Чем задобрить духов чтобы был ребенок. Молитвы сущностям денег и как задобрить сущность денег. В деловой поездке

Чудища и духи в славянской мифологии занимали особенное место. Некоторые из них были добрыми и помогали по хозяйству, другие могли и вовсе погубить человека.

Со сверхъестественными существами нужно было уметь правильно общаться, и славянам это вполне удавалось. Наши предки знали множество способов, как задобрить и как отвадить разных духов.

Фактрум знакомит читателя с существами из славянского бестиария, которые, по убеждениям древних славян, жили повсюду.

Добрые духи славянской мифологии

Хранитель очага - домовой

Домовые, согласно поверьям, жили в каждой избе на чердаке или за печкой. Обычно их изображали в виде крохотных старичков, заросших мягким пухом и на ступнях, и на ладонях. Считалось, что домовой может увидеть будущее человека, если дотронется до него, пока тот спит. Если человек чувствовал, что хранитель дома дотронулся до него мягкой рукой, то его ждали богатство или свадьба, а если рука была холодной, то это сулило болезни или беду.

Дух-домовой был самым настоящим хранителем избы. Он мог навести порядок в доме, а мог и навредить: испортить продукты, извести скотину или даже заплести сотню косичек на голове у нерадивой хозяйки дома. Поэтому домовых старались всячески задабривать, оставляя им сладости и молоко и приговаривая: «Дедушка-домовеюшка, защити и охрани наш дом».

Покровитель леса - леший

Приходилось славянам дружить не только с домашними духами, но и с дикими. Крестьяне часто ходили в лес по грибы и на охоту, поэтому они старались дружить с царём леса лешим и не злить его. Наши предки верили, что путника, навредившего лесу, дух может направить по неверному пути и извести.

Чаще всего лешего представляли как старичка с бородой, который был весь покрыт корой и мхом. Считалось, что лешими становились самоубийцы или некрещёные умершие дети, поэтому лешие были проводниками в мир духов. И под влиянием этого духа несчастные заблудившиеся в лесу могли попасть в потусторонний мир. А чтобы попасть обратно в мир живых, путнику следовало снять всю одежду или хотя бы кафтан и, вывернув их наизнанку, надеть обратно.

Богини вод и лесов - русалки

Многие славянские племена верили, что в водоёмах живут русалки, которыми становились умершие до замужества девицы. В разных регионах их представляли по-разному: где-то они были прекрасными зеленоволосыми девами, а где-то - безобразными седыми старухами.


Чтобы задобрить русалок, славяне оставляли на берегах озёр и рек небольшие подношения. В ответ на это водные девы могли помочь вернуть заплутавшую скотину или заставить ближайшие земли плодоносить. Но чаще всего русалки пугали неосторожных купальщиков, могли утащить их на дно или даже украсть с берега оставленного без присмотра ребёнка.

Злые чудища славянского бестиария

Древние зомби - упыри

Упырями в Древней Руси называли восставших из мёртвых людей, в том числе колдунов. Они вылезали из могил и пили кровь животных и людей, при этом упыри не могли отойти далеко от могилы, но иногда могли дойти до родного дома и напугать бывших родственников.

Во многих сёлах верили, что восстание упыря из могилы сулит скорую эпидемию страшной болезни. Если в каком-то человеке замечали изменения и начинали думать, что он является восставшим мертвецом, то его убивали, вогнав осиновый кол в грудь.

Хозяйка болот - кикимора

Кикимору изначально считали женским образом домового, и этот дух жил в банях, кабаках и избах. Кикиморы не пакостили людям, но за хорошее подношение могли и отомстить обидчикам. Иногда их при помощи специального ритуала переносили в избу того человека, которому надо было отомстить, и кикиморы принимались за дело. Они громыхали предметами по ночам, хлопали ставнями и ломали вещи. Доведя обидчика до белого каления, кикимора возвращалась обратно в свой дом.

Уже намного позже кикиморы стали восприниматься как болотные духи и представляться как поросшие мхом старицы, живущие в трясинах. Они могли утянуть к себе заблудившегося человека, а могли и помочь ему, если тот хорошенько попросит об этом.

Данный обряд стоит делать для того, чтобы заручится поддержкой лесного духа, на случай, если планируете долгое путешествие или поход в тайгу или в горы. Задабривание лесного Хозяина поможет не заблудиться, не попасть в тяжелую ситуацию и не встретится с диким зверем.

