Иегова какой эгрегор сильнее иудаизма или православный. Христианский эгрегор: плюсы, минусы, подключение, отключение. Плюсы жизни под эгрегором христианства и как подключится

Здравствуйте, Лев!

Что ж, попробуем заняться формулировками.

Ваш приятель заявляет, что все религии - это эгрегоры. То есть мысли, эмоции и убеждения, общие для целых групп людей, которые в результате живут и думают по схожим правилам. Они вместе чем-то восхищаются или по поводу чего-то негодуют. Они часто убеждены в собственной правоте, святости, исключительности - и в том, что несогласные представляют силы зла и тьмы. Делят мир на «своих» и «чужих», рисуют образ врага. В дискуссиях они часто неспособны слышать никакие доводы и мнения, идущие вразрез с привычной для них логикой, их устами говорит эгрегор.

Итак, являются ли все религии эгрегорами?

Конечно, являются! Как и все политические идеологии. Как и менталитеты, и стереотипы, объединяющие граждан большинства стран и представителей большинства профессий. Или фанатов рок-звезды, или поклонников творчества писателя. Бывают, конечно, разные степени и формы, но в той или иной мере данный феномен проявляется в любом коллективе, будь то болельщики на стадионе или интеллигенты на кухне.

За примерами далеко ходить не надо. Понятно, что, несмотря на провозглашенный атеизм, чистым эгрегором была советская идеология. Настолько, что, по сути, это тоже была религия. Только заменили Б-га на Ленина (даже поклонялись его святым мощам), духовенство на мудрую партию во главе с генсеком. Партия приведет весь народ к светлому будущему - раю, а там - и весь мир голодных и рабов. В ее идеи и постановления надо свято верить, а кто хоть как-то не согласен, тот еретик («контра», «враг народа»).

Но и те, кто осмеливался не соглашаться, в этом плане вели себя так, что Довлатов сказал: «Хуже коммунистов только антикоммунисты». Или, как метко выразился кто-то еще уже о современной России: одни гордятся своей страной, другие гордятся тем, что не гордятся.

Последние обычно равняются на «свободные» страны современного мира. Но при рассмотрении и там, несмотря на неоспоримые отличия реалий от т. наз. «совковых», господствует схожий по типу менталитет. Мы - град на холме, героические борцы за свободу, а те, кто нам противоречит, - явно ее душители. У нас священная конституция, составленная мудрыми отцами-основателями. Попробуй подвергнуть малейшему сомнению.

Внутри себя такие страны, в свою очередь, расколоты на политические партии, каждая из которых создает, по сути, культ личности своих кандидатов и демонизирует оппонентов, рисуя качественный образ врага. За своего призывают голосовать не потому, что из двух в целом достойных людей этот справится лучше, а потому, что «за свет и мир мы боремся, они - за царство тьмы». (Нет, это не пропаганда - у нас же свобода и демократия! - это предвыборная агитация). И скандируют участники партийных съездов лозунги, брошенные ораторами (явно рассчитанные на тупых баранов), в восторженном исступлении, со слезами на глазах. Довелось как-то побеседовать с вполне интеллектуальными сторонниками одной из партий: они слово в слово повторяли те лозунги и обороты, которыми орудуют партийные агитаторы, и было непонятно: они действительно сами так думают? Или настолько прочно вбиты им в голову чужие идеи, что их устами говорит эгрегор? Или попробуй в компании музыкантов усомниться в том, что каждое произведение Моцарта или Чайковского - проявление высшего гения. На предложение исполнить произведение классика не совсем так, как написано в партитуре, один знакомый дирижер отреагировал примерно так же, как отреагировал бы раввин на предложение прочитать Тору не так, как написано в свитке. Мы - людишки, наше дело - вместе восхищаться гением композиторов (писателей, поэтов) и благоговеть над каждой нотой (буквой, рифмой). А в эпоху самих классиков музыкальный мир был расколот на течения и внутри каждого с подобным пиететом относились только к «своим», тот мир кто-то назвал «муравейником друзей и врагов».

Но разве нет людей, которым претит эта стадность и которые готовы мыслить самостоятельно, вопреки общепринятым установкам?

Конечно, есть. Одиноко каждому из них живется! Боится высказать свои мысли окружающим - заклюют. Но пусть знает - у него тоже на самом деле есть единомышленники, у которых он сможет найти отклик. Если повезет, он их встретит, чему, безусловно, будет рад. И тогда можно будет вместе негодовать на тупость окружающей толпы, вместе травить анекдоты (их ведь надо рассказывать кому-то ), вместе упиваться собственным свободомыслием и ставить на место того, кто по глупости станет противоречить очевидным истинам. А если особенно повезет с количеством единомышленников и внешними обстоятельствами, можно будет даже выйти протестом на улицу и вместе, дружно кричать: по-зор, по-зор, по-зор! Как-то раз я оказался рядом с одной группой протестующего меньшинства, и издалека их шум казался негодующим, но вблизи я увидел, что многие из них улыбались, явно наслаждаясь происходящим. Вместе весело шагать по протестам!

Так что открою Вам секрет: все мы такие. Вне зависимости от религиозности, партийности и национальной принадлежности. Человек - существо коллективное. Да, в нем заложен индивидуализм, но также и коллективизм. Ему приятно делать что-то в сотрудничестве и координации с другими, плыть вместе с массой, быть частью чего-то большого. Он жаждет отклика и тянется к себе подобным, поэтому люди схожих взглядов стихийно собираются в такие вот стаи. Рыбак рыбака видит издалека. Два сапога пара.

Но почему человек так устроен?

Один современный писатель подмечает парадокс: чего хочет человек? Если спросить, он ответит: спокойной и мирной жизни, здоровья и безопасности, финансовой обеспеченности, гармонии в семье. Но что он делает на практике? Вечно к чему-то стремится, идет на риск, наталкивается на конфликты, перегружает график до стресса, гробит здоровье, тратит деньги на явно ненужные вещи, на семью время и силы уже едва находит. Как же так?

Его ответ: в каждом человеке заложено стремление совершить максимум действия, на которое он способен. Оно сильнее стремления к миру и покою и толкает человека в противоположную сторону. Поэтому он готов стремиться к достижениям, даже если за это заплатит стрессом, конфликтами и рисками.

Отсюда ответ и на другой вопрос: почему люди всегда сбиваются в стаи, команды, формируют общество? В котором, в свою очередь, выделяется лидер, которому все подчиняются?

Потому что сообща люди могут достичь больше, чем поодиночке. Один человек, каким бы он ни был гениальным и сверхсильным, не сумеет построить небоскреб или космический корабль. Тут нужно коллективное усилие, разделение труда, управление - то есть система. Ее и формируют люди, инстинктивно стремящиеся к максимальному действию и достижениям.

Как водится, ученые и меткие наблюдатели могут формулировать «что», но не всегда могут ответить «почему».

Для этого нужна Тора. Объяснят Рамхаль : Б-г создал человека, чтобы он совершенствовал себя и мир, реализовал заложенный в нем потенциал. В конечном счете Он хочет облагодетельствовать человека и дать ему тот самый мир и покой, и человек чувствует, что именно это и есть высшее благо. Но оно возможно в полной мере лишь в Будущем мире. А в этот мир человек помещен для того, чтобы это высшее благо заработать. Не спокойной и мирной жизнью, а трудом и созиданием, реализацией потенциала. Поэтому здесь в нем заложено стремление его реализовать, что он и делает, а покой остается мечтой, ибо в этом мире он действительно в полной мере недостижим, но в Будущем человек его получит.

По этой же причине Б-г устроил людей так, что они естественным образом сбиваются в стаи и формируют коллективы: так они большего добьются и максимально реализуют свой потенциал.

А коллектив работает слаженно только в том случае, если внутри него царит определенный уровень единомыслия. А то, если каждый будет настаивать на своих идеях, получатся лебедь, рак и щука. Поэтому, хотя должен быть также какой-то простор для творчества и личной инициативы, это должно быть правильно вписано в общую согласованность.

И должен быть один начальник, который задает основные идеи, устанавливает правила и все координирует. А то, если нет дирижера и каждый музыкант сам решает, что и как ему играть, получается не симфония, а какофония. Поэтому, когда Б-г решил сорвать проект строительства небоскреба под названием Вавилонская башня, он смешал языки участников проекта - внушил каждому непоколебимую веру в его собственные идеи - как строить, какие материалы использовать. В результате каждый стал тянуть в свою сторону и ставить палки в колеса другим, и так все рухнуло.

Интегральная система Рейки-Иггдрасиль - это система духовного развития Человека, разработанная Николаем Журавлёвым, которая обладает большим количеством практических инструментов на все случаи жизни, эффективность работы которых многократно доказана на практике.

Целью данной исследовательской работы является изучение влияния потоков Рейки-Иггдрасиль включающих людей, путем работы с настройками Блока «Эгрегоры», в религиозные эгрегоры, а также изучение влияния этих эгрегоров на социальную жизнь людей.

Эгрегор - это энергоинформационная структура, порожденная убеждениями людей. Это искусственно созданная структура, которая возникает там, где несколько человек объединяются под знаменем мировоззренческих взглядов, связывают себя одной целью или просто увлекательно и с удовольствием поводят время. Сам Эгрегор это форма мышления, которая позволяет разным людям общаться между собой и понимать друг друга. Чем больше описаний есть в эгрегоре, тем сильнее ментальный потенциал и тем сильнее будет эгрегор.

