функцию. Возможно, большие количества кофе восполняли нехватку алкоголя, который евреи почти не употребляли (об этом речь пойдет ниже). В начале XIX в. Серфбеер де Медельшейм описывал эльзасских евреек, которые собираются вместе, чтобы выпить по чашке кофе: без этого, считает он, еврейская женщина не мыслит своей жизни . Позднее раввин С.Дебрэ опишет тех же эльзасок, подкрепляющихся бесчисленным множеством чашечек кофе . В Тунисе и Марокко кофе заменял чай - в таких же количествах и с теми же последствиями.

Алкоголь и евреи . История с Ноем в виноградниках Господних отнюдь не типична для евреев - как древних, так и нынешних. Алкоголизм был и остается у них явлением куда более редким, чем у окружающих их народов. Еще Кант утверждал, что женщины, пасторы и евреи никогда не напиваются. Один израильский хирург рассказывал, что на конференции доктора И.Симона по древнееврейской медицине, состоявшейся в центре Рати в Париже в феврале 1979 г., он принял своего соседа по столу за собрата по вере: тот не пил ничего, кроме воды. Добрая сотня интервью, взятых у израильтян в 1977 г., подтверждает их трезвость или, по крайней мере, умеренность в потреблении алкогольных напитков . Доктор И.Симон отмечает, что в парижской клинике Ротшильда, большинство пациентов которой составляют евреи, крайне редки случаи белой горячки. Та же картина наблюдается и в психиатрических больницах США.

Трезвость евреев вынуждены признавать даже антисемиты. Братья Гонкуры в своем романе «Монетта Саломон» объясняли воздержанность Монетты принадлежностью к непьющему народу. Сам Дрюмон признавал за евреями это достоинство, однако утверждал, что в силу своей трезвости они слишком приземлены и неспособны постичь «поэзию опьянения». И нацист Вершуер, профессор Берлинского института антропологии, отмечал, что алкоголизм у евреев - редкость . В 20-х гг. нашего столетия в Варшаве было арестовано за пьянство более 2 000 христиан и всего 30 евреев .

Однако даже трезвость некоторых политических деятелей еврейского происхождения послужила пропаганде антисемитизма. Карикатура Сеннепа изображает Леона Блюма среди виноградарей департамента Эро: вынужденный принять из их рук стаканчик красного вина, бедняга прижимает ко рту носовой платок. Мендес Франс, смертельный враг самогоноварения, многократно подвергался насмешкам за то, что выпивал на трибуне парламента стакан молока; будь в нем хоть капля французской крови, утверждал Пужад, он не пил бы молоко . И, вероятно, не случайно первым председателем правительственной комиссии по борьбе с алкоголизмом стал Робер Дебрэ, сын и внук раввинов, а сменил его на этом посту Жан Бернар, тоже еврей по рождению.

Ученые часто задавались вопросом: откуда такая воздержанность у евреев? Говорили даже о наследственном врожденном отвращении. Однако скорее роль здесь сыграла религия. Талмудисты видели в вине источник всех грехов: «Не напивайся, и не согрешишь» , - предупреждали они. Особенно опасались раввины действия вина на женщин, поэтому жена могла пить только в присутствии мужа. Один раввин утверждал, что женщины, родившиеся от алкоголиков, несут печать родительского греха на своих лицах и вынуждены скрывать красные жилки на коже с помощью румян ; страх перед такой напастью мог навсегда отвратить женщину от стакана вина. Алкоголик не имел права свидетельствовать в суде. Но главное - еврей, веками бывший объектом гонений и ненависти, чтобы выжить, должен был обладать подчас нечеловеческой силой воли и трезвым расчетливым умом и поэтому не мог позволить себе стать еще более слабым и уязвимым, предаваясь пьянству. К тому же при скученном существовании евреев в общинах склонность одного из них к вину была бы немедленно замечена и осуждена. В прошлом евреи, как в Европе, так и на Востоке, воздерживались от вина еще и по религиозным соображениям: виноград топтали ноги христиан .

