История Legacy of Kain. История серии Legacy of Kain Ещё по фэндому "Гримм Братья «Рапунцель»"

Публичная бета включена

Выбрать цвет текста

Выбрать цвет фона

100% Выбрать размер отступов

100% Выбрать размер шрифта

Следующим вечером он встал, привёл себя, Каина и постель в порядок, наконец-то выволок из дома ёлку и убрался. После чего делать резко стало нечего. Вампир сел на кровать и, подперев голову рукой, уставился на Каина. - Так, и всё-таки, что нам с тобой делать? К Ворадору тебя не потащишь, к людям тоже. В кланы, очевидно, тоже, иначе ты бы уже сам пошёл. Тот, кто тебя заколдовывал, не оставил никаких подсказок? Каин подошёл, забрался лапами вампиру на колени и ткнулся носом в грудь, туда, где должно было быть сердце. Потом сел напротив и принялся ждать реакции. Вампир задумался, почесал голову. - Сердце... А что, собственно, сердце? Будь мы в сказке, я бы сейчас решил, что тебя в волчьем обличье должна полюбить прекрасная дева... Классика жанра, так сказать. Но если мы и в сказке, то в очень мрачной. "Полюбить? Мысль... Только вот кого? И как? И вообще, где я найду психа, чтоб меня полюбил в обличье волка? Никто из моих знакомых зоофилией не страдает... насколько я знаю". Волк поднялся и начал ходить по комнате. Потом запрыгнул на кровать и положил голову вампиру на колени. "Чеши. Мне так лучше думается..." Тот начал чесать, но как-то очень рассеянно. Он тоже думал и попутно вслух делился размышлениями с Каином. - Сердце, сердце... Что у нас ещё с сердцем связано? Ну, помимо жертвоприношений... Сердце у нас может болеть, кровью обливаясь, ещё оно может чувствовать, подсказывать... Не это ли имелось в виду? Что-то типа "сердце подскажет"? - он внимательно посмотрел на Каина. Каин активно закивал и даже лизнул руку вампира. - Здорово... Самая понятная подсказка на свете. Сердце тебе подскажет, что именно тебя расколдует, - он вздохнул. - Мда... Раз уж сердце, то я вряд ли скажу что-то дельное. Я тебя не кусал. "Через такой слой шерсти? Не уверен, что это вообще возможно..." Каин вздохнул. Потом спрыгнул с кровати и поскрёб лапой дверь. - Что такое? Пойти куда-то хочешь? Надолго? "Просто гулять. Сидеть дома - самый, конечно, занимательный вариант досуга..." - подумал волк, взял вампира за рукав и потянул. - Хорошо, хорошо, пойдём. Сейчас только оружие захвачу. Я, конечно, сам себе оружие, да и ты в общем-то тоже, но сам понимаешь... Они вышли на улицу. Вампир посмотрел на Каина. - Ну и куда мы идём? Сердце ничего не подсказывает? Нет, я не издеваюсь, честное слово. Просто, может, раз такое условие, ты чувствуешь хоть что-нибудь... Каин издал некую смесь рычания и скуления и потрусил куда-то в глубь леса. Он планировал найти медведя. Вампиру в хижину нужен был большой и тёплый ковёр... Тот пошёл за ним, снова позволяя волку выбирать маршрут и пока активно думая, что же делать с заклятьем, у которого такое странное условие снятия. Наконец Каин взял след. "Ну что ж... посмотрим, насколько ты действительно силён..." Волк ускорился и побежал в сторону, откуда шёл запах. Но неожиданно возник ещё один. Каин резко остановился и поднял голову вверх. Зефоним. Тот самый... У Каина было плохое предчувствие. Потомку пятого лейтенанта нельзя было позволять уйти. - В чём дело? - тихо спросил вампир за спиной. Волк медленно подошёл к молодому обращённому и осторожно укусил за палец. Затем снова поднял голову. Зефоним спрыгнул на землю. Этого Каин не знал. Но это ещё не значило, что он слаб и безопасен. Зефонимов вообще нельзя было недооценивать. И Каин понимал, что начнётся, если они отпустят его. Он доложит Зефону о том, что видел, как отряд доумахимов был уничтожен одиноким вампиром и белым волком. И лейтенанты объявят на них охоту. И против тех же турэлимов они уже не выстоят. Правда, был шанс, что его сыновья всё же почувствуют своего создателя - связаны они были очень прочно - вот только вряд ли за ними явится лично кто-то из лейтенантов. Для этого надо стать проблемой если не имперских, то хотя бы клановых масштабов. "Убей... Быстрее..." Волк кинулся, пытаясь напасть, но вампир был быстрее. И он побежал. Каин понёсся вслед. Позади бежал молодой вампир, стараясь не отставать. Они гнали зефонима до тех пор, пока впереди не показалась небольшая скала. Обращённый пятого лейтенанта резко прыгнул на неё и полез вверх. Каин попытался схватить, но немного не дотянулся. Бежавший за ним вампир замер и прищурился. Потом тихо засмеялся. - Не волнуйся, - прошептал он. - Не уйдёт. Не от меня... Над обеими руками возникло пламя. А потом исчезло. Раздался взрыв, и зефоним вместе с градом каменных осколков рухнул вниз, оглушённый. Второй вампир схватил его и погрузил клыки в шею. Потом поднялся и отшвырнул осушенное тело. Затем снова вызвал огонь. На этот раз он сжёг зефонима, рассыпавшегося пеплом вместе с одеждой, причём мгновенно, и рассмеялся снова. - Пусть теперь его сородичи поищут труп... Каин стоял и как-то очень странно смотрел на вампира. Он уже где-то слышал этот смех... Но волчья сущность брала верх, и императору было очень тяжело сосредоточиться на воспоминаниях. Но этот смех... словно бы он шёл из прошлого. Совсем далёкого, почти забытого... Испепеление... Точно. Волк аж сел от внезапного осознания. Магнус. Перед ним был Магнус. Его было очень тяжело узнать из-за чёрно-белого зрения, но этот запах, этот вкус. Голос, смех и Дар... Волк был в шоке, и по нему это было заметно. - Что? - вампир... нет, Магнус посмотрел на него. - Я же говорил тебе - молодняк из кланов для меня не более чем закуска. Вот кто-то из высших уже может стать проблемой... Вот только мой Дар не блокируется даже телекинезом. Благодаря нему я выжил тогда... Когда твои сородичи открыли охоту на нас, вампиров другого сорта... - он снова мрачно рассмеялся. - Знаешь, Мастер говорит, что раньше я сражался под началом Каина. Но я готов поклясться, что сражался не за такую империю... Волк даже не заметил, как кивнул. "Да... мы все сражались за другой мир... Провидица была права... Как всегда. Я слишком сильно