  • Первая составляющая эгрегора - ментальная, т.е. описание основного объекта, и чем больше закачена ментальная структура, чем больше она объясняет, тем эгрегор сильнее. Именно поэтому если есть несколько описаний объекта, которые можно трактовать с разных точек зрения, тем большее количество людей смогут найти в них что-то свое, т.е. включиться в эгрегор и тем сильнее будет сам эгрегор.
  • Вторая составляющая эгрегора - это астральная составляющая, т.е. насколько люди, находясь в ментальной структуре, которая есть в эгрегоре, эмоционально в нее вложились и испытали эмоциональные переживания. Чем больше этих эмоциональных переживаний, чем более эмоционально закачены описания объекта, тем мощнее эгрегор, а чем мощнее эгрегор, тем более стабильной будет общая эмоция включенных в него людей.

Большой эгрегор отличается от малого количеством людей, которые вовлечены в эгрегор. Так же эгрегоры можно условно разделить на активные эгрегоры и те, которые не развиваются в данный период времени. Активные эгрегоры привлекают к себе большее количество людей для выполнения какой-то задачи сознания планеты, которую необходимо выполнить в данный период времени, это и есть развитие эгрегора.

Любой эгрегор можно разделить на несколько частей:

  • Верхнесрединная часть - это те люди, которые развивают этот эгрегор, те, которые дают этому эгрегору базовую информацию, те чьи идеи влияют на других людей.
  • Центральная часть - люди, которые находятся в этом эгрегоре и развивают основную идею этого эгрегора.
  • Периферийная часть - так называемые воины, они находятся на границе эгрегора.Это люди, которые доказывают всем достоинства эгрегора в который они включены и, что именно этот эгрегор самый «крутой». Из-за того, что эти люди считают себя «круче» эгрегора, в котором они находятся, и «Я» этих людей для них важнее всего остального, у них меньше идей и информации этого эгрегора, чем у других находящихся в этом эгрегоре людей.

В религиозных эгрегорах очень сильная ментальная составляющая, в них есть и описание мира, и описание действий, и описание законов - это очень мощные эгрегоры. Если говорить о строении религиозных эгрегоров, то надо отметить, что в верхней их части находятся магический слой, т.к. в любой религии есть мистическое направление (суфизм у мусульман, различные формы магических орденов в христианстве и т.д.). Идеи всех религиозных эгрегоров переплетаются между собой, т.к. описание мира у них очень схоже, т.е. их ментальные структуры похожи, несмотря на то, что есть свои аспекты.

Задача, которая решается с помощью настроек Блока «Эгрегоры» это ввести человека в центральную часть религиозного эгрегора, где человек приобретает ровное и гармоничное состояние, фиксированное эгрегором, он будет хорошо понимать других людей и люди будут легко понимать его. Человек, находящейся в центре религиозного эгрегора, находится под защитой эгрегора, также он более проявлен и воспринимается другими людьми, как важный человек, т.к. эгрегор будет давать ему силу, которая будет его проявлять.

Применяя настройки Рейки - Иггдрасиль Блока «Эгрегор» можно помочь человеку решить социальные проблемы.

Сводная таблица по работе с фокус группой

Идентификация участника фокус группы

Ситуация/заболевание

Метод решения

Результат

Вероника, 45 лет

Жалобы на разлад отношений в семье.

Настройки: Эгрегор Христианства; Эгрегор Христианства - Ангел Хранитель; Эгрегор Христианства - Хилер;

Отмечает нормализацию отношений в семье, стали проводить больше времени вместе, не запланировано собираются всей семьей поехать отдыхать.

Ирина, 51 год

Жалобы на слабость и леность, так же не понимание, иногда, куда двигаться

Настройки: Эгрегор Мусульманства; Эгрегор Мусульманства - Ангел Хранитель; Эгрегор Мусульманства- Хилер;

Стала более подвижной в делах на работе, улучшилось общее самочувствие и тонус, стала более позитивно мыслить и говорить.

Елена, 50 лет

Паника в связи с кажущимися не разрешимыми текущими проблемами на работе.

Настройки:

Эгрегор Иудаизма; Эгрегор Иудаизма - Ангел Хранитель; Эгрегор Иудаизма- Хилер;

Панические настроения постепенно стали менее интенсивными и проявляются все реже. Стала получать помощь и поддержку от коллег, текущие проблемы стали решаться.

Заключение.

В заключении хотелось бы отметить, что настройки Блока «Эгрегоры» включают человека в религиозные эгрегоры не зависимо от того придерживается ли человек религиозных взглядов или нет. Настройки работают у людей, которые считают себя не Верующими или вообще не задумываются на религиозные темы.

Любой эгрегор будет жив до тех пор, пока существуют люди, питающие его своими идеями. В свою очередь эгрегор заинтересован в поддержке подключенных к нему людей, а люди, включенные в религиозный эгрегор, получают от него защиту, помощь и поддержку.

Интегральная Система Рейки Иггдрасиль созданная Николаем Журавлевым открывает перед человеком много возможностей для роста и изменения себя и социальных ситуаций, и настройки Блока «Эгрегоры» только небольшая часть инструментов, которые есть в этой уникальной системе, однако даже эта, не большая часть, позволяет улучшить разные социальные ситуации людей.

ИУДАИЗМ

Иудаизм, иудейство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. - 70 н. э.), стало общим названием еврейского народа - ивр. יהודה‎) - религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества.

В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом.

В современном русском языке существует разделение понятий «еврей» и «иудей», обозначающих соответственно национальную принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, берущее начало из греческого языка и культуры. В английском языке существует слово judaic (иудаический, еврейский), происходящее от греческого Ioudaios - более широкого понятия, чем евреи.

Как считают историки, до VII в. до н.э. у евреев была другая религия. Её называют древнееврейской религией . Она возникла в XI в. до н.э. вместе с возникновением классов и государства у еврейского народа. Древнееврейская религия, как и все другие национальные религии, была политеистической. Историки считают, что монотеистические представления у евреев сформировались в религию только в VII в. до н.э. во время правления в Иудее (Южной части Палестины) царя Иосии. По мнению историков, из источников известен не только век, но и год начала перехода евреев от древнееврейской религии к иудаизму. Это был 621-й год до н.э. В этом году царь Иудеи Иосия издал указ, запрещающий почитание всех богов, кроме одного. Власти начали решительно истреблять следы многобожия: изображения других богов уничтожались; святилища, посвящённые им разрушались; евреи, приносившие жертвы другим богам, сурово наказывались, вплоть до смертной казни.

По мнению историков, этого единственного Бога евреи называли именем Яхве ("Сущий”, "Существующий”). Служители культа считают, что утверждать, будто Бога звали Яхве, нельзя, ибо если люди того далёкого времени знали имя Бога, то сегодняшнее поколение людей по определённой исторической причине Его имени не знает.

В международном справочнике "Религии мира” указано, что в 1993 году в мире было 20 млн. иудеев. Однако эта цифра, видимо, недостоверна, ибо в ряде других источников указывается, что в 1995 - 1996 годах в мире проживало не более 14 млн. евреев. Естественно, не все евреи были иудеями. 70 процентов всех иудеев проживает в двух странах мира: в США 40 процентов, в Израиле 30. Третье и четвёртое место по количеству иудеев занимают Франция и Россия - по 4,5 процента, пятое и шестое Англия и Канада - по 2 процента. Всего в этих шести странах мира проживает 83 процента иудеев.

В иудаизме существуют четыре конфессии .

Главная конфессия - ортодоксальный иудаизм .

Ортодоксальный иудаизм (от др.-греч. ὀρθοδοξία - букв. «правильное мнение») - общее название течений в иудаизме, последователи которых являются продолжателями классической формы еврейской религии. Ортодоксальный иудаизм считает обязательным соблюдение еврейского религиозного закона (Галаха) в том виде, в каком он зафиксирован в Талмуде и кодифицирован в своде Шулхан арух. В ортодоксальном иудаизме есть несколько направлений - литовское, хасидизм различного толка, модернистский ортодоксальный иудаизм (от англ. Modern Orthodox Judaism), религиозный сионизм. Общее количество последователей - более 4-х миллионов человек.

Литваки. Представители наиболее классического направления в ашкеназской ветви современного иудаизма. Называются литваками, так как основные их духовные центры - иешивы находились, вплоть до Второй мировой войны, преимущественно в Литве (в Литву, точнее Великое княжество Литовское входили земли современной Литвы, Беларуси части Польши и Украины). «Литовская Школа» появилась хронологически раньше хасидизма и религиозного сионизма. Литваки являются последователями Виленского Гаона (рабби Элиягу бен Шлоймэ Залмана), великого еврейского ученого-талмудиста. С его благословления была создана первая литвакская иешива современного образца в Воложине. В России литваки входят в состав КЕРООРа (Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России). Выдающиеся раввины, ученые и общественные деятели, принадлежащие к течению литваков: рабби Исроэль Мейр а-Коэн (Хафец Хаим), рав Шах.

Хасидизм. Хасидизм возник в Польше в начале XVIII века. Хасиды есть везде, где есть евреи. Слово "хасид” означает "благочестивый”, "примерный”, "образцовый”. Хасиды требуют от своих приверженцев "горячей молитвы”, т.е. громкой молитвы со слезами на глазах. В настоящее время центры хасидизма расположены в Израиле, США, Великобритании и Бельгии.