Итак, придя в лес, нужно найти старое, но живое дерево, обычно самое большое из видимых. Лучше хвойное. Под кроной этого дерева сложить маленький костер, обкопав его вокруг и соблюдая все меры безопасности.

Стоит запастись мхом или мокрой травой, чтобы сразу после обряда заложить угли и не дать костру разгореться и стать причиной лесного пожара. Костер делаем маленький, чтобы только было немножко дыма и огонь не обжог живые ветки и листву.

Когда-же огонь разгорится, обходим дерево три раза посолонь и призываем Хозяина леса:

“Уж ты Славься, Дух Лесной!
Ты услышь меня, Хозяин-Батюшко!
Днесе пред тобой свою,
Во боголесии Велесовом!
Требы благие тебе воздаю,
Добрый защитник всех птиц и зверей и трав и деревьев!
Прими дары мои справные,
Да не гневайся на меня!
Убереги от зверя дикого,
от лиха черного,
от глаза злого,
от промысла гадкого!
С пути моего не сведи,
Позволь погостить во чертогах твоих,
да до дому обернутся в срок!
Пришел я к тебе с миром и с ладом,
Хоромы твои не потревожу,
не словом, не делом!
Прибудь мне поддержкою,
Да оберегом добрым!
Гой!”

После обращения воздаем требы в таком порядке:

Заранее заготовленный и самоиспеченный хлеб (каравай, булку – не важно) ломаем на три части. Первую кладем в огонь, для Духов невидимых. Вторую кладем под крону дерева, для духов видимых. Третью часть кладем в любые кусты или на пень – что приглянется. Это для обитателей лесных.

Далее берем молоко и так-же поливаем немного в огонь, после под дерево и ставим мисочку деревянную или из глины на пень или в кусты, чтобы попили местные жители.
Когда кладем требы оговариваем обязательно, для кого кладем.

После этого возвращаемся к огню и говорим на огонь:

“Ты-же, огонь ярый, стань мне кольцом обережным, щитом неприступным, тыном горяче-алым, дабы никакое зло меня постигло, меня не узрело, ко мне не пристало! Слава тебе, Яр-Огонь батюшка!”

Кланяемся огню и кладем прядь волос своих в угли. После чего закрываем костер мхом и травой.

Индонезию считают крупнейшей мусульманской страной в мире, и это вполне справедливо – 88% индонезийцев (более двухсот миллионов человек) исповедуют ислам.

Религия, среди оставшихся 12% населения распределена следующим образом:
9% – христианство (досталось в наследство от голландских и португальских захватчиков в колониальный период);
2% – индуизм (преимущественно это балийцы);
1% – буддизм и конфуцианство (в основном этнические китайцы)
Часть коренных жителей Индонезии, населяющих не затронутые современной цивилизацией отдаленные острова, сохранили различные формы язычества.

Индуизм на Бали – это сплав туземных верований, буддизма и учения Шивы, пришедшего из Индии . Балийский индуизм очень сильно отличается от индийского – обычаями и храмами, ежедневными ритуалами и праздничными обрядами


За 4 месяца пребывания на Бали, мы успели окунуться в череду праздничных церемониальных событий и проникнуться балийской культурой, познакомились с разнообразными традициями балийцев – от обычных утренних подношений богам




до торжественных церемоний кремаций и праздничных обрядов в храмовых комплексах



Про церемонию кремации, которая разительно отличается от индийской кремации в Варанаси и представляет собой праздничное и пышное торжество, мы расскажем в ближайшее время, а сейчас поведаем о трогательных утренних ритуалах.

В отношении религии балийцы, исповедующие индуизм, пожалуй, один из самых набожных народов. Почти в каждом доме есть свой семейный храм. Часто для их строительства используют черный вулканический песок, что придает им особый шарм

Кроме домашнего храма на входе во двор, гестхаус или даже кафе, обязательно есть статуя Ганеши



иногда встречаются и другие статуи


а к каждой постройке во дворе, будь-то дом или чайная беседка, или даже сарайчик, прикреплен "алтарь-скворечник"




Утро большинства местных жителей начинается в 5-6 часов, с подметания двора и выбрасывания вчерашних подношений


После этого балийцы, как мужчины, так и женщины, начинают свой магический ритуал – изготовление замысловатых композиций для подношений


от самых простых – щепотка риса и плетеные корзиночки из пальмовых листов с кокосом, цветами и другими натурпродуктами до вот таких фантастических сооружений


Каждое утро балийцы собирают в саду свежие цветы для украшения – в основном это франжипани


раскладывают свежеприготовленную еду – делятся с богами своей пищей, которую они должны отведать первыми