дорожил властью, забывая обо всём остальном. Забывая, что у меня была другая цель: спасти нашу расу и сделать её великой... Но, духи, как мне всё исправить, пока я тут торчу в волчьей шкуре?!" Каин отчаянно взвыл. На его вой ответили другие волки. - Тихо! - Магнус огляделся. - Прекрати. Да, печальное это было событие... Мастер говорил, что раньше я был ни много ни мало - защитником будущего императора. Но знай я, во что всё это выльется, думаю, я бы убил его ещё тогда... Каин умолк так же внезапно, как и начал выть. Это заявление больно задело его. Очень. Но как ещё реагировать на новость, что тот, кому ты когда-то без тени сомнения вверял свою жизнь, кто пользовался безграничным доверием, ныне желает тебе смерти и прямо сообщает об этом, не зная, что ты - это ты? Но самое худшее - сейчас у Магнуса было полное право ненавидеть императора. "Убил бы, конечно..." - подумал волк, развернулся и направился обратно в лес. Магнус пошёл за ним. Потом неожиданно громко сказал: - Я знаю, что нам делать. Есть одно место, где тебе, возможно, помогут вернуть истинный облик. Волк, не сбавляя шаг, обернулся и недоверчиво поглядел на вампира. - Есть святилище, где можно обратиться к духам, - сказал Магнус, остановившись. - Слышал про такие? Каин кивнул. - Есть одно в зоне досягаемости. Не то чтобы очень близко, но добраться можно. Думаю, если тебе что-то сможет помочь, то это визит туда. В любом случае, попробовать стоит. Волк негромко гавкнул, спугнув сову с ветки ближайшего дерева. - Хорошо, значит, завтра же и отправимся. Вечером я накормлю тебя, потом зайду в деревню и поем сам. Ты вообще как, долго можешь продержаться без еды? Каин остановился, процарапал на земле четыре полосы. Потом подумал и процарапал пятую, но меньше. - Маршрут будет запутанным, - задумчиво сказал Магнус. - Зачаровывать кровь я не научился - не успел... Так что придётся каждые четыре ночи выходить к человеческим поселениям. Попетляем знатно, но доберёмся за... Чтобы не соврать, за месяц - точно. Ну, месяц - это не так страшно. С Каиновой любвеобильностью и человечностью не так давно он мог бы смело рассчитывать на то, чтобы провести в таком виде пару десятков лет... Так что ничего против император не высказал. Разве что напрягала возможная реакция Магнуса, когда он увидит, кому помогал всё это время... - Сейчас давай вернёмся домой, я немного посижу над картами, - сказал Магнус. - Чтобы уж точно довести нас до места и не уморить голодом по дороге. По дороге Каин всё-таки залез в ёлки, чтобы хоть как-то досадить так желавшему ему смерти Магнусу, но, к сожалению, живые деревья не спешили расставаться с хвоей. Но зато волк собрал шерстью штук пять довольно крупных паутин и, когда они дошли до дома, приволок расчёску и жалобно заскулил. - Это мне за то, что императора мысленно порывался убить, да? - вздохнул Магнус. - Учти, ещё раз так сделаешь - возьму и обрежу шерсть. И будешь ты потом ходить с очень специфической стрижкой... Каин мягко прикусил вампира за предплечье, мысленно пообещав за это прогрызть вампиру дыру в штанах. - Ты мне ещё укусись тут, - сказал Магнус и потрепал волка по голове. - Кто ж тебя до святилища доведёт, если ты меня съешь? Каин выпустил руку, но ухватился за рубашку и принялся сосредоточенно жевать. Попутно он отметил, что отношение к возможной опасности у Магнуса как было слегка наплевательское, так и осталось. Немногие бы вообще рискнули чесать хищника таких размеров... - Ну как, вкусно? - спросил Магнус. - Вот обижусь на тебя, что делать будешь, а? Волк сел и принялся облизывать вампира. Так, чтобы особенно не мешать ему себя вычёсывать. - Да не обижусь я, не обижусь... - пробормотал Магнус. - Эх, вот пытаюсь я тебе помочь, пытаюсь... и даже не знаю, кому вообще. Ну да ладно. Надеюсь только, ты меня не прибьёшь, когда снова станешь вампиром. Так сказать, чтобы не оставлять свидетелей да и вообще - за антиимперские высказывания. Каин внимательно посмотрел на Магнуса, а потом осторожно лизнул в губы. "Убьёшь тебя, как же... Надеюсь, хоть ты сам откажешься от идеи меня убивать. Очень надеюсь..." Тот тихо засмеялся и прикрыл рот рукой. - Щекотно же... Каин снова ухмыльнулся и, повалив вампира на пол, принялся облизывать его ещё усерднее, чем раньше, стараясь не задевать глаза и губы. Всё-таки ощущения от этого действительно были специфическими, и Каин прекрасно себе это представлял. Магнус рассмеялся, но спихнуть с себя волка не попытался, вместо этого начав активно чесать его за ухом. Его в данный момент, похоже, всё тоже устраивало. "А будь я вампиром, у меня бы на этом моменте встал..." - подумал Каин. К счастью, длинная шерсть и несколько иное строение полового органа сводили шансы Магнуса заметить, насколько волк "рад" такому близкому контакту, к нулю. Когда вампир был полностью вылизан, Каин ещё раз лизнул его в губы и наконец слез. Он отошёл к своему коврику, растянулся на нём и, уставившись в огонь, начал думать о прекрасном. Магнус погладил его ещё раз и, найдя карту, расстелил её прямо на полу. Потом выхватил из камина уголёк и стал что-то чертить. - Ну да, три кормёжки, не считая завтрашней, потом - подъём в горы. Там я не знаю, сколько идти, но точно меньше четырёх дней. Сейчас я соберусь, а завтра выдвинемся. Волк одобрительно фыркнул и отвернулся к камину. Хотелось начать вылизываться. Причём в очень интересном месте. Каин обернулся на Магнуса. Может, когда тот уснёт? "Каин, ты - собака. И лучше тебе не видеть, что у тебя там, внизу..." - эта мысль начисто убила любые порывы заниматься не самой здоровой деятельностью. Магнус тем временем закончил собираться, разобрал постель и лёг. - Учти, это твой последний шанс поспать на нормальной кровати в ближайший месяц, - заметил он. - Точнее даже больше, потому что потом нам ещё идти обратно. Хотя не знаю, насколько тебе это критично в нынешнем теле... Каин с видом, будто оказывает Магнусу огромную услугу, прошествовал к кровати, запрыгнул, лизнул хозяина, потоптался и лёг. - Вот и умница, - сказал Магнус. - Ну, приятного сна...