Ортодоксальный модернизм. Ортодоксальный модернизм придерживается всех принципов ортодоксального иудаизма, при этом интегрирует их с современной культурой и цивилизацией, а также с религиозным пониманием сионизма. В Израиле его последователями является более половины ортодоксально-религиозного еврейского населения. В XIX веке начальные формы «Современной ортодоксии» создали раввины Азриэль Хильдесхаймер (1820-1899) и Шимшон-Рафаэль Гирш (1808-1888), которые провозгласили принцип Тора вэ дэрех эрец - гармоничное сочетание Торы с окружающим (современным) миром.

Религиозный сионизм. Иное направление «Современной ортодоксии» - религиозный сионизм - было создано в 1850 году равом Цви Калишером, а затем в начале XX века разработано равом Авраамом-Ицхаком Куком. Во второй половине XX века главные идеологи движения р. Цви-Иехуда Кук (Израиль) и р. Йосеф-Дов Соловейчик (США). Видные представители в настоящее время: р. Авраам Шапира (умер в 2007 году), р. Элиезер Беркович (умер в 1992 году), р. Мордехай Элон, р. Шломо Рискин, р. Йехуда Амиталь, р.Аарон Лихтенштейн, р. Ури Шерки, р. Шломо Авинер. В русскоязычной еврейской общине принципам современной ортодоксии следует организация Маханаим во главе с Зеевом Дашевским и Пинхасом Полонским.

Консервативный (традиционный) иудаизм . Современное течение в иудаизме, возникло в середине XIX века в Германии, первые организованные формы образовались в начале XX века в США.

Реформистский (прогрессивный) иудаизм . Реформированный иудаизм возник в начале XIX века в Германии на основе идей рационализма и изменения системы заповедей - сохранения «этических» заповедей при отказе от «ритуальных» заповедей. Движение прогрессивного иудаизма - это либеральное течение в иудаизме. Прогрессивный (современный) иудаизм считает, что еврейская традиция постоянно развивается, с каждым новым поколением приобретая новый смысл и новое содержание. Прогрессивный иудаизм стремится к обновлению и реформе религиозных обрядов в духе современности. Движение прогрессивного иудаизма считает себя продолжателем дела пророков Израиля и следует по пути справедливости, милосердия и уважения к ближнему. Движение прогрессивного иудаизма стремится связать современную жизнь с еврейским Учением; его сторонники уверены в том, что на рубеже тысячелетий еврейские традиции и еврейское воспитание нисколько не утратили своей актуальности. Зародившись около 200 лет назад в Европе, прогрессивный иудаизм насчитывает сегодня более миллиона приверженцев, проживающих на 5 континентах, в 36 странах.

Реконструктивистский иудаизм . Движение, базирующееся на идеях раввина Мордехая Каплана об иудаизме как цивилизации.

Основные черты

1. Иудаизм провозгласил монотеизм, углублённый учением о сотворении человека Богом по своему образу и подобию - следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным прозрениям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон.

2. Понятие о Боге как абсолютно Совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец.

3. Понятие о жизни как о Диалоге Бога и Человека, - ведущемся как на уровне индивидуума, так и на уровне народа (проявление Провидения в национальной истории) и на уровне «всего человечества как единого целого».

4. Учение об абсолютной ценности Человека (как индивидуума, так и народов и также всего человечества в целом) - как бессмертного духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании.

5. Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: каждый человек является Сыном Божьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Богом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения - свободная воля и божественная помощь.

6. При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет неотменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности.

7. Иудаизм предлагает всем людям и народам (неевреям) принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Торой на всё человечество: в то время как евреи обязаны соблюдать все 613 извлеченных из Пятикнижия предписаний (мицвот), нееврей, который считается участником завета, заключенного Богом с Ноем (Быт.9:9), обязан выполнять лишь семь законов Ноевых сынов. В то же время, иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (на иврите -гиюр) и является национальной религией еврейского народа.

8. Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Бог - безусловный Владыка материи, как её Творец: и Он вручил Человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение;

9. Учение о приходе Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ‎, «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои - на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис.2:4). (Машиах является царём, прямым потомком царя Давида, и, согласно иудейской традиции, должен быть помазан на царство пророком Илией (Элиягу), который был взят на небо живым).

10. Учение о воскресении из мёртвых в конце дней (эсхатология), то есть вера в то, что в определённое время мёртвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле. О воскресении из мёртвых говорили многие еврейские пророки, такие как Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и др. Так, пророк Даниил об этом говорит следующее: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2).

В вероучении иудаизма можно выделить восемь основных положений. Это учения:

О священных книгах,

О сверхъестественных существах,

О Машиахе (Мессии),

О пророках,

О загробной жизни,

О пищевых запретах,

О субботе.

Священные книги

Священные книги иудаизма можно разделить на три группы.

В первую группу входит одна книга-том, которую называют словом Тора (в переводе с иврита - "Закон”).

Во вторую группу входит опять только одна книга-том: Танах.

В третью группу входит некоторое количество книг-томов (а в каждом томе некоторое количество произведений). Это собрание священных книг называется словом Талмуд ("Изучение”).

Тора - самая главная, самая почитаемая книга в иудаизме. Все экземпляры Торы с древних времён до наших дней пишут вручную на коже. Тору хранят в синагогах (так сегодня называют молитвенные дома иудеев) в особом шкафу. Перед началом богослужения все раввины во всех странах мира целуют Тору. Богословы за её создание благодарят Бога и пророка Моисея. Они считают, что Бог дал людям Тору через Моисея. В некоторых книгах пишут, что Моисей считается автором Торы. Что касается историков, то они думают, что Тора написана только людьми и начала она создаваться в XIII в. до н.э.

Тора - это одна книга-том, но она состоит из пяти книг-произведений. Тора написана на иврите и на этом языке книги Торы носят следующие названия. Первая: Берешит (в переводе - "В начале”). Вторая: Веэлле Шемот ("И вот имена”). Третья: Вайикра ("И воззвал”). Четвертая: Бемидбар ("В пустыне”). Пятая: Элле-гадебарим ("И вот слова”).

Танах - это одна книга-том, которая состоит из двадцати четырех книг-произведений. А эти двадцать четыре книги делятся на три части, и каждая часть имеет свое название. В первую часть Танаха входит пять книг, и эта часть называется Торой. Первая священная книга, которая называется Торой, является одновременно составной частью второй священной книги, которая называется Танахом. Во вторую часть - Невиим ("Пророки”) - входит семь книг, в третью - Хтувим ("Писания”) - входит двенадцать книг.

Талмуд - это некоторое количество книг-томов. В оригинале (написан частично на иврите, частично на арамейском языке), переизданном в наше время, - это 19 томов. Все книги-тома Талмуда делятся на три части:

2. палестинскую Гемару,

3. вавилонскую Гемару.

Согласно главной идее этого учения, верующие должны почитать пророков. Пророки это люди, которым Бог дал задание и возможности возвещать людям истину. А истина, которую они возвещали, имела две основные части: истина о правильной религии (как надо верить в Бога) и истина о правильной жизни (как надо жить). В истине о правильной религии особо важным элементом (частью от части) был рассказ о том, что ждёт людей в будущем. В Танахе упоминаются 78 пророков и 7 пророчиц. Почитание пророков в иудаизме выражается в форме уважительного разговора о них в проповедях и в быту. Среди всех пророков выделяются два великих: Илья и Моисей. Этих пророков почитают также в форме особых ритуальных действий во время религиозного праздника Песах.

Богословы считают, что Илья жил в IX в. до н.э. Как пророк он возвещал истину, а кроме того, совершил ряд чудес. Когда Илья жил в доме бедной вдовы, то чудесным образом он возобновлял в её доме запасы муки и масла. Илья воскресил сына этой бедной вдовы. Трижды по его молитвам с неба на землю сходил огонь. Он разделил воды реки Иордан на две части и вместе со своим спутником и учеником Елисеем прошёл через реку по сухому месту. Обо всех этих чудесах рассказывается в Танахе. За особые заслуги перед Богом Илья был взят живым на небо. В богословии (и в иудейском, и в христианском) есть два ответа на вопрос, когда жил Моисей: 1/ в XV в. до н.э. и 2/ в XIII в. до н.э. Сторонники иудаизма считают, что одна из великих заслуг Моисея перед евреями и перед всем человечеством состоит в том, что через него Бог дал людям Тору. Но у Моисея перед еврейским народом есть и вторая великая заслуга. Считается, что Бог через Моисея вывел еврейский народ из египетского плена. Бог давал указания Моисею, а Моисей, следуя этим указаниям, привёл евреев в Палестину. Именно в память об этом событии и празднуется иудейская Пасха.

Иудейская пасха празднуется 8 дней. Главным днём праздника является первый. А главным способом празднования - праздничный семейный ужин, который называется словом "седер” ("порядок”). Во время седера каждый год самый младший из детей (разумеется, если он умеет разговаривать и понимает смысл происходящего) спрашивает самого старшего члена семьи о значении праздника Песах. И каждый год самый старший член семьи рассказывает присутствующим о том, как Бог через Моисея вывел евреев из Египта.

Учения о душе имеют все религии классового общества. В Иудаизме существует несколько главных его пунктов. Душа - сверхъестественная часть человека. Этот ответ означает, что душа, в отличие от тела, не подчиняется законам природы. Душа не зависит от тела, она может существовать и без тела. Душа существует как целостное образование или как совокупность мельчайших частиц, душа каждого человека сотворена Богом. Также душа бессмертна, а во время сна Бог у всех людей временно забирает души на небо. Утром Бог одним людям души возвращает, а другим - нет. Люди, кому Он душу не возвращает, умирают во сне. Поэтому, восставши ото сна, иудеи в особой молитве благодарят Господа за то, что он вернул им душу. Все другие религии считают, что пока человек жив, душа находится в его теле.