Это обязательно варёный рис, и, дабы подсластить жизнь богам: конфеты, печенье, кексы – в обычные дни, фрукты и замысловатые сладости – в особые праздничные

Все складывают на поднос


зажигают ароматизированные палочки, надевают саронги и пояса – на этом приготовления закончены


Далее выполняют сам ритуал подношения, сначала перед богами в семейном храме




и в каждом священном месте двора и дома


Количество таких мест в одном небольшом дворике с домом может достигать 10-15, а то и больше.
Священными местами считают любую кладовку и шкафчик, так что, заглянув на кухне в сервант или кладовку со стиральной машиной, можно обнаружить чананг (маленькое квадратное подношение из кокосовых листьев с цветами и рисом)

После оказания почестей богам, идет череда ублажений злых духов, находящихся за территорией двора. Обычно подношения для них богаче и вкуснее, чем для богов – их нужно задабривать. Самые важные места, где подкармливают духов – это перед воротами


у речки и на краю оврага


все действие происходит в полном молчании и погружении в себя


Именно в этих местах каждое утро Кетут оставляет подношения (сегехан ). Кстати, рис растаскивают злые духи под названием муравьи – через полчаса после ритуала, банановые листики уже пустые, а конфеты исчезают из корзиночек благодаря детям и туристам:)


Также отгоняют злых духов и от транспортных средств


Описанную церемонию мы наблюдаем каждое утро – Кетут приезжает один или с женой для того, чтобы освятить двор, дом и прилегающую территорию, а потом они со спокойной душой завтракают и уезжают на работу

Вся процедура занимает примерно от 40 минут до 1 часа. Особо занятые обычно сами не плетут корзинки и другие составляющие для подношений, а просто покупают готовые на рынке.
Владелец обязательно освящает свои владения (Кетут, например, освящает и дом в котором сам живет, и дом который мы арендуем), или поручает это работникам

Вот такие подношения можно увидеть у порога во двор, дом, магазин, на почту, кафе, да и вообще любое заведение. Главное привыкнуть к ним и обращать внимание, чтобы не наступить и не наехать колесом байка


А такие подношения делаются в праздничные дни


В храмы женщины приносят подношения только на головах, так как голова – святая часть тела. Такие подарки богам поражают своим великолепием и замысловатостью


Девочек на Бали с детства приучают носить тяжести на голове – будь то дары богам или просто пакет с продуктами из магазина

Перед большими праздниками женщины одной коммуны, деревни или просто соседки с одной улицы собираются вместе и плетут корзинки, делают украшения для предстоящих церемоний




Плетут, сплетничают, смеются – мы наблюдали за их работой, доведенной до автоматизма, и сложилось впечатление, что рука настолько наметана, что все эти чудесные украшения, балийские женщины могут делать с закрытыми глазами и даже во сне:)

Подношения недолговечны – натуральные продукты быстро увядают, на утро их уже сменяют новые, но главное в балийском индуизме даже не само подношение, а процесс его изготовления, та добрая энергия, которую вкладывают женщины, и которая потом, по поверью превратится в светлую ауру, защищающую их дом, развеется ветром по рисовым полям и даст плодородие и процветание.

Кстати, небольшие алтари-храмы обязательно присутствуют и на каждом рисовом поле


В дни церемоний все улицы наполняются пенджорами – высокими бамбуковыми шестами

с оригинальными плетеными украшениями из пальмовых листьев, цветов и рисовых колосьев, которые символизируют процветание



Пенджоры устанавливают жители около своих домов, их изготовление – забота мужской части населения






Перед особыми событиями (рождение ребёнка, свадьба, кремация) ворота дома преображаются – их украшают бамбуком, разноцветной тканью и цветами

Детей с детства учат изготавливать подношения – в школе даже есть специальный урок. Мы как-то наблюдали, как Кетут помогал младшей дочке выполнять домашнее задание – мастерить украшение, так что мастерство передается из поколения в поколение. Один из примеров ручной работы


На время церемоний и праздников, украшают не только дома


но и улицы, храмы


статуям повязывают саронги





семейные храмы украшают красивыми зонтиками и украшениями из бамбука

В храмах на национальных инструментах играют музыканты в нарядной одежде


играют и днем и даже поздним вечером, а в особые праздники и ночью


Вот так, к примеру, выглядят храмы до церемонии в обычные дни


а вот так в дни ее проведения

Для того, чтобы попасть в большинство храмов, а также для участия в церемониях требуется специальная одежда. Для женщин это – кебайя (кружевная блузка), саронг (юбка) и пояс, для мужчин – белая рубашка, саронг с верхней юбкой и головной убор


Дети также имеют обязательную церемониальную "униформу"


девочкам заплетают цветы в волосы


Перед многими храмами, особенно в туристических местах, даже информационные стенды установлены с указанием, что посещать храм можно только в специальной одежде
Нам нравятся традиции балийских хинду. В сравнении с мусульманами, которые в 5 утра любят включить музыку для молитв на всю округу, балийцы не мешают жизни населения других вероисповеданий.