Однако случалось и евреям отступать от своей привычки к трезвости. Так, для создания атмосферы веселья на празднике Пурим легкое опьянение допускалось и даже считалось хорошим тоном. Хасидиты, представители мистической секты иудаизма, считали, что алкогольные напитки в разумных дозах усиливают религиозный пыл. В начале 20-х гг. XX в., во времена сухого закона в США, подпольная торговля спиртными напитками находилась на 95 % в руках бутлеггеров-евреев . А как не пропустить несколько глотков при заключении сделки? В наши дни в США выходцы из Израиля контролируют крупные ликероводочные предприятия , что, однако, не отражается на их трезвости и дает повод для новых нападок антисемитов: алкоголь, дескать, это для других.

Супругам, которые хотели иметь мальчика, Талмуд советовал выпить по глотку спиртного перед сношением . Этой рекомендации следовали не только евреи. Наполеон писал Августе, супруге Евгения Богарнэ, что она должна пить каждый день понемногу вина, чтобы родился мальчик . Еврейка Агнес Блюм, биолог по профессии, много лет проработавшая в США и в Риме над проблемой определения пола будущего ребенка, подтвердила догадку своих предков научным методом: она впрыскивала небольшое количество алкоголя мышам перед спариванием, и процент мужских особей в помете оказывался значительно выше обычного .

В СССР евреи, благодаря своей воздержанности, считались наилучшими мужьями: ведь они не только не бьют жен, но и не напиваются . Подобное мнение сложилось и в США, где матери-еврейки советуют дочерям выбирать в мужья соотечественников: они редко «ходят на сторону» да еще и не пьют . Однако деньги, сэкономленные на спиртных напитках, евреи успешно тратят на еду. Одна американская газета отмечает, что еврейские клубы легко отличить по соотношению статей дохода: счета за еду во много раз превышают счета за выпивку, тогда как во всех других клубах картина обратная .

Трезвость многих поколений евреев на протяжении веков не могла не оказать благотворного влияния на их потомков. Американский биолог Снайдер пишет, что евреи, даже пристрастившись к спиртному, реже страдают от различных расстройств, порождаемых алкоголизмом; вероятно, их печень меньше подвержена разрушительному действию алкоголя .

Один английский врач считает, что, поскольку евреи пьют спиртное за едой, его вредное действие смягчается; кроме того, пьют, как правило, во время многочисленных ритуалов и церемоний, сопровождая питье молитвами; оно приобретает таким образом сакральное значение, что предотвращает злоупотребления. Талмуд гласит, что можно будет пить вино свободно и без последствий, только когда придет Мессия . И все же сегодняшние евреи, не дожидаясь Мессии, увы, пьют наравне со всеми, и от былой воздержанности этого народа скоро останется лишь воспоминание.

Другая вредная привычка - курение. Запрет курить в субботу мог сильно сократить потребление табака у евреев - ведь курильщику очень трудно каждую неделю делать перерыв на сутки. Между тем на карикатурах еврей-делец часто изображается с сигарой во рту; но, быть может, для него это образ мужского члена, отражающий тоску по мужской силе (о нехватке которой уже говорилось), а не зажигает он ее не из экономии, а чтобы сохранить в целости орган, который она символизирует?

Что же касается азартных игр, возможно, эта страсть компенсирует евреям сексуальную неудовлетворенность. В 1960 г. социальные службы США зафиксировали на 300 собраниях членов ассоциации по реабилитации игроков более 50 % евреев .

Естественные отправления , от регулярности которых в немалой степени зависит душевное равновесие супруга и супруги, стали поистине навязчивой идеей талмудистов. Мягкий стул был благословением небес. Запоры мешали верующему сосредоточиться на помыслах о Боге . Правоверному иудею следовало регулярно освобождать кишечник, при необходимости прибегая к слабительным. Отправлению естественных надобностей предшествовал целый религиозный церемониал: следовало повернуться лицом к северу, действовать исключительно левой рукой и, чтобы не обнажать тело, приподнять край одежды, лишь присев, затем прочесть молитву. Ни в коем случае нельзя было торопиться: кто подолгу пребывает в отхожем месте, тот умножает свои дни и года . Отправив естественную надобность, следовало молитвой возблагодарить создателя, даровавшего человеку необходимые отверстия.