Учение о загробной жизни в иудаизме со временем менялось. Можно говорить о трёх вариантах учения о загробной жизни, которые последовательно сменяли друг друга.

Первый вариант имел место от времени возникновения иудаизма до времени появления первых книг Талмуда. В это время иудеи думали, что души всех людей - и праведников, и грешников - идут в одну и ту же загробную страну, которую они называли словом "шеол” (перевод слова неизвестен). Шеол - это место, где не было ни блаженства, ни мучений. Находясь в шеоле, души всех умерших людей ожидали прихода мессии и решения своей участи. После прихода мессии праведников ожидала награда в виде счастливой жизни на обновлённой земле.

Второй вариант учения о загробной жизни существовал со времени появления Талмуда и до второй половины нашего века. В этом варианте содержание книг Талмуда толковалось следующим образом. Для получения награды не надо ждать мессию: души праведников немедленно после расставания с телом направлялись Богом в небесный рай ("ган эден”). А грешников направляли в ад, в место мучений. Для обозначения ада использовались слова "шеол” и "геенна”. ("Геенной” называлась долина в окрестностях Иерусалима, где сжигали мусор. Это слово перенесли и на название места мучений души после смерти её тела.) При этом считалось, что евреи-иудеи попадают в ад только на время, а евреи-нечестивцы и люди других национальностей (их называли "гоями”) навсегда.

Третий вариант излагается в ряде трудов современных богословов. По сравнению со вторым вариантом в третьем есть лишь одно изменение в понимании картины загробной жизни. Но это изменение очень существенно. Небесную награду, по мнению ряда богословов, могут получить не только евреи-иудеи, но и люди других национальностей и с другим мировоззрением. Более того, евреям заслужить небесную награду труднее, чем неевреям. Людям других национальностей достаточно вести нравственный образ жизни, и они заслужат жизнь в раю. Евреи же должны не только вести себя нравственно, но и соблюдать все чисто религиозные требования, которые иудаизм предъявляет верующим иудеям.

Иудеи должны соблюдать определённые пищевые запреты. Самые крупные из них три. Во-первых, им нельзя употреблять в пищу мясо тех животных, которые в Торе названы нечистыми. Список нечистых животных на основе изучения Торы составляют раввины. В него, в частности, входят свиньи, зайцы, лошади, верблюды, крабы, омары, устрицы, креветки и др. Во-вторых, им запрещено употреблять в пищу кровь. Поэтому можно питаться только обескровленным мясом. Такое мясо называют "кашерным” ("кашер” с иврита переводится как "подходящий”, "правильный”). В-третьих, запрещено одновременно принимать мясную и молочную пищу (например, пельмени со сметаной). Если сначала иудеи ели молочную пищу, то перед приёмом мясной они должны или прополоскать рот, или съесть что-нибудь нейтральное (например, кусочек хлеба). Если сначала они ели мясную пищу, то перед приёмом молочной они должны выдержать перерыв не менее, чем в три часа. В Израиле в столовых есть два окна для раздачи пищи: отдельно для мясной и отдельно для молочной пищи.

Иудаизм - это религия небольшого, но талантливого народа, внесшего весомый вклад в исторический прогресс. И уже за это национальная религия этого народа заслуживает уважения.

Иудаизм был важным идейным источником для двух самых больших религий мира - для христианства и ислама. Две главные священные книги иудаизма - Тора и Танах - стали священными также и для христиан. Многие идеи этих книг были повторены в священной книге мусульман - Коране. Тора и Танах дали толчок развитию мировой художественной культуры, поэтому культурный человек должен знать, что из себя представляет иудаизм.

Символы

В существенном смысле, символическое значение в иудаизме имеют молитва Шма и соблюдение шаббата и кашрута, ношение кипы (головного убора).

Более древним символом иудаизма является семисвечник (Менора), который, согласно Библии и традиции, стоял в Скинии и Иерусалимском храме. Две расположенные рядом прямоугольные скрижали с закруглённой верхней гранью также являются символом иудаизма, зачастую встречающимся в орнаменте и декорации синагог. Иногда на скрижалях выгравированы 10 заповедей, в полной либо сокращённой форме, либо 10 первых букв еврейского алфавита, служащих для символической нумерации заповедей. Библия также описывает знамёна каждого из 12 колен. Поскольку традиционно считается, что современные евреи, в основном, происходят изколена Иуды и существовавшего на его территории Иудейского царства, лев - символ этого колена - также является одним из символов иудаизма. Иногда лев изображается с царским скипетром - символом царской власти, которой наделил это колено в своём пророчестве праотец Иаков (Быт. 49:10). Также встречаются изображения двух львов, по обе стороны от скрижалей - стоящих «на страже заповедей».

Менора

Один из внешних символов иудаизма с XIX века - шестиконечная Звезда Давида .

Менора (ивр. מְנוֹרָה‎ - менора́, букв. «светильник») - золотой семиствольный светильник (семисвечник), который, согласно Библии, находился в Скинии Собрания во время скитания евреев по пустыне, а затем и в Иерусалимском Храме, вплоть до разрушения Второго Храма. Является одним из древнейших символов иудаизма и еврейских религиозных атрибутов. В настоящее время изображение меноры (наряду с Маген Давидом) стало наиболее распространённой национальной и религиозной еврейской эмблемой. Менора изображена и на гербе Государства Израиль.

По словам израильских исследователей, Эфраима и Ханы а-Реувени:

«Древние еврейские первоисточники, например Вавилонский Талмуд, указывают на прямую связь между менорой и определённым видом растения. На самом деле, существует растение, характерное для Земли Израиля, которое обладает удивительным сходством с менорой, хотя и не всегда имеет семь разветвлений. Это род шалфея (salvia), называющийся на иврите мориа. Различные виды этого растения произрастают во всех странах мира, но некоторые из растущих в Израиле диких его разновидностей очень явно напоминают менору».

В ботанической литературе в Израиле принято сирийское название этого растения - марва (Salvia Hierosolymitana).

Менора имела семь ветвей, заканчивающихся семью светильниками, орнаментированными в виде золотых цветков. Израильский исследователь Ури Офир полагает, что это были цветы белой лилии (Lilium candidum), который по форме напоминает Маген Давид (звезда Давида). См. Число 6 .

Эгрегор Иудаизма

ФОРАУН - Мир Эгрегоров Церквей.
Образуются они из тёмноэфирных излучений людского множества, какие вносятся любой Душой, не достигшей праведности, примешиваясь к её религиозным состояниям: из мирских помыслов, материальных интересов, страстных состояний. Простые верующие индивиды нужны Эгрегорам Церквей для собственной подпитки их энергиями.
К Эгрегорам и от них идут две волны: одна - питающая Эгрегор, а вторая - отдающая энергию. На каждом религиозном храме находится две воронки: подающая и принимающая.
Религиозные Эгрегоры дают защиту на Тонких Планах. Для вхождения под защиту религиозного Эгрегора необходимо пройти специальную инициацию (Инициация - посвящение, обряд добровольного поступления человека в адепты, последователи какого-либо духовного учения), и далее соблюдать специальные правила поведения, предписанные верующему данной религией.
Религиозные Эгрегоры стремятся охватить все стороны жизни человека от рождения до смерти.

- Иудаизм - Стихия Огонь.

Символы настройки на Эгрегор Иудаизма

Фарисеи и саддукеи, самые яростные приверженцы иудейской веры, неустанно следили за тем, чтобы евреи в точности выполняли все религиозные правила и запреты. Это составляло весь смысл их существования.

Небесная страна Иудаизма

Затомис по Даниилу Андрееву - высшие Слои всех метакультур человечества, их Небесные Страны, опора народоводительствующих Сил, Обители Синклитов (Небесные Общества просветлённых человеческих Душ).
Пространство там 4-х мерное , но каждый Затомис отличается свойственным только ему числом Временных координат.

Н ИХОРД - Затомис Еврейской метакультуры , нижний Слой Синклита Израиля.
Основателем Нихорда был великий человекодух Авраам . Древние учители еврейства инвольтировались демиургом этого сверхнарода, но чистоте этой инвольтации мешали воздействия сперва стихиальные, связанные с «гением места» горы Синай, потом – еврейского уицраора. Все же под Я библейских книг следует видеть Всевышнего. Монотеизация была необходима для всего человечества, как почва, без которой не могла осуществиться в Энрофе задача Христа. Внедрение в сознание народа идеи единобожия было достигнуто ценой колоссального напряжения сил, истощившего Нихорд на долгое время. Отсюда – не всегда победоносная борьба с демоническими силами и трагический характер еврейской истории. В столетие, завершившееся жизнью и смертью Иисуса, эта географически маленькая зона была ареной напряженнейшей борьбы сил Гагтунгра и Божественных сил. Несколько подробнее об этом будет сказано в другом месте. Воскресение Христа было встречено в Нихорде великим ликованием: отношение еврейского синклита к Планетарному Логосу – такое же, как и в остальных затомисах, другого не может и быть. Но тех, кто входит в Нихорд, перед этим в Олирне ждет открытие истины Христа, не понятой ими на земле, – открытие изумляющее, которое многие долго не могут осмыслить. Гибель Иерусалима и еврейского царства отразилась в Нихорде скорбью, но с сознанием логичности происшедшего: с агрессивным, но слабым еврейским уицраором не могло бы случиться ничего другого после того, как он вступил в непримиримую борьбу с демиургом сверхнарода в годы проповедничества Христа на земле. После окончательного разгрома евреев при Адриане еврейских уицраоров больше не было и нет. Но за уицраором стояла еще одна, более страшная демоническая иерархия – исчадие Гагтунгра, истинный соперник демиурга; он продолжал воздействовать на еврейство и в эпоху рассеяния. Средневековый иудаизм продолжал формироваться под воздействием двух полярных влияний: этого демона и Нихорда. Теперь Нихорд пополняется уже очень малым числом новых братьев, входящих, однако, именно через иудаизм в миры Просветления. Восстановление государства Израиль в XX веке не имеет к Нихорду никакого отношения; восстанавливаемый храм – театральный спектакль, не более. Нового израильского уицраора не возникло, но схожую роль играет одно из существ, о которых будет сказано в главе об эгрегорах; на него оказывается сильнейшее воздействие из главного гнездилища демонических сил.