Большинство подношений – те, что из органических материалов саморазрушаются, да и старые обязательно выбрасывают, а те что съедобные, разносятся муравьями или съедаются животными и птицами или детьми (фрукты, конфеты), так что на улицах, в целом, довольно чисто


И выглядит всё очень ярко и красочно, особенно во время праздников, которых здесь невероятное количество



В следующем посте мы расскажем об одном из самых впечатляющих храмов на Бали , который находят привлекательным не только туристы и ценители культуры, но даже и сёрферы.

Это такие существа которые охраняют определенный участок земли, иногда дух того или иного места может уставать и тогда он уходит на отдых, а на его место приходит другой дух выполняющий те же обязанности. Они различаются по силе и размеру. Для нас, людей, они могут принимать определенную форму, которую нам проще воспринимать, а так, они чаще всего просто сгусток энергии.

Хранители местности могут прикрепляться (назначаться, быть ответственными за) как к маленьким пространствам, так и к большим. Бывает так, что у одной местности есть несколько средних хранителей-духов, рассмотрим на примере леса. Лес поделен на несколько частей и к каждой части приставлен определенный Хранитель. Есть так же и кто-то типа начальника, тот, кто охраняет весь лес, а те, что помладше рангом, ему могут иногда отчитываться, мол, на моем участке щас лес рубят, а на моем болото люди устроили. Они могут быть ответственными, а могут и не очень хорошо исполнять свои обязанности. У всех разные характеры. Духи леса чаще всего спят зимой, у них так сказать отдых.

Если идете в лес, то возьмите с собой чего-нибудь вкусненького, можно сахар, можно печеньку, и оставьте в том месте, где вам понравится, дух местности, в которой вы будите прогуливаться, будет к вам расположен и благодарен за подношение.

Иногда духи любят подшучивать над людьми, например, вы можете прогуливаться по одному и тому же месту несколько раз, даже если вы знаете эту местность как свои 5 пальцев, это не значит, что над вами издеваются, это просто духи решили поиграть с вами, таким образом, и посмотреть на вашу реакцию.
А иногда в абсолютно незнакомом лесу можете обратиться к местному Хранителю, если заблудились и вас выведут в максимально короткое время.

Так же они могут принадлежать к той или иной стихии, поэтому и различают духов воды, земли, огня, воздуха и т.д. и т.п.

Вообще, духи любят, когда к ним приходят в гости, разговаривают с ними относятся к ним с уважением, т.к. большинство людей в наше время не считают их чем-то естественным, современному человеку лишь бы потрогать руками да посмотреть что там внутри, с духами так не прокатывает, т.к. как мы/человек к ним относится, так они и реагируют на присутствие людей в их владениях. Если превращать природу в помойку, то и отношение к вам будет соответственное. И наоборот, если гулять и с уважением относится, то и отношения с обитателями-хранителями местности будут налаживаться.

Вырезка из сеанса
В: Духи природы, что это такое вообще, это единый Дух или это русалки, гномы, лешие, что такое духи природы?
О: Духи природы это определенные существа или сущности. Это проекции. Проекции сюда посылаются из разных миров. У них есть своего рода иерархия. Есть духи природы, которые отвечают за какой-то определенный участок, который ему дается. Есть духи природы, которые соединяют и курируют несколько участков и как раз под их началом те, которым дается меньший участок (их несколько, в зависимости от размеров местности или сложности местности).
Есть какой-то определенный Совет, собрание. Например, лес делится на несколько секторов, к каждому сектору приставлен смотритель - дух хранитель, в какой- то определенный момент, когда происходит какое-то определенное событие, либо просто приходит время, каждый дух-хранитель вверенного ему сектора приходит к духу хранителю, который является хранителем всего (леса) и отчитывается ему о ситуации, что там у него происходит, в т.ч.: накосячили люди, лоси не могут покушать травку т.к. слишком много снега выпало и он заледенел, да что угодно.