Публичная бета включена

Выбрать цвет текста

Выбрать цвет фона

100% Выбрать размер отступов

100% Выбрать размер шрифта

Однажды жила на свете семья вампиров, и хотелось одному из них младшего брата, но его всё не было. И вот, наконец, решил его Мастер создать ещё одного вампира. И вот когда набирался он сил для создания пятого сына, увидел он в городе хильденов пауков. И так захотелось ему этих пауков, что ничего он с собой не мог поделать. Одного паука съел, второго, третьего. И неожиданно столкнулся с Хаш"Ак"Гиком и сильно перепугался. - Как смеешь ты лазить в мой город, - сказал он, - и есть моих пауков? - Ах, - ответил он, - решился я на это по нужде. Нужны мне силы для создания пятого сына, попробовал я крови ваших пауков и приобрёл к ней такую страсть, что, пожалуй, умер бы, не попробовав её ещё. Гнев у Хаша немного прошёл, и он сказал Каину: - Если это правда, что ты говоришь, то я позволю тебе съесть пауков столько, сколько ты пожелаешь, но при одном условии: ты должен будешь отдать мне вампира, которого затем создашь. Ему будет у меня хорошо, я буду о нем заботиться, как мать родная. И Каин со страху согласился на всё. Когда пришло ему время создавать вампира, тотчас явился Хаш и забрал его. И ни разу остальные братья его не увидели, даже имени не узнали. А звали его Зефон. И стал он самым красивым вампиром в Носготе. Когда исполнилось ему двенадцать сотен лет, злой Хаш"Ак"Гик запер его на самом верхнем этаже Умолкнувшего Собора. В той башне не было ни дверей, ни лестницы, только на самом ее верху было маленькое оконце. Когда хильдену хотелось забраться на башню, он становился внизу и кричал: - Зефон, сыночек, проснись, спусти паутинушку вниз! А мог Зефон плести длинную прекрасную паутину, тонкую, словно из нити шёлковой. Услышит он голос Хаша, сплетёт свою паутину, и упадёт паутина на целых двести метров вниз, и взбирается тогда Хаш, уцепившись за неё, наверх. Прошло несколько лет, и случилось тому из сыновей Каина, что мечтал о младшем брате, проезжать на коне через горы, где стоял Собор. И вдруг услышал он пение, а было оно такое приятное, что он остановился и стал прислушиваться. Даром его был тонкий слух, и он мог издалека услышать чужой голос, но всё же не мог угадать, кто это поёт. Это пел Зефон своим чудным голосом песню, коротая время в одиночестве. Захотелось вампиру (имя его было Турэл) забраться наверх, откуда шёл голос, стал он искать вход в башню, но найти его было невозможно. Он поехал домой, но пение так запало ему в душу, что он каждый день выезжал в горы и слушал его. Вот стоял он раз за скалой и увидел, как явился хильден, и услышал, как он закричал: - Зефон, сыночек, проснись, спусти паутинушку вниз! Спустил Зефон свою паутину вниз, и взобрался хильден к ней наверх. «Если это и есть та лесенка, по которой взбираются наверх, то и мне хотелось бы однажды попытать счастья», - и на другой день, когда начало уже смеркаться, подъехал Турэл к башне и крикнул: - Зефон, сыночек, проснись, спусти паутинушку вниз! И тотчас упала паутина вниз, и Турэл забрался наверх. Зефон, увидя, что к нему вошёл вампир, какого он никогда не видел, сначала сильно испугался. Но Турэл ласково с ним заговорил и рассказал, что сердце его было так тронуто пением и не было ему нигде покоя, и вот он решил непременно Зефона увидеть. Тогда Зефон перестал бояться, и когда Турэл спросил у него, согласен ли он выйти за него замуж, - не ведая, что перед ним его собственный брат, - Зефон подумала: «Он будет любить меня больше, чем старик Хаш», - и дал свое согласие и протянул ему руку. Он сказал: - Я охотно пойду с тобой, но не знаю, как мне спуститься вниз. Когда я плету паутину, то очень устаю. Когда ты будешь ко мне приходить, бери всякий раз с собой кусок шелка; я буду плести из него лесенку, и когда она будет готова, я спущусь вниз, и ты увезешь меня на своем коне. Они условились, что он будет приходить к Зефону по вечерам, так как днем приходил Хаш"Ак"Гик. Хильден ничего не замечал до тех пор, пока однажды Зефон не заговорил с ним и не сказал: - Почему ты ползёшь медленнее, чем Турэл? Он поднимается ко мне в один миг. - Ах ты, мерзкий мальчишка! - крикнул хильден. - Что я слышу? Я считал, что скрыл тебя ото всех, а ты меня всё-таки обманул! И был хильден таким безжалостным, что отправил бедного Зефона в глухое прошлое; и пришлось ему там жить в большом голоде и горе. А шёлковая верёвка уже была почти доплетена. Нашёл её Хаш и в тот же вечер повязал к оконному крючку, и когда явился Турэл и крикнул: «Зефон, проснись, спусти паутинушку вниз!» - то спустил хильден верёвку вниз. И взобрался Турэл наверх, но не нашёл там своего любимого Зефона, а увидел хильдена. Он глянул на вампира своим злобным, язвительным взглядом. - Ага! - крикнул он насмешливо. - Ты хочешь увезти своего возлюбленного, но красавца-паука нет больше в гнезде, и он уже не плетёт паутину. Его унесла змея, а тебе она ядом уничтожит к тому же глаза. Ты потерял Зефона навек, не видать его тебе больше никогда! И отправил его Хаш в прошлое, где вселился в Мортаниуса и заточил Турэла в подвалах Авернуса, где тот и ослеп. Турэл был вне себя от ярости и вырвался из плена, но не знал, куда ему теперь идти. Долго бродил он слепой по Носготу, питаясь разными демонами, и всё время горевал и плакал по потерянному им любимому мужу. Так блуждал он несколько лет в горе и печали и попал наконец в то же время, в котором был и Зефон вместе с яйцами, которые он снёс. Вдруг услышал Турэл чей-то голос. Он показался ему таким знакомым, и он пошел навстречу ему; и когда подошел он ближе, то Зефон его узнал, бросился к нему на шею и горько заплакал. Но упали две слезинки к Турэлу на глаза, и он снова прозрел и стал видеть, как прежде. Вернулись они в своё время, где вся правда о Зефоне и вскрылась; но всем было на это решительно плевать, так как они с Турэлом были братьями лишь по названию, а не по крови. Потерянного много веков назад вампира встретили в империи с большой радостью. И жили они долго и счастливо, и лучше вам не знать, что именно вылупилось из отложенных Зефоном яиц...

Ещё работа этого автора

13

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Автор, внутренности системного блока и пыль Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен Метки:

Кто чистил - поймёт, кто не чистил - ужаснётся... Война с пылью - одно из самых муторных и регулярных занятий в жизни любой женщины. Но на этот раз поле боя перенесено в необычное место - в недра домашнего компьютера, в переплетение проводов и микросхем, которые не станешь протирать обычной влажной тряпочкой. Да и не получится...

Ещё по фэндому "Legacy of Kain"

17

Фэндом: Legacy of Kain Пэйринг и персонажи: Каин/Магнус, Себастьян, Ворадор, Маркус, Фауст, Хаш"ак"гик , Каин , Ворадор , Себастьян , Фауст , Маркус , Магнус , Хаш"Ак"Гик Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 64 страницы, 9 частей Статус: закончен Метки:

Двести лет прошло со дня падения Колонн. И почти уничтоженная древняя раса вампиров вновь заявила о себе. Ведомая новым лидером - Каином - армия созданий ночи стремительно захватывала мир. Остатки человеческого сопротивления объединились под стягом возрождённого священного ордена Сэрафан. Поражение людей было неминуемым... но лишь на первый взгляд.

19

Фэндом: Legacy of Kain Пэйринг и персонажи: Разиэль/Рахаб , Разиэль , Рахаб Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 5 страниц, 1 часть Статус: закончен Метки: Показать спойлеры

Первая часть - мысли и чувства Рахаба в тот момент, когда он увидел крылья Разиэля и последовавшую за этим казнь. Вторая часть - возвращение Разиэля и его встреча с Рахабом. Намёк на Разиэль/Рахаб.

19

Фэндом: Legacy of Kain Пэйринг и персонажи: Каин/Разиэль , Каин , Разиэль Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен Метки: Показать спойлеры

Каин, самовлюбленый вампир. Разиэль - его преданный лейтенант, но до чего же может дойти эта преданность и что может служить предательством?