- Эфирный Собор - Третий Храм Соломона .
Эмблема
: шатрообразное сооружение (скиния Завета) окружённое деревьями с огромными красными плодами (Земля Обетованная, ожидающая в Затомисе этот народ).



ИУДАИЗМ. Аэ - тоже малая пирамида - "Золотой Мир Небесной Славы".

Святые места

Святой город - Иерусалим, в котором находился Храм. Храмовая гора, на которой возвышался Храм, - в иудаизме считается наиболее святым местом. Другие святые места иудаизма - Пещера Махпела в Хевроне, где похоронены библейские праотцы, Вифлеем (Бейт-Лехем) - город, на пути к которому похоронена праматерь Рахиль, Наблус (Шхем), где похоронен Иосиф, Цфат, в котором развилось мистическое учение Каббалы и Тверия, где долгое время заседал Синедрион.

Иудаизм и христианство

В целом иудаизм относится к христианству как к своему «производному» - то есть как к «дочерней религии», призванной нести базовые элементы иудаизма народам мира:

«<…> и всё происшедшее с Йешуа Ганоцри и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: «Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Господа и будут служить Ему все вместе» (Соф.3:9). Каким образом [те двое способствовали этому]? Благодаря им весь мир наполнился вестью о Машиахе, о Торе и о заповедях. И достигли эти вести дальних островов, и среди многих народов с необрезанным сердцем начали рассуждать о Машиахе, и о заповедях Торы. Одни из этих людей говорят, что заповеди эти были истинными, но в наше время потеряли силу, ибо были даны только на время. Другие - что заповеди следует понимать иносказательно, а не буквально, и уже пришёл Машиах, и объяснил их тайный смысл. Но когда придет истинный Машиах, и преуспеет, и достигнет величия, сразу все они поймут, что научили их отцы ложному и что их пророки и предки ввели их в заблуждение.»
- Рамбам. Мишне Тора, Законы о царях, гл. 11:4

В авторитетной раввинистической литературе нет единого мнения, считать ли христианство с его тринитарной и христологической догматикой, разработанной в IV веке, идолопоклонством (язычеством) или же приемлемой (для неевреев) формой монотеизма, известной в Тосефте как шитуф (термин подразумевает поклонение истинному Богу вместе с «дополнительными»).

Христианство исторически возникло в религиозном контексте иудаизма: сам Иисус (ивр. יֵשׁוּעַ‎) и его непосредственные последователи (апостолы) были по рождению и воспитанию иудеями; многие евреи воспринимали их в качестве одной из многочисленных иудейских сект. Так, согласно 24-ой главе Книги Деяний, на суде над апостолом Павлом сам Павел декларирует себя как фарисея, и при этом он именуется от лица первосвященника и иудейских старейшин «представителем Назорейской ереси» (Деян.24:5).

С точки зрения иудаизма, личность Иисуса из Назарета не имеет никакого религиозного значения, и признание его мессианского статуса (и, соответственно, использование титула «Христос» по отношению к нему) неприемлемо. В иудейских религиозных текстах той эпохи нет упоминаний о личности, которую можно было бы достоверно отождествить с Иисусом.

Иудаизм и ислам

Взаимодействие ислама и иудаизма началось в VII веке с возникновением и распространением ислама на Аравийском полуострове. Ислам и иудаизм относятся к авраамическим религиям, происходя из общей древней традиции, восходящей к Аврааму. Поэтому есть много общих аспектов между этими религиями. Мухаммед утверждал, что вера, которую он провозгласил, есть не что иное, как чистейшая религия Авраама, впоследствии искажённая как иудеями, так и христианами.

Иудеи признают ислам, в отличие от христианства, последовательным монотеизмом. Иудею даже разрешается молиться в мечети. В Средние века исламская теология и исламская культура оказали достаточно сильное влияние на иудаизм.

Традиционно, евреям, живущим в мусульманских странах, было разрешено исповедовать свою религию и управлять своими внутренними делами. Они были свободны в выборе места жительства и профессии. Период с 712 по 1066 годы был назван золотым веком еврейской культуры в исламской Андалусии (Испания). Лев Поляков пишет, что евреи в мусульманских странах пользовались большими привилегиями, их общины процветали. Не было никаких законов или социальных барьеров, препятствующих ведению ими коммерческой деятельности. Многие евреи мигрировали в районы, завоёванные мусульманами, и образовали там свои общины. Османская империя стала убежищем для евреев, которые были изгнаны с территории Испании католической церковью.

Традиционно немусульмане, в том числе евреи, в мусульманских странах находились в положении подданства. Для этих народов существовал статус зимми, основанный на законах, которые были разработаны мусульманскими авторитетами во времена Аббасидов. Пользуясь защитой жизни и имущества, они обязаны были признать безраздельное господства ислама во всех сферах жизни общества и платить специальный налог (джизья). Вместе с тем они освобождались от других налогов (закят) и освобождались от службы в армии.

Исламские экстремисты позиционируют иудаизм как враждебную религию (ассоциируя его с сионизмом), что диктуется политическими мотивами - противостоянием Израиля и арабо-мусульманского мира.

Некоторые вопросы идеологии иудаизма

Чтобы не быть голословным в утверждении о подмене в истории евреев миссии нести Тору в её истинном виде всем народам - миссией порабощения всех народов без исключения и истребления несогласных с нею (даже не в своих интересах, а в интересах анонимного знахарства библейской концепции организации жизни цивилизации), приведём общебиблейскую доктрину построения глобальной расово-”элитарной” рабовладельческой цивилизации. Условное название

«Лучший из гоев достоин смерти.» - Абода зара, 26, в, Тосафот.

И.Б.Пранайтис, ксендз, в прошлом профессор еврейского языка в Императорской Римско-Католической академии в СПб, комментирует: «Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами

«Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» - Зогар, 1, 25, б.

«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь.» - Иоре деа, 154, 2.

«Обмануть гоя дозволительно.» - Баба кама, 113, в.

«Имущество гоя - это незаселённый уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин.» - Баба батра, 54, 16.

«Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешел в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли.» - Гошен гаммишпат, 388, 15.


Если называть исторические явления их сущностными именами, то это расовая доктрина, несущая:


· геноцид в отношении всех без исключения не согласных с нею.


И существо этой доктрины не менялось со времён канонизации Ветхого Завета до последних редакций Талмуда ; хотя цензурные изъятия и имели место, но они также не устраняли её существа, а только скрывали от непосвященных - тех кому ею уготован геноцид или участь рабочего быдла - наиболее откровенные декларации об устремленности её хозяев к построению расовой глобальной системы рабовладения.

Большинство историков, религиоведов, философов и учёных западной библейской цивилизации психологически раздавлены иудаизмом и поэтому излагают версию его происхождения - близкую к библейской. Эта версия выводит происхождение слова «еврей» от глагола авар (пересекать, переходить) - «перешедший реку». А под рекой, которую перешли евреи подразумевается река Евфрат, которую пересекали западно-семитские племена в начала II тысячелетия до н.э. Откуда бы не произошло название «еврей», с появлением иудаизма эта “этническая” принадлежность одновременно указывает и на вероисповедание. Хотя еврей по происхождению вовсе не обязательно является иудеем, то есть - исповедует иудаизм.

Становление религиозных принципов иудаизма началось ещё в Синайской пустыне. Эту версию излагают практически все религиоведы и сводится она к следующему. После того, как евреи не послушались Моисея, подняв бунт, Яхве наказал всех евреев тем, что достигнуть Палестины смогут лишь их потомки- именно этим обычно объясняют такую длительность пребывания евреев в Синайской пустыне (40 лет). Сам же Моисей тоже был наказан Яхве за неумение уберечь свой народ от вероотступничества тем, что умер совсем незадолго до вторжения в Палестину. Яхве показал Моисею «землю обетованную» с вершины горы Нево, после чего Моисей умер в последний год синайского похода, а повёл евреев в эту землю Иисус Навин .