В: Они разделяются как-то? Духи леса, духи луга, поля, воды?
О: По сути, не имеют значения но, каждый дух/сущность/существо, который приходит сюда, проецируется в наш мир, безусловно, может выбирать себе ту стихию, в которой ей комфорте всего или ту стихию при взаимодействии и принадлежности к которой эта сущность должна/хочет получить определенный опыт. Т.е., например, это духи огня, вулканическая какая-то местность, там, где превалирует стихия огня в большей степени, нежели стихия воды. Духи земли в большинстве своем проявляются там, где поле, дороги.

В: А что они делают?
О: Каждый выполняет свою функцию. Допустим духи воды - хранят воду, чистоту ее, баланс, чтобы реки не сильно выходили из берегов, чтобы живности в реках хорошо было и т.д. и т.п. Так же вода хранит в себе информацию, соответственно духи ответственны за территорию, которая им поручается, они курируют эту территорию, смотрят за чистотой информации то бишь воды, смотрят насколько загрязняется либо не загрязняется этот источник.

В: Хорошо, допустим, вода загрязняется, что делают духи?
О: Они это фиксируют, передают это наверх, по возможности пытаются исправить эту ситуацию с тонкого плана, т.е. задерживают и не допускают негатива на тонкий план, там несколько уровней-подуровней. Задача максимально с физического плана не допустить утечки этого негатива.

В: А если духи леса, то что они делают?
О: Допустим, лес вырубается и разрушается, что дух леса может с этим сделать? Только передавать информацию наверх и пробовать любыми доступными ему методами замедлять процесс разрушения человеком природы.
С людьми очень сложно бороться, люди не видят, не верят, не чувствуют и не хотят этого делать, практически всё, вся деятельность у большинства людей направлена на разрушение всего живого вокруг. Раньше было по-другому, раньше верили, чувствовали, видели (большая часть людей), подпитывали энергетикой, в хорошем смысле. Но потом пошли искажения, вмешательство. До искажений было гармоничнее, было соединение и слияние человеческого сознания с сознанием общим, планетарным (природой, если хотите), все было единым и инфополе было единым. Сейчас все разрозненно.
Хотя, просыпается все больше и больше людей, которые чувствуют, что помимо них есть еще и другие, отличные от них существа которые хранят и оберегают эту землю, на разных планах.

В: Оберегают и хранят от людей?
О: В том числе, учитывая нынешнюю ситуацию, да. Ранее не надо было это делать.
В: А еще от кого?
О: Разного рода влияния есть, существа, сущности. Есть те, которые пролезают из темных и нижних миров (если отталкиваться от понятий 3Д, хотя все мы помним, что плохого и хорошего не существует, все едино и одно без другого не имело бы должного и успешного развития), они искажают, привносят тьму, хаос. Но хаос хорош тем, что из него можно и созидать. Это сделать сложнее, нежели из упорядоченного, но и пространство для творчества огромное. Если научиться управлять энергией хаоса, то в этом случае можно много всего разного хорошего созидать, воплощать, нет слова в вашем языке, которое бы правильно и всецело несло смысл того, что заключает в себе умение правильно и гармонично взаимодействовать с энергией хаоса.
В: Понятно. Как могут быть полезны людям духи природы? С ними же можно общаться?
О: Ну, если человек пойдет в лес и там намусорит, то местные хранители будут, мягко говоря, не очень довольны. Если же человек пойдет в лес с добрыми намерениями, а если еще и вкусность захватит с собой для духов, то в этом случае духи будут воспринимать этого человека не как существо низко вибрационное, если брать аналогию людскую, то не как животное, а на равных себе, партнерское, готовы будут сотрудничать. Как вы к ним, так и они к вам, как вы к природе относитесь, так и природа и духи хранители будут относиться к вам.

В: А могут ли люди обращаться к ним за помощью?
О: Безусловно! Если обратиться к ним, то вне зависимости от того кто к ним обращается, вредил ли человек либо нет, если поступает запрос о помощи, просьба, то духи природы помогают по возможности. На просьбу либо запрос о помощи всегда приходит ответ. Если же ответа на просьбу не следует, то надо думать, почему так произошло.