Ещё по фэндому "Гримм Братья «Рапунцель»"

38

Фэндом: Fairy Tail , Гримм Братья «Рапунцель» (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Лаксас Дреяр/Фрид Джастин , Фрид Джастин/Лаксас Дреяр , Фрид Джастин , Лаксас Дреяр Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: планируется Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, написано 3 страницы, 1 часть Статус: в процессе Метки:

Рапунцель, Рапунцель... сбрось свои косоньки, - протянул белобрысый юноша, пытаясь заглянуть в окно, что было достаточно высоко, на самом верху башни. - Заткнись и помоги мне выбраться отсюда! - из окна высунулась чья-то зелёная потлатая голова, а Лаксус в ответ лишь гаденько захихикал. - Мог бы и подыграть... а внутри что-то щимит от переполняющей радости. Всё-таки нашёл...

В процессе Метки:

Сборник сказок, имеющих в основе детали сюжетов, принадлежащих Якобу и Вильгельму Гримм.

Сегодня я хотел бы рассказать вам об игровой серии Legacy of Kain . Несмотря на то, что серия находится в некотором (если не в полном) упадке, она является одной из самых известных "вампирских" игровых серий. Чуть ниже будут описаны игровой мир и сами проекты.
Итак, Legacy of Kain это серия компьютерных игр, которая была разработана студией Crystal Dynamics и была выпущена компанией Eidos Interactive . Хотя если быть точным, то это было начиная со второй части - первую часть игры, Blood Omen: Legacy of Kain , разработала Silicon Knights , а вот выпустила игру Crystal Dynamics . Идея о создании Legacy of Kain впервые появилась еще 1993 году, но прошло еще три года, прежде чем игра появилась на PlayStation .

Серия насчитывает пять игр:

Blood Omen: Legacy of Kain - 1996 - PlayStation, Windows
Legacy of Kain: Soul Reaver - 1998 - PlayStation, Windows, Dreamcast
Legacy of Kain: Soul Reaver 2 - 2001 - PlayStation 2, Windows
Blood Omen 2: Legacy of Kain - 2002 - PlayStation 2, Xbox, Windows, GameCube
Legacy of Kain: Defiance - 2003 - PlayStation 2, Xbox, Windows

Прежде чем приступить к описанию мира и сюжета, хочется отметить, что серия обладает внушительным сюжетом, поэтому если я что-то упущу, прошу фанатов Legacy of Kain (есть тут такие, есть...) меня простить и не высасывать мне душу. Большую часть сюжета я специально опущу, обязательно поиграйте в игры этой серии сами!

Как я уже говорил, сюжет просто огромен. Во-первых , стоит отметить, что мы управляем не одним, а сразу двумя персонажами - Каином и его противником Разиэлем . Стоит отметить, что оба персонажа - классические антигерои . Во-вторых : куча второстепенных персонажей, которые еще больше запутывают сюжет. Ну и наконец, в третьих , присутствуют даже путешествия во времени.

Каин.


Каин является вымышленным персонажем, антигероем. Сначала Каина изображают, как темного вампира, который вернулся с того света, чтобы отомстить. Оно и понятно, Каин - бывший дворянин, убитый группой разбойников и воскрешённый некромантом Мортаниусом . Позже Каин обнаруживает то, что является хранителем к Колонне Баланса (Pillar of Balance) . Он часто кричит "Vae victis!" ("Горе завоеванным!" ). Он позаимствовал эту фразу у кельтского военначальника, который завоевал Рим в IV веке до нашей эры. Каина озвучивал Симон Тэмпельман .
Интересный факт: Каин (от иврт. кина - зависть, завидующий человек) - первый сын Адама, убил своего брата Авеля из зависти за то, что жертва Авеля была принята Богом более благосклонно (книга Бытие, IV). Имя «Каин» стало нарицательным для злобного, завистливого человека, способного на подлости (необязательно на убийство) по отношению к самым близким людям.


Разиэль.

Разиэль, классический антигерой, существует в виде призрачного существа, способного принимать материальную форму. История Разиэля рассказывается в нескольких играх серии как взгляд самого героя на себя со стороны. До того, как стать призраком, Разиэль был вампиром, а до этого паладином Ордена Сарафана . Во всех играх серии Разиэля озвучивает Майкл Белл .
Разиель родился примерно за 530-540 лет до событий первой игры серии Legacy of Kain в стране Носгот . На каком-то этапе жизни Разиэль стал одним из святых рыцарей Ордена Сарафан (Sarafan Sorcerer Priests ). Он, вместе с пятью другими сильнейшими сарафанцами, Турелем, Думой, Рахабом, Зефоном и Мельхией штурмовал горную крепость Яноса Одрона и убил древнего вампира. Разиэль и его собратья вырвали сердце Яноса, также известное как "Сердце Тьмы" , и забрали Похититель Крови (Blood Reaver) , священное оружие вампиров. Вернувшись в свою цитадель, шестеро Сарафанов были атакованы и убиты призраком, который на самом деле был тем же Разиэлем из далекого будущего.
Примерно тысячу лет спустя, Каин вскрыл гробницу Сарафанцев и оживил трупы Разиэля, Туреля, Думы, Рахава, Зефона и Мельхии в качестве своих сыновей-вампиров. Будучи возрожденными, они забыли о своем прошлом в качестве Сарафанцев. В течение следующей тысячи лет, Разиэль и его браться служили Каину, командуя каждый своим кланом и завоевывая Носгот для Каина, повелителя всех вампиров. Вампиры, как и другие живые существа, эволюционировали, но не постепенно, а спонтанно. Разиэль был первым, кто изменился физически, отрастив себе пару крыльев. Каин, будучи оскорбленным тем, что Разиэль стал первым эволюционировавшим вампиром , опередив его самого, сломал ему крылья и приказал братьям Разиеля скинуть того в Озеро Мертвых (открытая вода для вампиров смертельна ) .
Интересный факт: Разиэль - один из ангелов иудаизма, хранитель Божественных тайн. Разиэля называли "секретом Господа" и "ангелом загадок". Согласно легенде, Разиэль обучал Адама тайнам бытия и дал ему книгу с Божественной премудростью, потом у Адама ее украли завистливые ангелы и забросили в океан. Тогда Бог якобы приказал Рахабу, ангелу морских глубин, достать эту книгу и вернуть ее Адаму. Позже по книге Разиэля обучались Ной и Соломон.

Ну а теперь можно перейти к описанию игрового мира.

События игр серии разворачиваются в выдуманном мире под названием Носгот (Nosgoth ) и охватывают довольно большой промежуток времени(несколько тысяч лет ).
Носгот представляет собой выдуманный мир, по уровню развития(на момент первой игры) примерно соответствующий средневековью. В Legacy of Kain: Blood Omen 2 же, мир переживает индустриальную революцию(принесённую освободившейся из мира демонов расой Хилден ). Помимо людей, Носгот населяют сверхъестественные существа, такие как вампиры и демоны. Реальность в Носготе состоит, как минимум, из трёх слоёв : «реальный» физический мир ; мир духов (Spectral Realm, подобен астралу в оккультизме ) и измерение демонов . Своебразный символ Носгота и его опора - Колонны (The Pillars ). Колонны служат «замкОм» между основной реальностью и измерением демонов, куда в изгнание расой Древних Вампиров были отправлены Хилден (The Hylden ).