Согласно этой версии Моисей на вершине горы Синай получил от Яхве заповеди на двух каменных пластинах (скрижалях). На них записаны десять основных требований к верующим, которые те должны исполнять, чтобы Яхве был к ним милостив. Одновременно с этим Яхве повелел Моисею создать Ковчег Завета - символ священного трона, на котором всегда незримо пребывает Господь. Во время ритуалов «богослужения» Ковчег Завета должен был находиться в самом сокровенном месте походного храма


Управление эгрегором иудаизма и иудеями извне облегчалось и облегчается тем, что предписаниями иудаизма было строжайше запрещено представлять и воображать Яхве (то есть - вольнодумствовать о Боге ). Конечно формы богопроявления допускались, но строжайшие запреты евреям на любое самостоятельное «боготворчество» реально выразились как во-первых , произвол священников-левитов от имени Бога (лишь они имели “право” на толкования богопроявлений), и во-вторых , обязывали верующих иудеев при возникновении любой житейской проблемы обращаться либо к священникам-левитам, либо к многочисленным писаниям. Ни в одной монотеистической религиозной системе нет такого жёсткого запрета на самостоятельное своеобразное толкование жизненных богопроявлений простыми верующими. К тому же ни в одной монотеистической религиозной системе нет такого жёсткого и безусловного замыкания психики верующих на религиозный эгрегор-бог: то есть “богопроявления”, которые могут замечать лишённые Различения иудеи (искусственно поддерживаемая в иудейской среде особая нравственность не позволяет обрести Свыше Различение) - тоже в основном оттуда, с эгрегора.

Первое и второе - обеспечивает достаточно надёжное “дистанционное” и в большинстве случаев бесструктурное управление иудейской общностью из «центра управления» как коллективным биороботом-«зомби» в той социальной среде, куда он внедрён.

Уникальный прецедент с кочующим переносным храмом и кочующими еврейскими племенами, не имеющими своей собственной территории после ухода из Египта, но уже получившими от имени Бога статус «особого народа»

При чтении нижеприведённого письма-обращения следует иметь в виду, что его автор М.В.Назаров и люди, поддержавшие и подписавшие обращение (около 5000 чел.)

, выступают с позиции библейского христианства и поэтому всё, что касается Библии в её иудейской части - Ветхого Завета - автором обойдено молчанием, поскольку Ветхий Завет признан “христианскими” иерархами как неотъемлемая часть всего «Священного писания» (Библии). В сязи с этим разговор о талмудической идеологии евреев (иудаизма) вне упоминания ветхозаветной концепции концентрации управления народами мира, как неотъемлемой части Библии - мелкотемье. По сути это увод интереса и внимания людей от главного вопроса предназначения мирового еврейства и иудаизма - на вопрос о том, как “нехорошо” себя ведёт еврейство в среде народов. Но вопрос как? и вопрос почему? - разные уровни понимания: первый касается идеологии иудаизма (третий приоритет обобщённых средств управления), а второй - касается глобального сценария, концепции (первый-второй приоритеты обобщённых средств управления). Группа людей во главе с М.Назаровым, направившая письмо официальным властям таким образом опустила суть «еврейского вопроса» с концептуального уровня на идеологический. Но такова мера понимания всех патриотов, которые мировоззренчески раздавлены Библией - будь то приверженцы западных ветвей “христианства”, либо православия.

Но всё же нижеприведённая специальная подборка материалов из талмудических трактатов и их комментарии весьма интересны и поучительны с позиции идеологии иудаизма . Интересна и реакция официальных властей. Предлагаем эту подборку в орфографии авторов.

Эгрегор. Тайны экстрасенсов, магов и колдунов. Тайны устройства эгрегоров.

Каков смысл слова «эгрегор»? В словаре иностранных слов «агрегат» (фр. agregat): 1. Механическое соединение нескольких частей в одно целое. 2. Соединение нескольких машин для работы в ко мплексе. А фр. «agregat» происходит от фр. «agreger» (лат. «aggregare»), что означает «соединение» (единение).


Во Вселенной все процессы носят колебательный характер. Звук — колебания, свет — колебания, магнитное поле — колебания, всяческие излучения — колебания. То есть «всякая вещь» излучает соответствующее «поле колебаний».

Все эти поля называют — общеприродные поля. Каждое такое поле имеет свои характеристики: частоту, амплитуду, характер колебаний («плавные», «резкие», «пилообразные» и др.) и т. д.

Поля излучают растения, насекомые, рыбы, животные, причём каждое — своё поле. При этом некоторые такие поля состоят из определённой совокупности частот (можно сказать определённого «набора частот»). Ведь органы, составляющие некий целостный организм, излучают каждый свои колебания (так у человека печень «излучает» одни колебания, почки — другие и т. д.)

Но в совокупности эти «отдельные поля» образуют единое поле организма в целом. И характеристики любого «отдельного поля» изменяются (зависят) при изменении характеристик любых других «отдельных полей». Всю совокупность полей биосферно-органического происхождения принято называть биополем.

Живой человек тоже излучает определённую совокупность колебаний, которая образует соответствующее поле колебаний — биополе человека.

Такое биополе — это совокупность колебаний, имеющих вполне определённые характеристики (частоты, амплитуды, вид и т. д.)

Эти характеристики в первую очередь определяются той информацией, которую «несут» эти колебания, и той мерой, которой эта информация размерена.

С позиции триединства это выглядит так. Человек излучает энергию. («Чувствуете, какая энергия исходит от этого человека?!»).

Но «энергия» - это всего лишь переходная форма существования материи. («Он столько энергии потерял за время своего выступления на митинге!»).

«Переход» материи из одного состояния (телесное состояние человека) в другое состояние (полевое) осуществляется путём излучения колебаний. А любые колебания несут (содержат) в себе вполне определённую информацию, которая в свою очередь обязательно оказывается разМЕРенной, то есть наделённой определённой мерой.

Информации, не наделённой никакой мерой, не может быть в принципе.Таким образом, человек не заканчивается своей телесной оболочкой. «Продолжением» человека в окружающем мире является его биополе. И хотя колебательные процессы в этом биополе не такие «сильные» и мощные, как, например, у какой-нибудь передающей радиостанции, но эти колебания существуют.

И распространяться эти колебания могут далеко-далеко (подобно сигналу радиостанции). Конечно, чем дальше от человека — источника колебаний, тем эти колебания становятся слабее, они «затухают». Но, взаимодействуя с другими колебаниями, которые существуют во Вселенной, они могут «накладываться» на них («оседлать») и за счёт этого передаваться на огромные расстояния.

В пределе это означает, что колебания, излучаемые человеком, присутствуют (существуют) во всех уголках необъятной Вселенной. Просто требуется очень чувствительный «приёмник», чтобы на огромном расстоянии уловить эти очень слабые колебания.

Всё рассказанное выше необходимо сопрячь с торсионными полями, которые были открыты нашими физиками в 90-х годах. Название «торсионные поля» происходит от английского слова «torsion», что означает «кручение». Оказывается, физический вакуум — это не пустое вместилище всего мирозданья Вселенной, а одна из форм материи. В вакууме всего мирозданья происходит непрерывный процесс «рождения» и «смерти» частиц с очень короткими сроками жизни.

За счёт этого вакуум вечной и безконечной Вселенной живёт и дышит. Из школьных учебников известно, что каждая элементарная частица обладает спином. «Спин» (англ. «spin» — «вращаться») — характеристика вращения элементарной частицы или атомного ядра, определяющая их свойства. «Вращение» каждой элементарной частицы образует своё отдельное поле, а «вращения» всех таких элементарных частиц образуют Единое Поле Вселенной. А поскольку все колебательные процессы так или иначе влияют друг на друга, то это означает, что все колебания находят своё отражение в Едином Поле Вселенной, в том числе и колебания биополей человека.

В своей работе «Теория физического вакуума» её автор Г. И. Шипов пишет:

«Скорость торсионных волн может меняться в пределах от скорости света до бесконечности. Это не является чем-то неожиданным. В физике давно рассматриваются теоретические объекты со сверхсветовыми скоростями — тахионы. В одной из публикаций было указано на большое число астрофизических объектов, движущихся со скоростями больше скорости света …

Высокая групповая скорость торсионных волн снимает проблему запаздывания сигналов не только в пределах нашей Галактики, но и в масштабах Вселенной » (стр. 268).

Это означает, что Единое Поле Вселенной позволяет практически мгновенно передавать любую информацию из одной точки Вселенной в другую и наоборот. Это поле — как огромный-преогромный мозг, который хранит в себе всю информацию о всём и всех, о прошлом, о настоящем, о будущем. Когда частоты совпадают, наступает резонанс, и тогда одна частота усиливает другую и наоборот. Если какие-то колебания биополя одного человека совпадают по характеристикам с такими же колебаниями биополя другого человека, третьего человека, четвёртого и т. д., то все эти колебания входят в состояние резонанса, образуя при этом некое «общее биополе», состоящее из всего множества очень схожих между собой колебаний.

То есть биополевые излучения многих людей, содержащие одну и ту же одинаково разМЕРенную информацию, порождают энергоинформационную систему на полевом носителе (материей является общее биополе).

Такая энергоинформационная система называется эгрегор.

Посмотрите на рисунки. На одном изображено множество людей и условное распространение их биополей, которые входят в резонанс.

А на другом изображена условная схема эгрегора. Она удобна тем, что позволяет объяснить их связь с людьми.

Многие читатели, наверное, слышали фразы: «У него открылся канал!», «Произошла её подключка», «Она его подключила!» и т. п.

На рисунке этот «канал» хорошо виден. И хотя на самом деле все люди, изображённые на рисунке, находятся внутри «дирижабля-эгрегора», однако для простоты объяснения процессов, происходящих как между людьми и эгрегором, так и между людьми через эгрегор, в дальнейшем мы будем пользоваться именно такой условной схемой.

Подход к классификации эгрегоров

Все люди разные. Это касается и внешнего вида, и роста, и цвета волос, и… . Эти особенности обусловлены в первую очередь генетикой и физиологией.