В: А если, например, просить «Духи природы, помогите очистить мои энергоканалы»?
О: Смотрите к кому вы обращаетесь, потому что в вашем мире есть направленность и те проекции, которые приходят как охранные, как защитники, хранители, учителя, они тоже имеют разные направления в деятельности здесь, разные цели. В вашем мире это тьма и свет. Смотрите к кому вы обращаетесь за помощью, с какой целью и какой результат вы хотите. Если это тьма, то это направление и сущности, выбравшие развитие в этом направлении зачастую значительно привлекательнее и их методы тоже, но это только по началу. Последствия губительны. Не всегда путь, который прям, светел и прост, является правильным, т.к. на нем нет развития. Смотрите, какого рода помощь вы запрашиваете и смотрите, кто к вам приходит, чувствуйте сердцем, кто к вам приходит и отвечает, и проверяйте информацию по возможности.

В: Правильно ли я понимаю, что духи природы есть как высоко вибрационные, так и низко вибрационные? На наш русский язык - добрые и злые?
О: Да. Это близко по значению и определению.
В: А как их определить, добрый, злой ли?
О: Вибрации, энергетика. Сердцем смотрите, чувствуйте, что вам предлагается на ваш запрос. Если вы призываете их для помощи, смотрите, что они попросят взамен.

В: Если они попросят взамен денег?
О: Ну, если они попросят взамен душу, как ты думаешь, кто это, какого рода дух к тебе пришел? Деньги это скорее низко вибрационная энергия. Но как вариант, имеет право на существование. Те духи, с которыми я взаимодействую, предпочитают печеньки))). Деньги - это достаточно грубая энергия. Тогда уж проще послать любовь, добро, заботу, но по идее вы с этими чувствами должны прийти в лес, так что тут спорно. Но тем не менее, какие энергии излучаешь, то/того к себе и притягиваешь/получаешь/посылаются тебе взамен/в ответ. Все есть энергообмен, все есть сотрудничество, обмен информацией. Смотрите, что вы излучаете.

В: Понятно. А вот их источник Земля, планета или мы, например, откуда они приходят?
О: Это проекции, они приходят сюда, чтобы смотреть. Из разных мест приходят и из разных миров. Так же и люди могут быть хранителями, но это другой уровень развития, у большинства Хранителей на тонком плане уровень сознания несколько ниже, нежели у человека. Это существа, которые приходят в этот мир 3д развиваться, они приходят на тонком плане, но, тем не менее, они вынуждены и они контактируют и с плотным планом, потому что им приходится с ним сталкиваться по роду службы. Возможно их работа сильнее и упорней, и тяжелей вашей, т.к. они не могут соприкасаться с материальным так, как соприкасаетесь вы, но это не отменяет их обязанностей контроля вверенных им территорий. Они вынуждены защищать и чистить то, что вы проецируете и излучаете, чистить за вами территории, т.к. вы не в состоянии понимать то, что вы делаете и то, что вы творите.

В: Хранитель местности и дух природы это одно и то же или это разные?
О: Есть те, которые являются только духами природы, а есть те, что в себе совмещают и одну и вторую задачу.
В: Сознание Духов природы, где оно родилось, на Земле или оно пришло извне на нашу планету? Это часть сознания Земли?
О: Есть те, которые спроецированы, сгенерированы и рождены этой планетой, этим сознанием, они призваны и созданы, чтобы охранять. И есть те, которые приходят извне, чтобы научиться, получить опыт в этой мерности и этой плотности (пускай и на тонком плане, но тем не менее). Во втором случае они делают проекции самих себя сюда в наш мир из своих домашних миров, они так же уплотняются оттуда в сюда, все так же как у звездных душ, но только без физического тела.

В: А как они, духи природы, хранители могут визуализироваться?
О: У каждого человека свое восприятие и своя картина этого мира, для каждого индивидуума они воплощаются и визуализируются, таким образом, которым тому человеку будет максимально комфортно воспринимать, если возникнет потребность и желание увидеть и пообщаться.

В: А какого рода информацию могут давать человеку эти существа? Энерго практики может какие-нибудь?
О: Да, они могут вести, наставлять и помогать, но корректировать надо всегда под себя, все индивидуально, если одна практика хороша для одного человека, то не факт что именно этот набор «упражнений» подойдет и другому.

В: Есть существа воплощенные (люди), которые являются хранителями местности, имеют ли они отношение именно к тем духам природы, которые являются так же хранителями местности (имеется ввиду совмещение функций)?
О: Сюда могут приходить командами и не только люди, но и другие существа, и воплощенному хранителю местности дается так же в помощь и для общения и не воплощенный. В зависимости от уровня развития, осознанности, вибраций и своего желания, человек - хранитель воплощенный может взаимодействовать с разными духами-хранителями, находящимися в доступном для него вибрационном диапазоне.
В: А что делают просто духи природы, которые не являются хранителями?
О: Они просто есть, они тоже развиваются, суда все приходят развиваться, получать опыт.
В: А они как-то взаимодействуют между собой?
О: Да, конечно, они взаимодействуют, но только несколько по другому, нежели люди взаимодействуют друг с другом.