Расы Носгота
Люди - аналогичны людям в реальном мире. Играют не самую первую роль в сюжете, хотя практически все персонажи-вампиры и похититель душ Разиэль когда-то были людьми. Из людей состоит орден Сэрафан (Sarafan ), призванный истребить всех вампиров. Пример персонажей этой расы : Мёбиус, Мортаниус, Малек

Вампиры - раса, некогда бывшая великой, теперь подвержена жестокому геноциду со стороны людей. Внешне в целом схожи с людьми, цвет кожи обычно бледный(но не всегда), также присутствуют острые клыки. Вампиры с «рождения» обладают сверхъестественными способностями, способны применять различную магию(как боевого характера, так и магию воздействия на сознание), многие умеют менять облик, превращаясь в летучих мышей, волка или туман. Уязвимы к солнечному свету, хотя, обычно он их не убивает, а лишь ослабляет, в отличие от воды, которая для вампиров подобная кислоте. Вампиры прокляты бесплодием, поэтому единственный способ для них выжить - инициация людей в вампиров (передача «Тёмного Дара »). Пример персонажей : Каин, Ворадор

Древние Вампиры (Ancient Race, Древняя Раса или «Крылатые» ) - вымершая раса, предки вампиров. Изначально, Древние не обладали жаждой крови. Внешний вид - высокий рост, чёрные оперенные крылья и голубая кожа. В результате войны с Хилден, были прокляты жаждой крови, бессмертием и бесплодием. Фанатично поклонялись Древнему Богу (Elder God ) - вероятно, из-за этого и вспыхнула война с Хилден. Единственный персонаж этой расы, известный нам из игр - Янос Одрон (Janos Audron ), он же последний Древний Вампир.

Хилден (The Hylden ) - раса, существовавшая в ту же временную эпоху, что и Древние вампиры. Изначальный их облик неизвестен, так как представлены в игре были лишь искажённые длительным пребыванием в измерении демонов Хилден. В любом случае, они представляют из себя худых гуманоидных существ, с костяными гребнями на голове и светящимися зелёными глазами. У Хилден наиболее развита техника, а также Глиф-магия , аналог электричества в нашем мире. Проиграв в войне, Хилден прокляли Древних жаждой крови, бессмертием, разорвавшим связь Древних Вампиров с их божеством, и бесплодием, и были отправлены в измерение демонов, где были запечатаны с помощью Колонн Носгота . Известные персонажи - Хилден Лорд, Архитектор

Колонны
Колонны Носгота (The Pillars of Nosgoth ) - сооружение в виде девяти белых колонн, возведённое Древними Вампирами с целью запереть Хилден в измерении демонов. По сути, они являются подобием замка?, запирающего проход между основной реальностью и миром демонов. Колонны уходят в бесконечность как вверх, так и под землю. Чтобы поддерживать Колонны «в рабочем состоянии», у каждой из Колонн должен быть хранитель-вампир . Каждая колонна и хранитель отождествляют одну из девяти стихий Носгота : Разум, Измерение, Конфликт, Природа, Энергия, Время, Состояния, Смерть (Mind, Dimension, Conflict, Nature, Energy, Time, States, Death )

Blood Omen: Legacy of Kain

История Нозгота началась в 1996 году , стараниями Silicon Knights . Первая вышедшая игра серии - Blood Omen: Legacy of Kain была тем, что теперь называют rogue-RPG (по другому - hack&slash) . Главным героем здесь является Каин. История начиналась с того момента, когда странствующий отпрыск дворянского рода попросил о ночлеге и кружечке эля в постоялом дворе одного заштатного городка королевства Виллендорф. Разумеется, ни о каком дальнейшем развитии сюжета речь скорее всего не пошла, если бы он получил просимое. Каина выгоняют в ночь, прямо в «гостеприимные» лапы банды наймитов, посланных за его жизнью. В жестоком бою, исход которого предрешен заранее, Каин погибает. Много ли есть игр, где со смертью главгероя все только начинается? В «Блад Омене» дело обстоит именно так. Каин за порогом смерти заключает сделку и начинает свой поход по Нозготу в виде вампира.
Жизнь которого представлена здесь довольно-таки интересно:
Приличный арсенал оружия и доспехов;
Большое количество облегчающих жизнь предметов;
Масса заклинаний различного профиля;
Широкий спектр способностей вампира;
Смена дня и ночи, погодные явления - влияющие как на вампирические силы, так и сказывающиеся на вампирском самочувствии.

Нозгот здесь представлен огромным миром, на полное изучение которого требовалось порядка 100 часов игрового времени. В процессе разворачивания полотна истории Каин узнавал о своей избранности как Хранителя Колонны Баланса, о том, почему так важны Колонны для Нозгота и о нелегкой жизни вампиров в частности (на своем опыте).
По сюжету хранители Колонн равновесия, которые держат баланс сил в мире, сошли с ума от яда Напраптора (хранителя колонны разума) из-за убийства своей возлюбленной – Ариэль , хранительницы колонны равновесия, приемником которой должен был стать Каин . Но яд Напраптора настиг и его. И он не может стать хранителем. Из-за этих событий Колонны находят на грани уничтожения. И чтобы спасти их нужно, чтобы родились новые хранители, а чтобы это произошло, надо чтобы все старые хранители должны быть мертвы, Каин тоже. Колонны Нозгота принадлежат вампирам, а вампиры больше не рождаются. В финале Blood Omen, Каин остался последним вампиром в Нозготе. В итоге Каин попал в ловушку. Как назвал это Мебиус – это как бросок монеты. Первый вариант - Каин отказывается принести себя в жертву и колонны рухнут. Второй вариант – Каин приносит себя в жертву, чтобы родились новые хранители, но он последний из вампиров, и после его смерти вампиров больше не останется, в итоге колонны все равно рухнут и мир никак не спасти...

Legacy of Kain: Soul Reaver

Игра «Soul Reaver» - «Похититель Душ» продолжала историю, начатую в «Blood Omen», при этом уже относясь к игре другого жанра - экшену от третьего лица с вкраплениями RPG.
В данном случае речь шла про другого героя Нозгота. Им был Разиэль - первый из лейтенантов и вампирических сыновей Каина . Завязкой здесь была казнь Разиэля в бездонных водах Озера Смерти, куда он был сброшен по приказу Каина за наглое попрание неписанного свода правил, регулирующего отношения между повелителем вампирских кланов и его сыновьями. Разиэль обошел своего вампирического отца по эволюционной лестнице, заполучив крылья раньше него. Наказание не замедлило себя ждать - и вот Разиэль летит в Бездну озера. И, как в случае с Blood Omen 1, Нозгот оказывается не без добрых, гм, существ. Старший бог , древняя и жадная до чужих душ сущность, обеспокоенный упавшим за период правления Каина притоком свежих душ, спасает Разиэля от полной терминации в Бездне и милостиво делает останки бывшего лейтенанта своим Ангелом Смерти, пожирающим души для своего «благодетеля». Честно сказав Разиэлю, что от него требуется восстановить приток душ, Старший бог отправляет новоявленного Похитителя Душ из спектрального мира, где свершилось преобразование, в материальный мир.
Так началась история одиссеи Разиэля.

Особенностями «Soul Reaver» являлись:

Отсутствие загрузок при переходе из одной области в другую, игровой мир был целостным а сам процесс игры - непрерывным (да-да, дело обстояло именно так, что бы там не бубнили себе замшелые скептики и маловеры); секрет был прост - подгрузка участка Нозгота происходила в момент перехода Разиэлем через Варп-врата или в момент показа скриптового ролика открытия Разиэлем двери, и соответственно, к радости игрока никакой надписи «Loading» в процессе игры не появлялось;

Наличие спектрального мира - измерения со своими законами и отличной от реального мира обстановкой, в которое в любой момент мог переместиться Разиэль;

Способность пожирать души, дававшая возможность после победы над братьями Разиэля обрести новые способности (прохождения сквозь решетки, лазанье по стенам, возможность плавать, не растворяясь в воде и т. д.);

По ходу игры Разиэль расправлялся, на радость Страшему богу, почти со всеми своими братьями и дважды сходился в ближнем бою со своим вампирическим «папочкой» Каином. В первом поединке Похититель Душ, поверженный могучим ударом своего бывшего господина, неожиданно получал в свое распоряжение так подозрительно сходный с ним призрачный клинок, а итоги второго боя (боевая ничья и стратегическое отступление) явно намекали на грядущее продолжение.