Но с другой стороны все люди в целом очень похожи друг на друга. У всех одна голова, на которой два глаза, два уха и один нос, две руки, две ноги. У каждого одно сердце, две почки, одна печень…. То есть, как «материальный носитель» — все люди, в общем-то, одинаковы. Поэтому по параметрам своих «энергетик» все люди близки. Разница лишь в мощности энергетики различных людей.

Отсюда (из понимания триединства «материя—информация—мера») следует, что в образовании человеческих эгрегоров определяющую роль играет информационная общность людей, а не энергетическая (материальная) совместимость. Поэтому опять же с точки зрения триединства понимание эгрегоров и разницы между ними выглядит так.

1. В энергетическом (т. е. материальном) отношении люди порождают эгрегор точно так же, как электростанции и потребители, включённые в сеть. Есть люди, которые своей мощной энергетикой насыщают эгрегор, а люди со слабой энергетикой подпитываются этой энергией («духовные вампиры»).

2. В информационном отношении люди порождают эгрегор подобно тому, как множество компьютеров могут образовывать сеть обработки информации, если эти компьютеры соединить каналами обмена информации.

Мозг человека — это великолепнейший компьютер , который передаёт информацию не по проводам связи и безпроводным средствам связи (радио), а передаёт информацию своим биополем путём «излучения» колебаний, которые за счёт резонанса распространяются по всему эгрегору и входят в него своей составляющей. В результате информация становится доступна другим людям, входящим в этот эгрегор, при условии, что люди способны «настроить» свой «приёмник» на соответствующую «волну».

3. Мерой в эгрегоре является алгоритм обработки и преобразования информации, циркулирующей в эгрегоре. В рассматриваемом случае алгоритм — это вполне определённый порядок, последовательность рассуждений (если можно так сказать — «умствования») как отдельного человека, так и эгрегора в целом. Именно «мера» является в эгрегоре определяющей.

Если один человек «умствует» также, как и другой, и третий, и …, то это как раз тот случай, когда излучаемые ими колебания (биополя) имеют очень схожие параметры, что и позволяет им войти в «резонанс». Одинаковость «умствования» таких людей проявляется в одинаковости (похожести) их поведения, когда эти люди оказываются в одинаковых (схожих) обстоятельствах.

В обществе существует множество самых разнообразных групп людей, каждая из которых формируется на базе каких-либо интересов, которыми люди увлечены. Это и стиль в музыке, и курение, и выпивка, и идеология, и религиозные верования, и … Всего не перечислить. А что такое «интерес»? Это в первую очередь информационное описание, обоснование каждого интереса. Музыка — сама по себе несёт информацию. Описание ритуала выпивки и получения «кайфа» — информация.

Любая идеология — это минимум какая-то брошюра. И т. д.

И вся эта информация разМЕРена, то есть наделена мерой (алгоритмом, правилами, ритуалами и т. д.) Всё это «сидит» в головах различных людей. Люди «излучают» биополе … В результате каждая группа, выделяющаяся своими особыми информационными признаками, порождает соответствующий эгрегор.

На базе изложенного выше можно провести кибернетическую аналогию. На рисунке каждый из людей представлен в виде вычислительной машины. Все «машины» соединены между собой не проводами, а эгрегором. То есть мы имеем определённую компьютерную сеть.

Тогда получается, что если есть компьютерная сеть, если есть программное обеспечение (т. е. комплекс алгоритмов), то эта компьютерная сеть может оказаться такой целостной информационной системой, которая станет «мощнее» и «разумнее» (т. е. иерархически выше) по отношению к каждому из входящих в неё компьютеров.

Разница только в том, что человек сложнее вычислительной машины, а возможности энергоинформационного обмена людей между собой гораздо шире, чем в любой компьютерной сети.

Однако, может быть и другая ситуация. Вы отдыхаете в компании друзей. Всем весело, все общаются, шутят друг с другом. Приходят новые, незнакомые люди, их встречают и они «вливаются» в атмосферу вечеринки как будто давно знакомы со всеми. Но … вот открывается дверь и входит такой же новый человек. Он ещё не произнёс ни одного слова, не сделал ничего предосудительного, но атмосфера праздника исчезла сразу, будто что-то «сломалось» в дружном коллективе.

И восстановить эту атмосферу никак не удаётся. В чём дело? А дело в том, что биополе этого человека не вошло «в резонанс» с биополем коллектива. Более того, оно противоположно ему, противостоит ему, его «вибрации» негативно, разрушающе воздействуют на уже созданное биополе. Это как «железом по стеклу», когда многих от этого звука (вибрации) аж «корёжит». И привыкнуть к этой «вибрации» они не могут.

Классификация эгрегоров

1. По иерархии управления в Мироздании эгрегоры, если их развёртывать от планеты Земля (т. е. с самого «низа»), можно классифицировать так:

— эгрегоры групп людей,

— эгрегоры биосферные,

— эгрегоры планеты Земля (и других планет, имеющих биосферы),

— эгрегоры галактик,

— эгрегоры фрагментов Мироздания,

— эгрегор всего Мироздания.

2. Эгрегоры различны между собой по особенностям энергетики людей («мощные», «средние», «слабые» и т. п.)

3. Эгрегоры различны по входящей в них информации:

— информация по оглашению,

— информация по умолчанию,

— информация по посвящению.

4. Эгрегоры различны по алгоритмам своей «работы» (комплексам алгоритмов). Классификация по этому признаку очень обширна и привести её полностью не представляется возможным. В принципе это классификация по «образу жизни» людей, по «образу мышления». Приведём наиболее значимые и понятные.

— материалистический эгрегор,

— иудейский эгрегор,

— мусульманский эгрегор,

— христианский эгрегор,

— марксистский эгрегор,

— сталинский эгрегор,

— славянский эгрегор,

— технократический эгрегор,

— наркотический эгрегор,

— эгрегор людей — любителей музыки, и многие другие эгрегоры.

5. По длительности существования:

— многовековые (или длительного существования),

— многолетние,

— краткосрочные.

6. По организации управления.

Один человек через эгрегор сам управляет всеми, кто входит в этот эгрегор.

«Некто» (кто сам не в состоянии войти в определённое эгрегориальное состояние) воздействует на того, кто входит (или может входить) в определённый эгрегор и способен управлять входящими в эгрегор людьми. Воздействуя на такого человека, этот «некто» тем самым управляет людьми, входящими в эгрегор.

Один эгрегор управляется другим эгрегором , алгоритм которого «мощнее» («умнее») первого (управляемого) эгрегора. (Например эгрегор Яхве управляет всеми 3 аврамическими эгрегорами)

7. По типам психики людей, входящих в эгрегор:

— с человечным типом психики,

— с демоническим типом психики,

— с типом психики биоробота-зомби,

— с животным типом психики,

— эгрегор людей с типом психики опущенных в противоестественный образ жизни (наркоманы, пьяницы).

8. По взаимодействию друг с другом эгрегоры могут быть:

— Взаимно-вложенными (один входит в другой и наоборот). Такие эгрегоры отличаются друг от друга своими третьестепенными, четверостепенными и т. д. параметрами.

— Дополнять друг-друга какими-либо своими частями (информационными частями либо отдельными алгоритмами обработки информации).

— Быть нейтрально совместимыми. Это может быть тогда, когда эгрегоры соприкасаются или входят друг в друга, но при этом ничего не происходит.

— Быть взаимно антагонистическими, то есть неприемлемыми друг другу. Это происходит тогда, когда эгрегоры отличаются друг от друга по основным параметрам, определяющим их суть, их главное содержание.

9. Перечисленные эгрегоры можно очень хорошо проиллюстрировать с позиции шести приоритетов управления. Так, если люди подрались между собой (6-й приоритет), то они могут «помириться за бутылкой» (5-й приоритет). Но, если они расходятся в мировоззрении (1-й приоритет), то их примирить практически невозможно — они взаимно-антагонистичны. (Например- периодические стычки на конте на религиозные темы). Так что любой эгрегор можно отнести к соответствующему приоритету.

Как информационная техника помогает эгрегорам

Стоит на земле человек. С одной стороны от него трава, лес, солнце, птички поют… . Это биосфера. С другой стороны машины изрыгают бензиновый запах, химзавод дымит ядовитыми парами, самолёты в небе гудят… . Это техносфера. И эту техносферу породила биосфера, в первую очередь — человек. Техносфера оказывает огромное влияние на биосферные эгрегоры.

Так, например, сейчас существует великое множество технических (материальных) средств хранения, обработки и передачи информации (при этом надо помнить, что любая информация каким-либо образом размерена и обязательно находится на каком-то материальном носителе).

Примерами таких технических средств являются радио, телевидение, кино, пресса, компьютерные сети. Эти технические средства вовлекают людей в свои техносферные информационные потоки. Кто-то не отходит от телевизора, кто-то от компьютера, кто-то заткнул в свои уши наушники и наслаждается барабанными ритмами, кто-то … .

При этом следует ясно понимать, что технические средства являются всего лишь средствами, которые передают определённую информацию. А сама эта информация создается (формируется) людьми, которые при этом реализуют вполне определённые цели. И тогда получается, что с помощью технических средств такие люди могут поддерживать вполне определённые эгрегоры, подпитывая их непрерывно (или эпизодически) соответствующей информацией:

— определённый стиль в музыке;

— определённые кинофильмы;

— газеты определённой направленности и т. п.

Всё это хорошо видно на рисунке выше.

Отсюда следует вывод, что через на первый взгляд хотя и разнородную информацию, но определённой направленности, можно поддерживать в обществе не только множество различных «мелких» эгрегоров, но и подминающий их всех под себя один мощный эгрегор библейской концепции .