Аббат Грегуар, ратовавший во времена Великой французской революции за духовное возрождение евреев, не переставал удивляться их интересу к «низменным функциям организма». «Они считают, - писал он, - что душа человеческая пропитывается зловонием от слишком долго сдерживаемых испражнений» . Похоже, что и от этой черты евреев кое-что сохранилось сегодня. В романе Ф.Рота «Портной и его комплекс» отец героя страдает хроническим запором, спасаясь только слабительными и промываниями желудка. Ксавьера Холландер, став обозревателем сексуальной странички журнала «Пентхауз», писала в рубрике «О гигиене», что матери-еврейки постоянно ставят клизмы своим детям, чаще других страдающим запорами. Эта подлинная мания очищения кишечника еще недавно находила свое отражение в ритуале обмывания покойников у евреев Марокко: один из обмывающих вводил палец в анальное отверстие и насколько возможно прочищал прямую кишку .

Генриетта Ассео, еврейка из Салоник, писала, что запоры у евреев «тверже цемента, крепче скал». Марсель Пруст в письмах к матери жаловался, как трудно ему бывает освободить кишечник, и эти неприятности отразились в творчестве писателя: его герой Сван также страдает «запорами пророков» . А Леон Доде в романе «Во времена Иуды» с упоением описывает еврейского писателя Марселя Швоба, часами просиживавшего в туалете, чтобы облегчиться; выйдя оттуда, он становился на диво красноречивым, словно облегчил не только кишечник, но и ум.

Хронические запоры у евреев могут объясняться в первую очередь привычкой к сидячему образу жизни, кроме того - низкой сексуальной активностью. Известный английский гинеколог Мария Стоне отмечала, что запоры часто сопутствуют фригидности. Возможно и другое объяснение - религиозное. Еще эссенийцы в древней Палестине считали, что кишечник, как и все тело, в субботу должен отдыхать, в этот день они старались не отправлять естественную надобность . Возможно, их примеру последовали некоторые особенно набожные евреи, а периодически подавляемый рефлекс мог отрицательно сказаться на работе кишечника.

Евреи еще в древности тщательно прятали свои испражнения. Античный историк Иосиф Флавий пишет, что в этом они следовали примеру римских солдат, которым предписывалось закапывать экскременты специальной лопаткой. Кроме того, талмудисты издревле требовали, чтобы ночной горшок находился как можно дальше от Торы. Это правило касалось также кишечных газов. Раввин Юдах говорил, что, если кто-нибудь «чихнет нижней частью» во время чтения Священного Писания, чтение следует прервать и подождать, пока выветрится запах. Другие раввины учили, что, если кто-то во время чтения почувствует, что выход газов неизбежен, он должен отойти в сторону на четыре локтя, а выпустив газы, возблагодарить создателя и лишь после этого продолжить прерванное чтение . Эта «анальная мораль», столь дорогая сердцу ученика Фрейда еврея Ференци, внушалась ученикам раввинов с незапамятных времен и, похоже, крепко сидит в головах набожных евреев и по сей день, оказывая несомненное влияние на их повседневную семейную жизнь.

Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.
Не надо думать глупость!
Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: "За что? Почему?" И я спрашиваю себя: "За что?"- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В "Письмах с земли" Марк Твен писал: "Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев".

>> > Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества - это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия - явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения ("Героическая личность, козья морда",- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов.

>> > Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство - и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него - это такая обида, которая "в сём христианнейшем из миров" не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры -- они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии - евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

>> > Далее. Евреи - это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. "В Европе он лучший европеец, в Америке - лучший американец". В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. "Русский народ унижен, - кричат антисемиты в России, - евреи отняли у него культуру". Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

>> > Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос - это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, - две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: "Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно - делайте сами великие открытия! "Несчастная - для евреев! - склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни - вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

>> > У этой проблемы есть еще один аспект - психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой - извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм - это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: "Это ваша проблема, идите и лечитесь".

>> > Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль - агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.

Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: "Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос". Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты - упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора - жертвой, а жертву - агрессором. Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе. Принцип такой - чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.

Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан. Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора - плохой и хороший. Плохой террор - это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор - это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.)

>> > У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.
>> >
>> > В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: "Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?" - и получил ответ: "Не надо думать глупость". Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: "Не надо думать глупость".