И видео наглядное про духа природы.

Часто спрашивают «как наладить связь с духами места, где строишь дом или уже живешь?», особенно дачники. Обычно ожидают услышать некие тайные заклинания, получить волшебный саженец изобилия или шаманский бубен-кладенец, хотя все рабочее и гениальное предельно просто) Отличная статья на эту тему отсюда .

Про магические методы, которые приносят удачу, или как взаимодействовать с духами, чтобы они помогали..

Я вообще люблю, чтобы все по-чесноку было. То есть, магичить и феячить в соответствии с кодексом Вселенной, не нарушая больших и маленьких законов… Если ты пользуешь ритуалку, или заговоры, или руны, или другие техники, есть большая вероятность, что оплатишь своей энергией из другой сферы. За все надо платить, чтобы восстановить баланс. Из личного практического наблюдения: к примеру, тема денежной энергии прямо пропорциональна теме личного здоровья. Если, вы безграмотно используете ритуалы на «увеличение денежного потока» или «расширение денежного канала», то ждите косяков по здоровью личному или ближайших родственников.

Что касается денег, вместо них, Вам просто могут добавить работы, но такое количество, что иммунная система не справится и вы свое «отболеете», потратив, опять же, денег на лекарства. Грамотный маг (а их не так много), возможно сделает отводку на третью силу или откуп даст, но все равно в большинстве случаев готовьтесь — будете делать все сами, в расчете на свои ритуалы, будете сами и отгребать.

Правда есть и другие способы получить желаемое. И способы эти во взаимодействии со Вселенной, не нарушая законы, а наоборот, используя их на свое благо. Все способы я испытала на практике, на собственном опыте. И первый вариант, и второй вариант (эгрегориальный). Когда идешь в церковь, ставишь свечку святому и заказываешь себе сорокоуст за здравие, или едешь на место силы и просишь об «осуществлении твоего желания» оставляя монетки или сладкий ништячек. Так тоже можно и без оплаты (кроме, небольшой денежной). Способ безобидный и действенный.

И третий способ, самый быстрый, сбалансированный, и с большой отдачей.

«Хочешь что-то получить — отдай, и вернется тебе в три раза больше»! Наверняка многим это известно. Я практикую этот способ один раз в 1-2 недели весной, летом и осенью. Зимой невозможно по состоянию природы. И обязательно перед маркетами (на которых продаю одежду собственного бренда). Для ритуала понадобятся следующие магические инструменты:

Строительные перчатки, большой-прибольшой пластиковый мешок, печеньки и конфетки, можно немного пшена.
А теперь само действие: иду в ближайший лес, можно парк, лесопарк, объект природы… И собираю мусор. Потом обязательно вывожу до ближайшей мусорки.

Мне конечно повезло, что живу рядом с лесом. И за 2 года почему то мусор там не переводится, не смотря на мои еженедельные сборы…

Однажды помню, (этой осенью). Хожу по своему лесу и собираю мусор, складывая в огромный мешок, тащу за собой. По лесу в этот день ходила хренова туча грибников. Я то знаю, что грибов там нет, потому что местные давно уже собрали в будние дни по утрам.. А приезжие дачники ходят, ищут, надеются.. на счастье грибное.. И видят, меня с большим мешком. Брожу, наклоняюсь, собираю видать что-то в мешок, и наполнен он хорошо, почти наполовину. Вижу, не понимают что там… никому же на ум не придет, что можно мусор собирать.. Я еще подогреваю зависти, шучу, говорю — вон сколько грибов насобирала сегодня, мол из дальнего леса пру., да и тут мол этого «добра» полно.. Принимают видимо за сумасшедшую, тем более в прикиде с эльфийскими капюшонами =). Но я то знаю, что на ближайшем маркете, который может быть весьма тухлый по количеству посетителей, у меня всегда будут клиенты, которых пришлют духи. И, маркет, пройдет с отличными продажами. Кстати, было такое, что разок слышала, мастера говорили, мол, Elven Forest магичит и феячит, раз у них всегда клиенты. Вот, делюсь способом «колдовства». Есть еще один магический способ для хороших продаж -давать рекламу. В совокупности они работают безпроигрышно!