Информация вроде бы и в кино, и по радио, и в театрах, и в книгах, и в газетах самая различная , но по сути содержит в себе один и тот комплекс идей библейской концепции жизнеустройства. Можете переключать «независимые» каналы телевидения с одного на другой, но информация, исходящая из этих каналов, по своей сути, по своему глубокому смыслу будет одна и та же, хотя и преподносится вам в различной упаковке, иногда вроде даже в совершенно противоположной направленности (всегда помните о принципе «разделяй и властвуй»).

Телевидение в наше время выступает как средство практически одновременного воздействия на психику всего многомиллионного населения страны, «подключая» тем самым всех людей и каждого в отдельности на вполне определённые эгрегоры, а их всех вместе — на один библейский эгрегор .

Ранее на протяжении столетий эту функцию телевидения выполняли храмы различных церквей. Ведь кинотеатров, дворцов культуры и других подобных учреждений не было. Куда было «крестьянину податься»? Люди должны были ходить на всяческие молитвы (ежедневные, еженедельные, праздничные), причём многие ходили с удовольствием: «На людей посмотреть и себя показать». Фактически шло программирование людей. Сейчас на себя эту миссию взяло телевидение.

Многие компьютерные игры делают то же самое. Причём делают это (в отличии от телевидения) уже в диалоговом режиме, при котором воздействие на психику более глубокое, поскольку «прямое информационное воздействие» подкрепляется «обратной связью» (см. рисунок). Глазки смотрят на экран, а пальчики рук-то на клавиатуре! То есть в компьютерной игре достигается более серьёзная зомбификация, чем в телевидении.

Зная это, хозяева СМИ (телевидения, радио) внедряют «обратную связь» с телезрителями и радиослушателями путёмзвонков на студии радио и телевидения, вовлекая тем самым психику людей в необходимое информационное состояние более глубоко, а не поверхностно. А через это происходит более эффективное вовлечение в определённый эгрегор.

Взаимодействие человека с эгрегорами

Эгрегоры и люди обмениваются между собой энергией и информацией.

Многие люди могут соответствовать разным эгрегорам, поскольку это соответствие определяется характером несомой каждым человеком разнородной информации из различных сфер его жизнедеятельности (профессия, увлечения, образование и т. д.) Кроме этого, информационный багаж каждого человека содержит различные фрагменты жизнедеятельности. «Фрагменты» — это гораздо меньше «сфер» жизнедеятельности. «Фрагменты» — это прочитанные книги, какие-то сведения из науки, истории, политики и т. д.

Это же касается и энергетического соответствия различным эгрегорам (независимого по отношению к характеру информации). Такое соответствие определяется особенностями настройки энергетики человека как излучателя или как приёмника (или как излучателя и приёмника одновременно).

Вследствие рассказанного выше:

— в разные периоды времени и

— в разные моменты времени в пределах одного периода

люди могут взаимодействовать с различными эгрегорами.

Эгрегоры могут в свою очередь оказывать и информационное, и энергетическое воздействие на одного и того же человека одновременно:

— дополняя друг друга,

— чередуясь между собой,

— вступая в конфликты между собой за обладание человеком.

Время жизни эгрегоров

Человеческие эгрегоры порождают люди. Люди рождаются и умирают. Поэтому количество людей, входящих в каждый эгрегор, непостоянно как по численности, так и по персональному составу. Отсюда следует, что время жизни эгрегора может быть весьма продолжительным исторически и охватывать многие поколения. Но при одном условии.

Необходимо, чтобы при обновлении поколений живущих людей какая-то часть людей непрерывно поддерживала эгрегор энергетически и информационно. Теперь понятна роль церковных ритуалов в деле поддержания соответствующего эгрегора на протяжении столетий.

Если сопоставить время жизни эгрегоров со шкалой времени на доступную нам историческую глубину и соотношением частот биологического и социального времени (Закон Времени), то можно понять происходящие в наше время грандиозные процессы в человеческом обществе. Закон Времени рушит устои толпо-«элитаризма» и объективно требует перехода на новую модель отношений между людьми. Это неизбежно сказывается и на соответствующих эгрегорах.

Например когда-то господствовал иудейский эгрегор. Сокрушительный удар нанёс по нему Иисус Христос, который начал формировать христианский эгрегор. РИС 14 Однако глобалисты тех далеких лет сумели подредактировать его учение (а значит и эгрегор) под свои интересы и усилиями своего «агента влияния» апостола Павла-Савла сформировали иудо-христианский эгрегор церкви им. Иисуса Христа . Мухаммад нанёс свой удар по двум этим эгрегорам и сформировал мусульманский эгрегор. Глобализаторы до сих пор пытаются вносить в этот эгрегор искажения.

Эгрегор — единый организм

Эгрегор в целом — единый организм. Но образован он не из вещества, а из полей, которые есть у людей, входящих в эгрегор. В человеческий организм входит множество «составляющих»: мозг, глаза, сердце, печень, кровеносная система, нервная система, лёгкие и т. д. И все эти «составляющие» взаимозависимы, они «работают» дружно и слаженно в здоровом организме. Причём каждому отдельному органу соответствует определенная частота (вибрация), при воздействии которой на человека извне этот орган будет «резонировать».

Многие читатели наверняка слышали о лечебном воздействии на человека чтения т. н. восточных «мантр»: «Аааа… Оооо… Ыыыы». В чём заключается эффект их воздействия? Эффект механического массажа мышц у человека понятен всем. Застоявшиеся, атрофирующиеся мышцы подвергаются механическому воздействию, кровушка по ним бежит быстрее, обменные процессы ускоряются, активная жизнь к мышечным клеткам возвращается. А как сделать массаж печени, почкам, лёгким, желчному пузырю и другим внутренним органам, если они «застоялись-залежались»? Ведь механически (руками) их не помассируешь …

Вот тут на помощь приходит явление резонанса. Клетки каждого внутреннего органа «настроены» на определённую частоту, которая заставляет эти клетки резонировать, то есть увеличивается амплитуда их колебаний. Происходит как бы их «внутренний самомассаж». Клетки каждого органа настроены на свою «звуковую волну» Для «массажа» печени нужна одна совокупность звуков, для лёгких другая и т. д. Таким набором «звуковых волн» и являются восточные «мантры».

У наших предков в древней Руси, у славян, роль «мантр» выполняли протяжные песни. А при хоровом пении эффект для здоровья достигался потрясающий. Теперь сами делайте выводы о том, почему у нас «в моде» барабанные «мелодии», а не народные русские песни. И что из этого следует …

Но вернёмся к эгрегору. В эгрегоре биополе каждого человека и биополя схожих людей занимают то же место, что в целостном организме человека занимают:

— клетки,

— специализированнее органы (печень, почки …),

— системы органов (кровеносная система, пищеварительная система …).

Разница заключается в том, что «сборка» организма эгрегора в определённую целостность осуществляется

— не на уровне вещества биомассы, а

— на уровне биополя.

В человеческом организме идёт процесс обновления клеток. Яркий пример этого — кожа человека. В эгрегоре происходит нечто подобное:

— Люди рождаются при «участии» (воздействии) долгоживущих эгрегоров. Даже зачатие происходит при биополевом участии эгрегора (эгрегоров), а уж появление ребёнка на свет — тем более).

— Люди растут под опёкой эгрегора (эгрегоров).

— Люди своими биополями, став взрослыми, поддерживают эгрегор (эгрегоры) до своей телесной смерти (или до выхода из данного эгрегора).

Эгрегор — надличностный фактор управления

Известна общая схема управления: объект управления, субъект, управляющее воздействие, результат управления, обратная связь. Управляющее воздействие — это информация.

Тогда получается, что эгрегор — субъект управления, а входящие в него люди — объекты управления.

Эгрегор координирует действия всех людей, которые включены в этот эгрегор. Причём действия людей координируются эгрегором таким образом, чтобы эти действия дополняли усилия всех в соответствии с возможностями каждого человека. При этом происходит не безсмысленное механическое сложение усилий каждого, а эгрегором достигается определённая цель, ради которой этой эгрегор существует. В самом общем виде для всех эгрегоров такую цель можно сформулировать так: устойчиво поддерживать целостный процесс, ради которого существует данный эгрегор.

Такое поддержание процесса осуществляется через дальнодействующие каналы энергоинформационного обмена биополевого характера. При этом имеет место даже то, что люди не знают ничего друг о друге, но о каждом из них «знает» эгрегор — коллективный дух («Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет!»).

Каждый эгрегор — это надличностный фактор, то есть более высокий уровень иерархии, чем уровень, которому соответствует один человек, входящий в этот эгрегор. Поэтому эгрегор способен к разностороннему (разнородному) управлению людьми. И не только способен, но он реально управляет людьми. Правда, управляет не как куклами на ниточках, а управляет людьми в большей или меньшей степени, воздействуя не только на них самих, но и на развитие обстоятельств вокруг них.

Отсюда следует, что каждый эгрегор — одна из сторон объективно существующего «многостороннего общественного явления», которое называют сейчас «духовная культура». Именно «духовная культура» порождает и преобразовывает свойственные какому-либо конкретному обществу эгрегоры (напомним читателям о двух видах концептуальной власти).

Поскольку к каждому эгрегору «подключено» достаточно большое количество людей, то эгрегор объединяет в себе возможности каждого человека. Поэтому мощь эгрегора намного больше, чем энергетическая и информационная мощь личности.

Продолжение следует...

Пример русских казачих протяжных "мантровых" песен.