Legacy of Kain: Soul Reaver 2


И оно последовало в лице «Soul Reaver 2». Жанр все тот же (все остальные игры серии также остались верны ему) . Игра начиналась в том месте, где она прервалась в прошлый раз : Разиэль схлестнулся с Каином сперва в словесном, а затем и в физическом поединке в зале Хронопласта , где находился сооруженный, предположительно мастеровитым Мёбиусом, агрегат для быстрых и удобных перемещений в пространстве и времени. В итоге Каин, согласно своему хитроумному плану, ушел в портал, а Разиэль последовал за ним. Однако в планы Каина неожиданно, возможно что только для игрока и Разиэля, вмешивается матерый интриган и манипулятор Мёбиус. Он перехватывает Разиэля при перемещении последнего в портале Хронопласта и материализуется в бывшем сарафанском замке, где Таймстример уже свил гнездо со своими наймитами. После непродолжительной перебранки и копании в юношеских воспоминаниях поиски Разиэля продолжаются. Ему предстоит сделать пару трудных выборов и несколько, в том числе и неприятных, открытий.
Вторая часть «Похитителя Душ», оставив герою почти все полученные в первой части игры способности, уделяла большую часть нововведений различным «апгрейдам» призрачного клинка Разиэля, которые были необходимы для продвижения синего альтер-эго игрока по Нозготу, как в пространстве, так и во времени. Это связано с акцентированием сюжета над раскрытием вопросов о природе и судьбе Разиэля. И вообще - в игре большее внимание уделяется хитросплетениям сюжета, чем каким-нибудь новаторским идеям в плане разнообразия геймплея или еще чего-нибудь подобного. Однако это ни в коей мере не является недостатком игры, поскольку «Похититель Душ» за номером 2 выполнен просто превосходно, и единственное, что в нем удручает, так это концовка на самом драматичном моменте за всю серию (если не брать во внимание не вышедший тогда «Defiance» ).

Blood Omen 2: Legacy of Kain

Последовавший за «Soul Reaver 2» - «Blood Omen 2», являлся прямым продолжением «Blood Omen», повествуя о событиях предшествовавших «Похитителю Душ» приблизительно на 400 лет . События «Blood Omen 2» разворачиваются практически сразу после окончания истории, рассказанной в первом «Blood Omen» . Каин отказывается жертвовать собой и Колонны Нозгота рушатся. Нисколько не обеспокоенный этим обстоятельством, Каин, неведомым образом, возвращает к жизни первого вампира людской расы - Ворадора и с его помощью начинает восстановление популяции расы вампиров, а затем и захватническую войну, дабы потешить свои непомерные амбиции. Армия вампиров встречает серьезное сопротивление только у города Меридиан , где происходит битва между армией Ордена серафанцев и полчищами вампиров. Во время схватки с Владыкой Ордена Каин обнаруживает, что его верный меч «Похититель Душ» почему-то неэффективен. Разумеется, что ни к чему хорошему такое открытие не приводит, и Каин оказывается сражен Владыкой серафанцев, а армия вампиров истреблена практически начисто. Но Каина так просто не убьешь - выхоженный Кабалом вампиров, эдаким подпольным движением «за права вампиров», он пробуждается после долгой лежки в коме и вновь отправляется по ставшей ему привычной тропе мести. Ну и за своим имуществом, конечно.

К «Blood Omen 2» отношение несколько неоднозначное - после второй части похождений Разиэля вторая история Каина смотрится блекловатой. Как из-за некоторых сюжетных ляпов, так и ухудшенного технического оформления.

К достоинствам же следует отнести:
Разнообразные локации - от городских трущоб до напичканного неведомой технологией осторова
Боссы, которых интересно убивать - подобно братьям Разиэля, бывшие лейтенанты Каина и Владыка серафанцев требуют особого подхода.
Fatality, которые выполняет Каин неожидающим нападения врагам
Прояснение реплики Каина «Хильден! Мы попали прямиком в их ловушку!»
Объяснение отсутствия личной жизни у Каина.

После убедительной расправы практически над всеми Каин в финале готовился к повторной, теперь уже успешной, попытке захвата Нозгота и становлению империи, что мы видели в «Soul Reaver». А также пониманию, как и из кого лучше готовить своих лейтенантов. «Кто будет служить мне лучше тех, кто в своем рвении забывал о разнице между Добром и Злом? Мы должны держать друзей рядом, а врагов даже ближе».

Legacy of Kain: Defiance


Данная серия «Наследия Каина» является на данный момент последней и, скорее всего, финальной . События «Defiance» следуют сразу же за финалом «Soul Reaver 2». Игра предлагает как играбельных персонажей обоих героев серии: игрок поочередно будет следить за последующим развитием событий как со стороны Каина, так и со стороны Разиэля.
Мотивы Каина становятся более понятны в этой части. В частности, он сбросил Разиеля в Бездну потому, что знал, что Разиель не погибнет, но вернется наделенной Свободной Волей. Каин поставил все на Разиеля, понимая, что только он сможет помочь ему вернуть свою истинную судьбу Наследника Баланса, мистического спасителя Носгота, о котором известно крайне мало, за исключением того, что он должен вернуть Колонны Древним Вампирам.
Разиель, после того, как узнал страшную тайну в финале «Soul Reaver 2», пытается всеми силами избежать своей ужасной судьбы - стать вечно голодным призраком, заключенным в Похитителе. И ради этой цели он не остановится не пред чем.
В конце концов, Разиель очищает свой меч (свою душу, ставшую оружием после многовекового заточения в Похитителе) при помощи силы Духа и понимает, что он никогда не избежит своей судьбы. И что бы он не сделал, каждый его шаг контролируется Старшим Богом. Обдумав все, Разиель принимает единственное решение, которое не предусмотрел Старший Бог. Он смиряется перед своей судьбой, жертвует собой и входит в Похититель, предварительно рассеяв свою очищенное оружие в Каина, тем самым излечивая его от безумия Напраптора и позволяя Каину занять свое место как Хранителя Баланса и вернуть свою истинную судьбу. Помимо этого, он открывает Каину, что истинным врагом все это время был Старший Бог. Каин, видя его после очищения, побеждает чудовище, но не убивает его. Видимо из-за того, что эта была лишь часть его тела или же просто из-за нехватки времени (Старший Бог обрушивал комнату, чтобы прекратить битву).
По удаленному материалу из Defiance извеcтно, что изначально игра не заканчивалась на этом. Помимо различного интересного материала (воскрешение Ворадора, Ума-человек и т. д.) из игры была вырезана целая глава. В этой главе происходило следующее:

1. Похититель Душ возвращался в прошлое.

2. Каин возвращался в будущее, где все вставало на свои места.