Но я несколько отвлеклась…

После сбора мусора следует оставить печенки, развернутые конфетки или разбросать пшено в местах особенно загрязненных и почищенных вами. Это задобрит духов. Духи всегда есть в природе. Мусор испаряет токсичные энергии для них, но они ничего не могут сделать с материей… А человек может. Поэтому когда вы убираете это все и уносите из леса, они радуются и бывают очень благодарны!! Даже если ничего не попросите, то могут сложить ситуации, встречи, удачу в Вашу пользу..

Способ со сбором мусора придумала не я.. Хотя им пользовалась давно (неосознанно и не так часто). Однажды, живя на дольменах (на фесте Возрождение, р. Жанэ). Я шла по поляне и подвернула ногу. Рядом увидела одного знакомого волшебника, сидящего под деревом. Пришлось сесть рядом. Разговорились. О материальном и деньгах, и отсутствии оных у меня на данный момент. Товарищ и говорит:
— Слушай! А вот такой способ есть — работает сильно! Особенно тут, на Жанэ. Это собирание мусора вдоль реки. Многие его знают и используют, поэтому мусора ты тут точно не найдешь. Но я, сегодня, видел одну кучу, которая приготовлена видимо специально для тебя- засмеялся он.
— Что же, надо попробовать раз Вселенная такие подсказки дает! - и я поковыляла в сторону указанной кучи, находившейся непосредственно около реки.
Куча была огромная и противная. С битым стеклом от 3 литровых банок, плесневелым содержимом, полиэтиленом, консервными банками. Просто фууу.
Я стояла возле кучи и размышляла, как же ее утащу, у меня даже пакетов нет…
Вдруг сзади, окликнула женщина:
— Тебе помочь?
— ???? да, не откажусь, но как?
— Я знаю где взять тару для мусора. У меня есть 2 пакета своих, а для остального- надо взять еще у организаторов фестиваля.

Мы собрали по возможности мусор в пакеты, я порезала палец стеклом и случайно накапала кровью прямо на место от кучи с мусором.
«Забавно»- подумала я,
« прямо магическая жертва какая то»… в лучших традициях..
Вообщем, мы собрали всю кучу, а когда стали тащить огромные пакеты в сторону мусорки, к нам присоединились проходящие мужчины и все это сами и утащили. Мир не без добрых людей! И Вселенная всегда поможет, когда решаешься на шаг!
Спустя 3 часа мне позвонили клиенты из Москвы с намерением купить детские вещи, объявление о которых болталось третий месяц на барахольном сайте и никто им не интересовался до этого момента. Вещи были проданы, я заработала 3 тыщи. Вот так,за полчаса, просто собрав мусор на реке Жанэ..
После этого, практика сбора мусора прочно вошла в мою жизнь!

Кроме этого, практика дает хорошее заземление через поклоны. Ведь наши предки не зря кланялись друг другу и всему подряд. Не зря поклоны бьют и в церкви на службах… А тут, вы кланяетесь самой матушке- природе и духам ее!

Так же, «социальное дело» на благо общество - это отдельная практика поощряемая Высшими силами. Когда-то я читала об этом в восточной философии..
И не зря делали субботники в советское время.. Знали что-то они об этой полезной темке для духовного развития человеков в коллективе и каждого в отдельности..

И еще один случай из жизни вспомнился. В 2016 году я месяц провела в гоа. Русские ребята устроили тогда субботник в джунглях. Надоело индусское отношение к природе, да и советское прошлое сыграло свою роль. Народу было много, в основном, наши соотечественники, иностранцев было мало. Я не смогла пропустить такое мероприятие. Ведь это весело и полезно. Да и что то меня туда «потащило». Потом оказалось, что таксисты устроили забастовку в день моего отлета. А это значит, что такси ходить не будут и надо ехать в аэропорт как минимум за 14-16 часов.. И колбаситься там, а у меня еще и две огромные сумы с тканями… И вот, иду по Арамболю с этими грустными мыслями и извечным вопросом « Что делать?»
Надо хотя бы суммы до почты дотащить чтобы отправить.. И тут меня окликает парень. Да это же Илья! — организатор субботника! Спрашивает в чем печаль моя.. Я ему все рассказываю. А он говорит- « Не вопрос!» И решает проблему с отправкой на почту… А с одним маленьким рюкзачком я отправилась в Бенаулим, где один хороший индус, наш давний друг (которому позвонил мой муж и попросил посодействовать) нашел байк-такси и мы окольными путями домчались в аэропорт с утра, в нужное время…
Эта история про что? Про то что, помоги природе и она решит ситуацию в твою пользу!