Не совсем пока ясно, что должно быть первым, но логично предположить, что изначально Каин, вооруженный Похитителем Душ, отправился в будущее, где произошла его финальная битва со Старшим Богом. В Defiance был намек, что ничего кроме Похитителя Душ не может уничтожить Старшего Бога (по крайней мере Похититель Духов не мог причинить ему никакого вреда в Спектральном Измерении, полагаю, что и обыкновенное физическое оружие не может ранить его, так как он существует сразу в обоих Измерениях. Похититель Душ же наносит ущерб и его телу, и его душе). После чего Похититель Душ возвращался в прошлое, чтобы его судьба продолжилась. Какова была концовка игры неизвестно, но судя по всему Каин все-таки побеждал и спасал Носгот.

Вот собственно так и закончилась легендарная серия игр. Надежды на возрождение Legacy of Kain присутствуют, однако они очень смутные. Разработчик первой части игры, Silicon Knights сейчас заняты разработкой Too Human , RPG на Xbox 360 , а Crystal Dynamics разрабатывает новую часть Tomb Raider .

Интересные факты:

1 . Почти сразу после выхода Defiance, Эми Хенниг , директор и автор сценария Soul Reaver, Soul Reaver 2 и Defiance покинула компанию Crystal Dynamics и перешла работать в Naughty Dog . Но о серии она не забыла и оставила присматривать за ней трех человек - Ричарда Леманчарда , Дженнифер Фернандез и Каил Манненберг .

2 . Во время разработки новой части, из Eidos для Crystal Dynamics поступил приказ - отложить Legacy of Kain и заняться разработкой Tomb Raider .

3 . Спустя некоторое время, Леманчард также покинул компанию и ушел работать вместе с Эми. Дженнифер перешла на работу, не связанную с играми.

4 . В 2006 году неожиданно скончался Тони Джей - человек, озвучивавший Старшего Бога и н екоторых персонажей в первых частях.

5 . 18 декабря 2007 года в возрасте 29 лет скончался Каил Манненберг. Таким образом тех, кого оставила Эми, в компании больше нет.

6. Забавно, но изначально Silicon Knights планировали сделать серию игр «Blood Omen», а не «Legacy of Kain». «Blood Omen» должна была стать на подобии игр серии «Final Fantasy» , когда каждая новая часть никак не связана с предыдущей. Основная идея была – создание темных сюжетов о пришествии апокалипсиса. Но позже они все же решили сделать продолжение «Legacy of Kain». Денис Дьяк (президент Silicon Knights ) придумал концепцию существа, преданного отцом и братьями, которое может свободно перемещаться из мира материального в мир душ. Насыщенный библейский сюжет и тд, но пути Silicon Knights и Crystal Dynamics разошлись, в итоге все права на франчайз остались у издателя (Crystal Dynamics). Silicon Knights в итоге создали свой «Blood Omen 2», но с другим названием, а Эми Хэнниг , с ама дописала весь сюжет «Legacy of Kain 2 - Soul Reaver» .

7. Тот самый «Blood Omen 2» от Silicon Knights вышел в 2002 году под названием Eternal Darkness: Sanity’s Requiem .

8. Silicon Knights хотели сами сделать Legacy of Kain 6 , но судя по всему Eidos отказались от помощи оригинальных создателей серии.

9. Пару лет назад Eidos заказали игру Ritual , известным по «Heavy Metal F.A.K.K.2» и серию игр «Sin» . Судя по слухам в итоге вышло настолько плохо, что Eidos отказались от помощи Ritual.

10. Эми Хенниг после ухода из Crystal Dynamics сделала 2 игры Jak 3 и Uncharted . Никакого гениального сюжета в них нет.

11. Как пишет Surfer Girl , продолжением серии будут заниматься Eidos Monreal , которые в данный момент корпят над Deus Ex 3 .

Итак, начнём с самого известного, популярного и вроде бы даже каноничного. Одна из немногих имеющих право на жизнь гетных пар: Каин/Ума. Фанфикшена на эту тему мне попадалось мало, всё больше фанарт. Фантазии авторов применительно к этому пейрингу сводятся примерно к следующему: Каин Уму простил, не убил, и жили они долго и счастливо, в результате чего у Разиэля и остальных появилась "мама". И всё бы хорошо в этом варианте, поставили предупреждение АУ и радуемся... Если бы не ООС. То, что Ума предала Каина, а тот её убил, непосредственно вытекает из их характеров. Увы, но Каин (молодой Каин) не может её пощадить без ООС-а. Никак. Вариант №2 - описание событий ещё до предательства Умы. Ничего, длиннее бессмысленного и беспощадного ангстового PWP мне здесь не встречалось. А ведь какую драму можно было бы закрутить, закончив подобную работу предательством и убийством. Но мало тех авторов, которые готовы взяться за ТАКОЙ внутренний конфликт. Вариант №3 - старый Каин понимает, как он был неправ, возвращается в прошлое и спасает Уму непосредственно после того, как он же молодой её добил. НЕ ВЕРЮ. Почему не верю? Потому что за такое бешеное количество времени Каин мог сто раз забыть её и не заморачиваться. Конечно, если прописать (обоснованно!) моральные терзания Каина и то, на кой он это вообще сделал, то такой вариант имеет право на жизнь. Но только не в том случае, если автору просто захотелось её воскресить. Хотеться должно не автору, а Каину. А на конец серии у него и без того проблем хватает. Каин/Разиэль, имеющее не очень красивое сокращение в английском фандоме - Казиэль (Хотя Каинэль звучит куда лучше). Тут, вроде бы, даже не надо далеко ходить за Обоснуем. Разиэль - лучшее творение Каина, и на этом основании просто обязан быть им любим. Разиэль тоже просто обязан любить своего создателя, он же его верный лейтенант. И никому почему-то в голову не приходит, что Каин вполне мог любить Разиэля как... собаку. Или действительно просто как сына. Всё, что мне встречалось по этой паре, более-менее сводится к PWP, где Обоснуй для такого поворота вообще не предусмотрен. Каин ВНЕЗАПНО захотел Разиэля, и Разиэль, разумеется, с большой радостью ему отдался. Причём ВНЕЗАПНО тут - воистину ключевое слово. Я уже промолчу о фанартах с беременным от счастливо улыбающегося Каина Разиэлем-призраком... Ворадор/Каин. Попадалось только один раз в жутко кривом исполнении с претензией на ангст. Месть за смерть Умы в виде изнасилования с использованием посторонних предметов. В итоге Каин практически затрахан насмерть. Нет, Ворадор, конечно, тот ещё садист, но в целом... без комментариев. Мёбиус/Каин. Спасибо англоязычным коллегам за сие дивное творение! Без него мои глаза вытекли бы на один раз меньше. Нет, я не мышь, жрущая все кактусы, которые попадаются на пути. Но сам факт... Думаю, тут сработал великий принцип: если они - заклятые враги, значит, точно спят. Или спали. Хотя бы один раз. Но как это выглядело, я даже представлять не хочу. Малек/Ворадор. Встречалось только в виде артов (кривых). Видимо, работает тот же принцип, что и в предыдущем пункте. И наплевать, что Ворадор жуть как ненавидит людей, а Малек - вампиров. Должен же найтись тот Единственный, кто будет исключением. И вообще, быть может, после своего наверняка трагичного расставания они и возненавидели один - людей, второй - вампиров соответственно... Фу, бяка. Янос/Разиэль (в разных вариациях). Не спорю, тут есть, где развернуться. Откуда Янос знает Разиэля? Может, когда-то они были вместе, но потом расстались, и оскорблённый Разиэль пошёл в орден Сэрафан, а потом вырвал чёрное сердце своего неверного любовника?.. (Автор пытается выплыть из моря розовых соплей). Максимум, что тут допустимо - хороший и честный броманс. И это будет куда красивее и логичнее. Янос/Ворадор. Видимо, срабатывает тот же механизм, что и в Каинэле. Хотя, не спорю, на артах может выглядеть интересно и даже красиво. Но в остальном - без комментариев. Зато этот пейринг позволяет объяснить, на кой Ворадор хранил тело Яноса целых пятьсот лет, хотя это уже явно попахивает некрофилией... Старший бог и вариации. Да, в ЛоК-е есть тентакли! И имя им - Старший бог! Но тут есть "но" - я дико сомневаюсь, что он вообще испытывает потребность в сексе. Мёбиус/Разиэль. Великий Обоснуй этого дела - диалог в начале второго СР. "Мы были очень близки", - сказал Мёбиус и трагично вздохнул, аки покинутая своим Ромео Джульетта. И у меня возникает лишь один вопрос к тем, кто это писал - вам вот совсем ни капельки не было жаль Разиэля?.. Малек/Разиэль. Опять же, практически без комментариев. Я читала только один рассказ и видела один фанарт. И в том рассказе всё, как всегда, произошло ВНЕЗАПНО. Особенно со стороны Малека. Хотя пейринг открывает возможность детального прописывания СтрОданий Малека после смерти Разиэля. Другое дело, что вряд ли это будет хоть кому-то интересно. Хаш"Ак"Гик/Янос. Встречался только в виде арта и юмора (и слава духам). Хотя была у меня мысль написать нечто такое, когда я найду травы позабористее... Одна беда - судя по второму БО, у хильденов не осталось половых органов. Но вдруг Хаш, как их лидер - исключение?.. Далее несколько пейрингов, которые даже комментировать не хочется: Моратниус/Турэл, Каин/Себастьян, Каин/Фауст, Себастьян/Фауст. Видели мельком, не углублялись, забыли, как страшный сон (хотя над последним можно посмеяться). Поехали дальше... Каин/Хаш - видела только как арт. Логику и Обоснуй к этому придумать невозможно, разве что ту же, что была в Каин/Мёбиус или Малек/Ворадор. Каин/Магнус. Кажется, я - первый человек, который вообще об этом подумал. Обоснуй к этому делу у меня только один: Магнус - ЕДИНСТВЕННЫЙ за все пять игр, кого Каин искренне назвал другом. И, если не как романс, то как броманс эта пара имеет законное право на жизнь (ИМХО). Взять хоть стремление Магнуса ради Каина единолично убить вражеского военачальника. Лейтенанты. В разных сочетаниях. Их много, поэтому все писать не буду. Что удобно - об их характерах не так много информации, об отношениях - и того меньше. А ещё удобнее то, что жили они долго. Действительно долго. За такое время можно десять раз поменять ориентацию и успеть переспать хоть всем Советом одновременно. Так что любые вариации на эту тему имеют право на жизнь, если автор потрудился над Обоснуем, и к фику не применимо волшебное слово ВНЕЗАПНО. Круг Хранителей в разных вариациях. Тут можно встретить такое дивное явление, как единственный возможный на весь ЛоК фэмслэш - Азимут/ДеДжоуль. В принципе, имеет право на жизнь при тех же обстоятельствах, что и предыдущий пункт. И вот тут есть один фактор, который может облегчить автору задачу: Безумие Круга. Мало ли, какие ещё извращения им, безумным, в голову придут. Да, есть ещё один возможный (правда, несколько упоротый) фемслэш - Ариэль и Ума. Ах, как красиво и трагично! Ума должна была стать неупокоенным духом по определению, так что шансы есть. Любовь двух призраков, которые обязаны своими страданиями Каину... Ну разве это не прекрасно?.. Хотя вот что-что, а секс в их исполнении мне представляется ну с очень большим трудом. Хотя я бы поставила "плюс" автору, который сможет это написать, безо всяких разговоров - за героизм. И в заключение - единственная абсолютно канонная и донельзя трагичная гетная история любви, о которой все почему-то забыли. Напраптор и Ариэль, те, с кого всё, собственно говоря, и началось. Я не видела по ним ни одной работы, ни одного фика или арта. Но, наверное, я всегда буду ждать появления подобной вещи на свет. А теперь об Обоснуях. 1)Кто-то сказал - персонажи заметили. Краткая схема такая: кто-то делает предположение, что между персонажами что-то есть. Оба отплёвываются, но потом понимают, что таки да, что-то есть. Каюсь, у меня тоже встречается. Другое дело, сколько времени проходит между стадией отплёвывания и стадией осознания. В моём случае намёки начали делаться ещё тогда, когда между персонажами не было вообще никаких чувств, и осознавать было просто нечего. 2)Скука. Популярно при написании вариаций на тему Совета. Действительно, скука - двигатель прогресса. В принципе, это очень и очень хороший вариант, если только не вылезет то самое ВНЕЗАПНО. От скуки они переспали и ВНЕЗАПНО осознали, что жить друг без друга не могут. Сразу. 3)Hurt/Comfort. Один спас другому жизнь, и тут они ВНЕЗАПНО поняли, что друг без друга не могут ну вообще никак. Проблема, как всегда, в слове ВНЕЗАПНО, а так сам по себе сюжетный ход не так уж плох. 4)Месть. Отымей врага своего, пусть ему будет плохо и попа болит! И всё бы хорошо, но попробуйте представить, как в реальной жизни один мужчина из мести имеет другого. Женщину - ещё куда ни шло. Но не мужчину. Про вампиров, гомосексуальность и вопли "Этоженеканон!!!". А этого никто не знает. Лейтенанты жили тысячу лет. Каин - полторы. Ворадор - ещё больше. Да, они могут остаться гетеросексуалами даже спустя столько лет. Но та самая великая скука скорее всего будет причиной того, что секс с мужчиной у них будет. Хоть один раз в качестве эксперимента. На этом основании все "наезды" на пишущих слэш по ЛоК-у безосновательны. "С чего вы взяли, что вампиры - геи?" А с чего вы взяли, что нет? Хотя ИМХО, скорее, бисексуалы. И в заключение хочу сказать, что, в принципе, любой пейринг можно прописать так, чтобы читатель поверил. Другое дело, что в каком-то случае сделать это проще, в другом - сложнее. А кто-то просто не умеет (или не хочет) прописывать наиболее волнующую, с моей точки зрения, часть - то, как двое постепенно влюбляются друг в друга и осознают своё чувство. В ЛоК-е лишь одна канонная романтическая линия, и это даёт просто бешеный простор для фантазии. Но, увы, у большинства фикрайтеров эти фантазии почему-то не уходят дальше койки с великим Обоснуем "автору так захотелось". В конце концов, чтобы двое переспали, даже не обязательно, чтобы они друг друга любили. Но что-то между ними быть должно. В каноне нет этого самого "что-то". И, чтобы читатель поверил, надо самому это "что-то" придумать и описать. И сделать это хорошо. Но это сложно. Очень сложно. А посему большинство вариаций на тему любви в ЛоК-е так и остаются на уровне "Автор сказал - в койку, значит, в койку!" Вывод: написать короткую историю любви по ЛоК-у просто нереально, если не ставить предупреждение ER. По крайней мере, так, чтобы это была хорошая история любви. Да и с ER это не так-то просто...